kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН «Обожаемые сказки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игровой форме обобщить знания учащихся по разделу; учить работать в группе, проявлять творческие способности,развивать речь, мышление, память.

КВН «Обожаемые сказки»

Цели: в игровой форме обобщить знания учащихся по разде­лу; учить работать в группе, проявлять творческие способности; развивать речь, мышление, память.

Оборудование: карточки с текстами.

Предварительная подготовка. Класс делится на 3 команды. Каждая команда придумывает название, приветствие, инсцени­рует любую сказку (учитель следит, чтобы они не повторялись).

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Работа по теме урока

С началом конкурса

 Мы вас поздравляем.

Удачно выступить

Мы вам желаем

И КВН наш начинаем.

(Команды занимают свои места. Капитаны выходят на же­ребьевку.)

Конкурс 1. Приветствие

(Команды представляют себя и приветствуют соперников.)

Конкурс 2. Разминка «Вспомним сказку»

  • Я буду задавать вопросы, а вы через 15 секунд должны дать ответ. Если соперники ответят быстрее, то им присуждается балл.

Вокруг нас и там и тут

 Сказки разные живут.

На полянке есть загадки.                   

 Отгадайте без подсказки,

 «Обожаемые сказки:

Называйте посмелей

 Этих сказочных друзей!

Задания для 1-й команды

Не лежалось на окошке —

Покатился по дорожке. («Колобок».)

По тропе,

Шагая бодро,

Сами

Воду

Тащат

Ведра! («По щучьему веленью».)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет бедняжка! («Девочка Снегурочка».)

Задания для 2-й команды

А дорога далека,

 А корзина нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петух и кот».)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят».)

Задания для 3-й команды

Колотил да колотил

По тарелке носом -

Ничего не проглотил

И остался с носом. («Лиса и журавль».)

Опустил он в прорубь хвост.

Ну а хвост ко льду прирос. («Битый небитого везет».

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы. («Гуси-лебеди».)

Конкурс 3. «Отгадаем загадки»

— Послушайте, как о труде говорится в стихотворении.

                     Каждый город, каждый дом

                    Создан радостным трудом.

Без работы, без труда

Не построить города.

В корпусах станки стучат,

Человек работе рад.

Поспевая, шепчет рожь:

                         «Без труда не проживёшь!»

- Вспомните все сказки, которые учат нас быть трудолюбивыми.

(Проводят аукцион сказок на заданную тему.)

Конкурс 4. «Сказочный переполох»

  • Перепутались названия сказок. Начался переполох. Царев­на стала Хаврошечкой, Кощей — Ясным соколом. Не дол­жно беспорядка в сказках быть. Получите карточки с назва­ниями сказок и соедините начало и конец названий сказок.

«Царевна Хаврошечка», «Иван-царевич и Василиса-царевна», «Кро­шечка-Лягушка», «Финист Бессмертный», «Жар-птица и Серый Волк», «Кощей — Ясный сокол».

(«Царевна-лягушка», «Крошечка-хаврошечка», «Финист — Яс­ный сокол», «Кощей Бессмертный», «Жар-птица и Василиса-царев­на», «Иван-царевич и Серый Волк».)

Конкурс 5. Домашнее задание

Вот какие молодцы!

Прошли испытание.

А теперь нам покажите

Домашнее задание.

(Дети инсценируют сказки.)

Конкурс 6. «Соберите пословицу»

      

.


— Пословицы рассыпались. Соберите их. Начинайте собирать по моей

команде. (Дети получают конверты с частями по­словиц.)

Любишь кататься –               а врозь скучно

Делу время,                           один раз отрежь

Вместе тесно,                         потехе час

Семь раз отмерь,                   люби и саночки возить

(Любишь кататься — люби и саночки возить. Делу время, по­техе час. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Вместе тесно, а врозь скучно.)

Конкурс 7. «Торги, или Начинаем с десяти слов»

  • Я прочитаю предложения, а вы вспомните название сказки. Кто быстрее назовет, тот и выиграл.
  • Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все. («По щучь­ему веленью».)
  • Позвала кошка мышку. («Репка».)
  • Захотелось петушку посмотреть, кто так сладко поет, выглянул он в окно. («Петух и кот».)

Конкурс 8. «Узелки»

Посмотрите: вот шнурок.

На нем завяжем узелок.

Кто больше узелков завяжет,

Тому жюри спасибо скажет.

(Победит команда, у которой окажется больше узелков.

На выполнение задания — 1 минута.)

Стоп! Стоп! Вышло время!

Сколько узелков — проверим.

  • Ш. Подведение итогов урока

Объявление итогов. Награждение.

Просмотр содержимого документа
«КВН «Обожаемые сказки»»

КВН «Обожаемые сказки»

Цели: в игровой форме обобщить знания учащихся по разде­лу; учить работать в группе, проявлять творческие способности; развивать речь, мышление, память.

Оборудование: карточки с текстами.

Предварительная подготовка. Класс делится на 3 команды. Каждая команда придумывает название, приветствие, инсцени­рует любую сказку (учитель следит, чтобы они не повторялись).

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Работа по теме урока

С началом конкурса

Мы вас поздравляем.

Удачно выступить

Мы вам желаем

И КВН наш начинаем.

(Команды занимают свои места. Капитаны выходят на же­ребьевку.)

Конкурс 1. Приветствие

(Команды представляют себя и приветствуют соперников.)

Конкурс 2. Разминка «Вспомним сказку»

  • Я буду задавать вопросы, а вы через 15 секунд должны дать ответ. Если соперники ответят быстрее, то им присуждается балл.

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

На полянке есть загадки.

Отгадайте без подсказки,

«Обожаемые сказки:

Называйте посмелей

Этих сказочных друзей!

Задания для 1-й команды

Не лежалось на окошке —

Покатился по дорожке. («Колобок».)

По тропе,

Шагая бодро,

Сами

Воду

Тащат

Ведра! («По щучьему веленью».)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет бедняжка! («Девочка Снегурочка».)

Задания для 2-й команды

А дорога далека,

А корзина нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петух и кот».)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят».)

Задания для 3-й команды

Колотил да колотил

По тарелке носом -

Ничего не проглотил

И остался с носом. («Лиса и журавль».)

Опустил он в прорубь хвост.

Ну а хвост ко льду прирос. («Битый небитого везет».

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы. («Гуси-лебеди».)

Конкурс 3. «Отгадаем загадки»

— Послушайте, как о труде говорится в стихотворении.

Каждый город, каждый дом

Создан радостным трудом.

Без работы, без труда

Не построить города.

В корпусах станки стучат,

Человек работе рад.

Поспевая, шепчет рожь:

«Без труда не проживёшь!»

- Вспомните все сказки, которые учат нас быть трудолюбивыми.

(Проводят аукцион сказок на заданную тему.)

Конкурс 4. «Сказочный переполох»

  • Перепутались названия сказок. Начался переполох. Царев­на стала Хаврошечкой, Кощей — Ясным соколом. Не дол­жно беспорядка в сказках быть. Получите карточки с назва­ниями сказок и соедините начало и конец названий сказок.

«Царевна Хаврошечка», «Иван-царевич и Василиса-царевна», «Кро­шечка-Лягушка», «Финист Бессмертный», «Жар-птица и Серый Волк», «Кощей — Ясный сокол».

(«Царевна-лягушка», «Крошечка-хаврошечка», «Финист — Яс­ный сокол», «Кощей Бессмертный», «Жар-птица и Василиса-царев­на», «Иван-царевич и Серый Волк».)

Конкурс 5. Домашнее задание

Вот какие молодцы!

Прошли испытание.

А теперь нам покажите

Домашнее задание.

(Дети инсценируют сказки.)

Конкурс 6. «Соберите пословицу»

— Пословицы рассыпались. Соберите их. Начинайте собирать по моей


.


команде. (Дети получают конверты с частями по­словиц.)

Любишь кататься – а врозь скучно

Делу время, один раз отрежь

Вместе тесно, потехе час

Семь раз отмерь, люби и саночки возить

(Любишь кататься — люби и саночки возить. Делу время, по­техе час. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Вместе тесно, а врозь скучно.)

Конкурс 7. «Торги, или Начинаем с десяти слов»

  • Я прочитаю предложения, а вы вспомните название сказки. Кто быстрее назовет, тот и выиграл.

  • Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все... («По щучь­ему веленью».)

  • Позвала кошка мышку. («Репка».)

  • Захотелось петушку посмотреть, кто так сладко поет, выглянул он в окно... («Петух и кот».)

Конкурс 8. «Узелки»

Посмотрите: вот шнурок.

На нем завяжем узелок.

Кто больше узелков завяжет,

Тому жюри спасибо скажет.

(Победит команда, у которой окажется больше узелков.

На выполнение задания — 1 минута.)

Стоп! Стоп! Вышло время!

Сколько узелков — проверим.

  • Ш. Подведение итогов урока

Объявление итогов. Награждение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН «Обожаемые сказки»

Автор: Егорова Лидия Арсентьевна

Дата: 15.11.2017

Номер свидетельства: 438916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "КВН  «Обожаемые сказки» "
    ["seo_title"] => string(23) "kvn-obozhaiemyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "240031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444919261"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства