kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему "Праздники" по познанию мира в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП проводится во 2 четверти 1 класса. Находится в разделе долгосрочного плана "Моя семья и друзья". КСП  проводится в форме путешествия по достопримечательностям родного села. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "Праздники" по познанию мира в 1 классе»

Предмет: познание мира Школа Аманкарагайская СШ им.Н. Островского

Раздел долгосрочного плана: моя семья и друзья

Дата: 10.11.2017 ФИО учителя: Хромова Т.В.

Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока/ подраздел

1.6 Праздники

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программму)

1.1.6.1 описывать один из семейных праздников

Цели урока

Все учащиеся смогут: называть семейные праздники

Большинство учащихся смогут: называть традиции семейных праздников

Некоторые учащиеся смогут: спланировать сценарий праздника

Критерии оценивания

Выбирает из серии картинок семейные праздники, составляет рассказ о семейных праздниках

Языковые цели

Приводит примеры семейных праздников, описывает семейные праздники

Лексика и терминология: семья, семейные традиции, праздник;

Набор полезных фраз: Что такое семья? Какие бывают семейные праздники? Какие семейные праздники сильно впечатлили тебя, опиши их.

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, казахстанский патриотизм

Межпредметные связи

Общество, естествознание, самопознание, география

Навыки использования ИКТ

ИКТ не используется учениками

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с семейными праздниками









Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

(7 мин)

Позитивный настрой

Здравствуйте те, кто сегодня проснулся!

-Здравствуйте те, кто к делам прикоснулся!

-Здравствуйте те, кто способен дружить!

-Здравствуйте те, кто способен творить!

Актуализация знаний. Подготовительная работа

Стук в дверь.

-Ребята, кажется в дверь постучали? Как вы думаете, кто это может быть? (варианты детей). Почему вы так решили?

-Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто находится за дверью.

Сотни писем, телеграмм

Он разносит по домам.

А в конвертах голубых,

Вести от друзей, родных.

Все из нашего района

Уважают …..почтальона.


Заходит почтальон и приносит посылку.

- Ребята, давайте поздороваемся на русском, казахском, английском языках.

- А что еще нужно сказать почтальону? (Спасибо. До свидания.)

-Давайте поблагодарим почтальона и попрощаемся с ним на 3 языках.

- Предлагаю рассмотреть содержимое посылки. Как вы думаете, кто мог нам ее прислать? (выслушиваются ответы детей) Как же нам это узнать? (ответы детей: найти записку или письмо)

Рассматривается содержимое посылки (в посылке конфеты разного сорта (4-5 сортов по количеству детей), письмо, флешка с картой, заданиями, маршрутные листы, жетоны 10 баллов, пакет с клеем, ножницами и цветной бумагой (по количеству детей), звезды разного цвета (зеленый- отлично, желтый- хорошо, красный- ты можешь лучше). Учащиеся находят письмо.

- Как вы думаете, для чего нужны эти предметы?(Выслушиваются предположения детей). Найдем ли мы ответ в письме?

Читает один ученик. (Прием З-Х-У (знаю- хочу узнать)

Уважаемые первоклассники. Сегодня вам предстоит совершить путешествие по достопримечательностям нашего села. Передаю вам флешку. В ней находится карта вашего маршрута. Путешествуя по карте и выполняя задания, вы узнаете много интересного про наше родное село, а также систематизируете знания по теме «Семейные праздники». Выполняя задания, вы получите купоны по 10 баллов, которые сможете обменять на призы. Удачи вам и плодотворной работы.

Аким села Аулиеколь -Ребята как вы думаете, мы справимся с заданиями? Что для этого нам нужно знать? Что мы с вами уже знаем по теме «Семейные праздники»? Что бы вам хотелось ещё узнать по этой теме? Молодцы! Прием «Фейерверк»

Позитивный настрой. Настроение, каково? Во! (большой палец кверху)

Класс делится на группы с помощью конфет. Учитель назначает спикеров в группах и отдает им маршрутные листы и звезды. Загружается карта из флешки.




















Посылка











конфеты, флешка с картой, задания, письмо акима, маршрутные листы, жетоны, ножницы, клей, бумага.






письмо

Середина урока

(35 мин)

Углубление знаний. Работа по карте:

- Готовы совершить путешествие? Начинаем. Итак, первая остановка «Фонтан» (раскрывается окно, демонстрируются фотографии, голос за кадром читает: Тихими вечерами около фонтана собираются семейные пары со своими детишками. Звучит музыка, веселый смех детей и тихие разговоры взрослых).

Мозговой штурм:

  1. Отгадать загадки:

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша... (мама) 10б.


Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый... (папа)10б.


Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)10б.


Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (дед)10б.


Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (братишка)10б.

 

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая... (сестренка)10б.

 

Мамы старшая сестра —

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (Тетя)10б.


Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» — говорит мне... (дядя)10б.

Как одним словом можно всех назвать? (семья)10б.

Молодцы!!! 3 хлопка.

Спикер вносит результаты в маршрутный лист.


Дескрипторы:

Отгадывают загадки.

Называют членов семьи.



2. Остановка №2 «Центральная площадь» (Раскрывается окно, демонстрируются фотографии, голос за кадром читает: Самые яркие события в жизни аулиекольцев происходят на центральной площади. Новый год, Наурыз, День единства народов Казахстана, День Победы, Международный день защиты детей, День Конституции проходят массово и дружно!)

На экране серия картинок.

Задание:

Для всех: Рассмотреть картинки и ответить на вопросы:

-Что вы видите на картинках?

-Какие праздники изображены?

-Выбери из серии картинок семейные праздники.

Для большинства:

- Какие семейные праздники сильно впечатлили тебя, опиши их.

Для некоторых:

-Составь сценарий любимого семейного праздника.

Спикер вносит результаты в маршрутный лист.

Оценивает каждого с помощью приема «3 звезды». Учитель спрашивает спикера, почему он так оценил детей? (выборочно) Задает вопрос учащимся: «Все согласны с оцениванием, всех ли объективно оценили?»


Дескрипторы:

Знают названия праздников.

Умеют из серии картинок выбирать семейные праздники.

Рассказывают о семейных праздниках.

Составляют сценарий семейного праздника.


3. Остановка №3 «Пирс» (раскрывается окно, демонстрируются фотографии, голос за кадром читает:

На берегу Учительского озера находится пирс. Здесь можно понаблюдать за водоплавающими птицами и покормить их. Еще здесь можно покататься на катамаране).

Задание (индивидуально каждому): Рассмотри картинки и выполни задание к ним.

Для всех: Разложи по группам семейные, национальные и религиозные праздники.

Для большинства: Классифицируй картинки по группам и объясни свой выбор.

Для некоторых: Классифицируй картинки по группам. Объясни свой выбор. Подготовь к ним толстые и тонкие вопросы и задай их одноклассникам. 10б. за каждый правильный ответ.

Спикер вносит результаты в маршрутный лист. Оценивает каждого с помощью приема «3 звезды». Учитель спрашивает спикера, почему он так оценил детей? (выборочно) Задает вопрос учащимся: «Все согласны с оцениванием, всех ли объективно оценили?»


Дескрипторы:

Все: отличают семейные, национальные и религиозные праздники.

Большинство: классифицируют праздники по группам, объясняют свой выбор.

Некоторые: составляют толстые и тонкие вопросы к картинкам.


Физ.минутка.

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)


Остановка №4 «Островок молодожёнов» (раскрывается окно, демонстрируются фотографии, голос за кадром читает:

Островок молодоженов находится на берегу озера Комсомольское. Именно здесь происходит самое важное событие в жизни всех аулиекольцев- зарождение крепкой молодой семьи. Молодожены приезжают сюда, чтобы дать другу клятвы любви и верности, сделать фото и скрепить свои узы крепкими замками, зацепив их на символичное сердце. Ключ от замка, по традиции выбрасывают в озеро).

Слушание аудиозаписи «Наши традиции»

Задание: Прослушать аудиозапись, ответить на вопросы, составить кластер.

В каждой семье существуют свои традиции. Семейные традиции – это то, что переходит в семье от одного поколения к другому; это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостной и интересной. Вы спросите, зачем они нужны? Традиции сближают семью, делают ее настоящей крепостью, где каждый чувствует себя уверенно и защищенно.

В нашей семье, а она у нас большая: мама, папа, сестра, брат, я, и, конечно же, многочисленные родственники – тоже есть свои семейные традиции. Например, по воскресеньям мы печем блины, садимся всей большой дружной семьей за круглый стол, пьём чай с мёдом и обсуждаем события прошедшей недели. Отмечать праздники в кругу семьи – тоже наша традиция, о которой я и хочу рассказать. Праздник Нового года – самый яркий праздник в нашей семье. Готовиться к празднику мы начинаем заранее. Мы, дети, пишем письма-пожелания Деду Морозу, а потом с мамой придумываем сценарий праздника, разучиваем стихи. Когда папа приносит домой пушистую ёлку, пахнущую хвоей, и ставит её у камина, мы дружно начинаем её украшать. И вот наступает вечер 31 декабря. Уже накрыт праздничный стол, все одеты нарядно и красиво. И вдруг на улице раздаётся звон колокольчиков. И происходит чудо! В комнату входят Дед Мороз с большим мешком подарков и Снегурочка. Начинается настоящее веселье. Наш веселый праздник  продолжается весь вечер, а потом мы целый год с нетерпением опять ждём наступления Нового года…

    А ещё есть самая дорогая для меня традиция. Наступает вечер, все дела сделаны. Я подхожу к своей кровати, ложусь и, глядя на огонек ночника, жду маму. Вот она садится на краешек кровати, берет в свою руку мою, нежно гладит меня, потом целует, и я слышу самые дорогие слова: «Спокойной ночи, мой любимый сынуля!»  И сны мои текут спокойно…

Может быть, кому-то эти традиции покажутся не такими уж яркими, но зато они наши, собственные, и дороже их для нас нет ничего на свете.

        Благодаря традициям, существующим в нашей семье, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми, помогать друг другу. А это -  самое главное в жизни.

-Что такое семейные традиции? Перечисли, какие традиции есть в вашей семье. Для чего нужны семейные традиции? Запишите в виде кластера семейные традиции, описанные в тексте. 10 б за каждый ответ.

Проверка (выводится на экран):

Пекут блины, садятся за круглый стол, пьют чай с мёдом, обсуждают события прошедшей недели, отмечают праздники в кругу семьи, встречают Новый год, пишут письма-пожелания Деду Морозу, придумывают сценарий праздника, разучивают стихи, украшают елку, каждый вечер ждет маму, мама нежно, потом целует, и произносит самые дорогие слова: «Спокойной ночи, мой любимый сынуля!»

Учитель предлагает учащимся самостоятельно оценить себя, выбрав соответствующую звезду. (тексты можно положить каждой группе на парту)

Прием «Две похвалы, одна звезда»

Спикер вносит результаты в маршрутный лист.

Дескрипторы:

Понимают для чего нужны семейные традиции.

Выбирают из текста семейные традиции.

Приводят примеры семейных традиций.

Составляют кластер.

Выполняют самопроверку.


Остановка №5 «Школа» (раскрывается окно, просмотр видеопрезентации «Наша школа»)

На праздники принято дарить друг другу подарки. Давайте, мы тоже приготовим подарки и подарим их своим одноклассникам. 10 б. за каждый подарок.

Дескрипторы:

Изготавливают подарки своими руками.

Фантазируют на тему подарков.












http://ped-kopilka.ru

























































Интерактивная доска



















Маршрутный лист самооценивания











Интерактивная доска






















































Аудиозапись с голосом учителя











Конец урока (3 мин)

Подведение итогов. Прием «Жокей и лошадь».

Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».

Вопросы: Как называется тема урока?

Что прислал аким в посылке?

Кто входит в состав семьи?

Какие бывают семейные праздники?

Какие бывают семейные традиции?

Для чего мы зарабатывали на уроке жетоны?


Ответы: Семейные праздники.

В посылке конфеты, письмо, флешка с картой, заданиями, маршрутные листы, жетоны 10 баллов, пакет с клеем, ножницами и цветной бумагой, звезды разного цвета (зеленый- отлично, желтый- хорошо, красный- ты можешь лучше).

В состав семьи входят: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, тетя, дядя.

Новый год, день рождение, 8 марта, свадьба.

Отмечать праздники, дарить подарки, собираться за столом.

Чтобы обменять жетоны на подарки.

Подсчет баллов.

-Ребята, сталось последнее задание. Вспомните, о чем нам говорил в своем письме аким села? (Выполняя задания, вы получите купоны по 10 баллов, которые сможете обменять на призы.) Давайте позвоним акиму и расскажем как много баллов мы заработали и узнаем когда мы сможем обменять их на призы. (Звонок акиму).

Рефлексия. «Светофор».

- Оцените свою работу на уроке с помощью светофора.

Круг радости (дети приглашаются в круг вместе со своими подарками)

Учитель читает:

Семейная радость

 Счастливые лица!

 Желаю всем семьям

 Любовью светиться!

 Пусть в семьях весёлый

 Звучит детский смех,

 Добрый и радостный

 Праздник для всех!

 Любовь процветает

 Кругом по Земле!..

 Мир вашему дому

 И в каждой семье!

Семейная радость

 Счастливые лица!

 Желаю всем семьям

 Любовью светиться!

 Пусть в семьях весёлый

 Звучит детский смех,

 Добрый и радостный

 Праздник для всех!

 Любовь процветает

 Кругом по Земле!..

 Мир вашему дому

 И в каждой семье!

Дети дарят друг другу подарки.

Стук в дверь.

-Ребята, опять к нам стучат. Кто это? (почтальон) Зачем он снова пришел?(ответы детей)

Заходит почтальон и приносит подарки от акима.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Поддержка учащихся с помощью вопросов, разноуровневые задания.

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


«Словесное поощрение», «Фейерверк», «3 хлопка», «3 звезды», «Две похвалы, одна звезда», «Светофор».





Здоровье и соблюдение техники безопасности


Проведение физминутки, игра «Жокей и лошадь»

Рефлексия по уроку


Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП на тему "Праздники" по познанию мира в 1 классе

Автор: Хромова Татьяна Владимировна

Дата: 06.01.2020

Номер свидетельства: 534607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "КСП по познанию мира по теме: "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(44) "ksp_po_poznaniiu_mira_po_tiemie_moia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "420020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496339127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства