kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план Предмет: Математика 1 класс Тема: "Числовой луч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по математике 1 класс. Урок - экскурсия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план Предмет: Математика 1 класс Тема: "Числовой луч"»

Краткосрочный план

Предмет: Математика 1 класс

Раздел долгосрочного плана:

«Все обо мне», «Моя школа»

Школа: осш №23 им.Ә.Бокейханова

ФИО учителя: Курманалиева Г.А.

Дата: 11.09.2017г.


Класс: 1 «В»

Участвовавшие:25

Неучаствовавшие:

Тема урока:

Числовой луч

Цели обучения, которые достигаются на этом уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга

Цели урока:

Все учащиеся смогут: считать и находить место числа на числовом луче.

Большинство учащихся смогут: определять порядок чисел на числовом луче.

Некоторые учащиеся смогут: называть предыдущие и последующие числа для данного числа.

Критерии оценивания:

Обучающиеся:

  • Умеют находить место числа на числовом луче; называть предыдущие и последующие числа для данного числа.

  • Знают что числа на числовом луче идут по порядку и на одинаковом расстоянии друг от друга.

Языковые цели:

Учащиеся называют определённое место числа. Предыдущее число-это число, стоящее перед данным числом на числовом луче. Последующее число-это число, стоящее после данного числа на числовом луче.

Ключевые слова: числовой луч, последующие числа, предыдующие числа.

Привитие ценностей:

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность.

Уважение; сотрудничество; труд и творчество.

Межпредметные связи:

Самопознание, познание мира, естествознание,художественный труд.

Навыки использования ИКТ

Использование средств ИКТ как метод демонстрации при обучении новой темы.

Предварительные знания

Учащиеся могут разместить числа по порядку.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока:







2 мин









3 мин












Психологический настрой: (К)

Сообщение темы и цели урока.

Тема урока «Числовой луч». А чтобы нам было интереснее и познавательнее усвоить тему, мы совершим экскурсию в главный город нашей страны. Назовите его. (Астана)

А полетим мы с вами на самолете. Какой это вид транспорта? (Воздушный, общественный).

А вы поможете завести двигатель? Тогда посчитайте до 10 в прямом и обратном порядке. Молодцы! Займите свои места.

Руки в стороны - в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз,два,три, четыре –

Полетел наш самолёт.

Задание №1 (И,К) «В самолёте»

Посчитайте количество учащихся в своём ряду.Назовите кто первый,второй,третий, четвертый, пятый.(начиная с последней парты)


Критерии

Дескрипторы

Считают числа, находят место числа.

Объясняют, что числа на числовом луче идут по порядку.

ФО стратегия «Большой палец»







Слайды, видеомате

риал






Слайд






Середина урока


2 мин







5 мин





















3 мин

Вот мы и в Астане. Как здесь красиво! Чтобы рассмотреть достопримечательности, мы должны с вами правильно выполнять задания. А на чём мы поедем?( На автобусе).

А какой это вид транспорта?(Наземный, общественный).

Конечный пункт нашего путешествия- Дворец «Ақорда».

Задание№2 (П,и) «Расставь карточки по порядку».

Ребята, рассмотрите рисунок с карточками в учебнике. Сколько точек изображено на каждой карточке? Выложите карточки перед собой в том же порядке, что и в учебнике. (проверить правильность выполнения задания в парах).

Найдите карточку с 1 точкой. Сколько точек на следующей карточке (2). Значит после 1 идет 2, а после 2 следует 3 и т.д. (дети расставляют карточки).

Критерии

Дескрипторы

Определяют, что все числа имеют своё место.

Объясняют, что числа расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

ФО «+», «-».

Молодцы, ребята! Автобус привез вас к Байтереку. (Сведения)





Слайд





Учебник,числовой луч стр10.



Рабочий лист «Числовой луч», стр 9.

Набор карточек с точками.



Слайд


6 мин




























3 мин

Задание3 Игра «Соседи»

Назовите числа, следующие после чисел 6;4.Числа , которые стоят после указанного числа, называются последующими. Назовите число стоящие перед 8;3;6.Числа, стоящие перед указанным числом, называются предыдущими.А теперь я назову «соседей» числа, а вы отгадайте его.Это число находится между числами 4 и 6, назовите его. Соседи этого числа 7 и 9. Выполняйте работу, опираясь на числовую прямую.


Критерии

Дескрипторы

Определяют, что предыдущее число, это число, стоящие перед данным числом на числовом луче;последую

щее число-это стоящее после данного числа на числовом луче.

Находят и называют предыдущие и последующие числа на числовом луче.

ФО «+», «-».

А теперь посмотрите на Дворец мира и согласия.

(Сведения)


Рабочий лист

8 «Где место числа» стр 10.























Слайд

2 мин

Физминутка «Астана»

Ну-ну-ну

Прилетел я в Астану (руки в стороны)

Ша-ша-ша

Как столица хороша! (хлопают в ладоши)

1,2,3,4

Нет столицы лучше в мире! (шагают на месте)

(Выполняют упражнения с ускорением темпа)



6 мин

Задание4 (И,П)

«Дорисуй и раскрась нужное число шариков»

Давайте мы сделаем подарок Астане. Подарим ей воздушные шары (кто может выполнить задание сам? Для остальных – работа в парах)


Критерии

Дескрипторы

Считают и находят нужное число

Объясняют порядок чисел

ФО «Звездочки»







Конец урока




3 мин

2 мин






3 мин






1,2,3,4

Нет столицы лучше в мире!

Да-да-да-да

Ждет дворец нас Ақорда!

(сведения)

Это резиденция нашего Президента.

А кто Президент нашей страны? (Н.Ә.Назарбаев)

Мы заканчиваем нашу экскурсию.

Молодцы, ребята!


Рефлексия: «Смайлики».

(самооценивание)

Выбери нужный смайлик

Слайд













Дифференциация- каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимся?

Оценивание-как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Мной оказана поддержка менее способным учащимся в виде задании с опорой на числовую прямую.Более способным учащимся были предложены самостоятельные задания.


ФО на всех этапах урока , «Звездочки», «Смайлики», «+» «-», «Самооценивание»

«Взаимооценивание»

В рамках ФО была установлена обратная связь между мной и учениками .

Физминутка «Астана», «Самолет» позволяет перейти к смене вида деятельности, подвижные упражнения во время игры, позитивной минутки являются элементами применения здоровьесбе

регающей

технологии; разъяснены правила ТБ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план Предмет: Математика 1 класс Тема: "Числовой луч"

Автор: Курманалиева Гульжан Абилгазыевна

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 444991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9."
    ["seo_title"] => string(46) "kratkosrochnyi_plan_na_tiemu_chislo_i_tsifra_9"
    ["file_id"] => string(6) "442603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512564060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства