Раздел долгосрочного плана: | «Все обо мне», «Моя школа» |
Школа: осш №23 им.Ә.Бокейханова | ФИО учителя: Курманалиева Г.А. |
Дата: 11.09.2017г. | |
Класс: 1 «В» | Участвовавшие:25 Неучаствовавшие: |
Тема урока: | Числовой луч |
Цели обучения, которые достигаются на этом уроке (ссылка на учебную программу): | 1.1.1.1считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; 1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: считать и находить место числа на числовом луче. Большинство учащихся смогут: определять порядок чисел на числовом луче. Некоторые учащиеся смогут: называть предыдущие и последующие числа для данного числа. |
Критерии оценивания: | Обучающиеся: |
Языковые цели: | Учащиеся называют определённое место числа. Предыдущее число-это число, стоящее перед данным числом на числовом луче. Последующее число-это число, стоящее после данного числа на числовом луче. Ключевые слова: числовой луч, последующие числа, предыдующие числа. |
Привитие ценностей: | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность. Уважение; сотрудничество; труд и творчество. |
Межпредметные связи: | Самопознание, познание мира, естествознание,художественный труд. |
Навыки использования ИКТ | Использование средств ИКТ как метод демонстрации при обучении новой темы. |
Предварительные знания | Учащиеся могут разместить числа по порядку. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока: 2 мин 3 мин | Психологический настрой: (К) Сообщение темы и цели урока. Тема урока «Числовой луч». А чтобы нам было интереснее и познавательнее усвоить тему, мы совершим экскурсию в главный город нашей страны. Назовите его. (Астана) А полетим мы с вами на самолете. Какой это вид транспорта? (Воздушный, общественный). А вы поможете завести двигатель? Тогда посчитайте до 10 в прямом и обратном порядке. Молодцы! Займите свои места. Руки в стороны - в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз,два,три, четыре – Полетел наш самолёт. Задание №1 (И,К) «В самолёте» Посчитайте количество учащихся в своём ряду.Назовите кто первый,второй,третий, четвертый, пятый.(начиная с последней парты) Критерии | Дескрипторы | Считают числа, находят место числа. | Объясняют, что числа на числовом луче идут по порядку. | ФО стратегия «Большой палец» | Слайды, видеомате риал Слайд |
Середина урока 2 мин 5 мин 3 мин | Вот мы и в Астане. Как здесь красиво! Чтобы рассмотреть достопримечательности, мы должны с вами правильно выполнять задания. А на чём мы поедем?( На автобусе). А какой это вид транспорта?(Наземный, общественный). Конечный пункт нашего путешествия- Дворец «Ақорда». Задание№2 (П,и) «Расставь карточки по порядку». Ребята, рассмотрите рисунок с карточками в учебнике. Сколько точек изображено на каждой карточке? Выложите карточки перед собой в том же порядке, что и в учебнике. (проверить правильность выполнения задания в парах). Найдите карточку с 1 точкой. Сколько точек на следующей карточке (2). Значит после 1 идет 2, а после 2 следует 3 и т.д. (дети расставляют карточки). Критерии | Дескрипторы | Определяют, что все числа имеют своё место. | Объясняют, что числа расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. | ФО «+», «-». Молодцы, ребята! Автобус привез вас к Байтереку. (Сведения) | Слайд Учебник,числовой луч стр10. Рабочий лист «Числовой луч», стр 9. Набор карточек с точками. Слайд |
6 мин 3 мин | Задание№3 Игра «Соседи» Назовите числа, следующие после чисел 6;4.Числа , которые стоят после указанного числа, называются последующими. Назовите число стоящие перед 8;3;6.Числа, стоящие перед указанным числом, называются предыдущими.А теперь я назову «соседей» числа, а вы отгадайте его.Это число находится между числами 4 и 6, назовите его. Соседи этого числа 7 и 9. Выполняйте работу, опираясь на числовую прямую. Критерии | Дескрипторы | Определяют, что предыдущее число, это число, стоящие перед данным числом на числовом луче;последую щее число-это стоящее после данного числа на числовом луче. | Находят и называют предыдущие и последующие числа на числовом луче. | ФО «+», «-». А теперь посмотрите на Дворец мира и согласия. (Сведения) | Рабочий лист 8 «Где место числа» стр 10. Слайд |
2 мин | Физминутка «Астана» Ну-ну-ну Прилетел я в Астану (руки в стороны) Ша-ша-ша Как столица хороша! (хлопают в ладоши) 1,2,3,4 Нет столицы лучше в мире! (шагают на месте) (Выполняют упражнения с ускорением темпа) | |
6 мин | Задание№4 (И,П) «Дорисуй и раскрась нужное число шариков» Давайте мы сделаем подарок Астане. Подарим ей воздушные шары (кто может выполнить задание сам? Для остальных – работа в парах) Критерии | Дескрипторы | Считают и находят нужное число | Объясняют порядок чисел | ФО «Звездочки» | |
Конец урока 3 мин 2 мин 3 мин | 1,2,3,4 Нет столицы лучше в мире! Да-да-да-да Ждет дворец нас Ақорда! (сведения) Это резиденция нашего Президента. А кто Президент нашей страны? (Н.Ә.Назарбаев) Мы заканчиваем нашу экскурсию. Молодцы, ребята! Рефлексия: «Смайлики». (самооценивание) Выбери нужный смайлик | Слайд |
Дифференциация- каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимся? | Оценивание-как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности. |
Мной оказана поддержка менее способным учащимся в виде задании с опорой на числовую прямую.Более способным учащимся были предложены самостоятельные задания. | ФО на всех этапах урока , «Звездочки», «Смайлики», «+» «-», «Самооценивание» «Взаимооценивание» В рамках ФО была установлена обратная связь между мной и учениками . | Физминутка «Астана», «Самолет» позволяет перейти к смене вида деятельности, подвижные упражнения во время игры, позитивной минутки являются элементами применения здоровьесбе регающей технологии; разъяснены правила ТБ |