kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по познанию мира в 1 классе по теме "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Просмотр и анализ отрывка из мультфильма «Азбука здоровья. Распорядок»

2: Выполнение постера «Мой режим дня».

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Большинство учащихся могут работать в общем коллективе, но не могут работать в группе.

2: Некоторым учащимся необходима помощь для формулирования мысли при устном ответе на вопрос.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые легко выполняют задания учителя. Учащиеся хорошо понимают и анализируют видео материалы. Есть группа ребят, которым очень трудно работать в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по познанию мира в 1 классе по теме "Режим дня"»

План урока


Предмет: Познание мира

Раздел долгосрочного плана:

1A: Все обо мне

Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Талдыкорган

Дата:

ФИО учителя: Бердюгина Е.Г.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Режим дня

Цели обучения

1.1.3.2. Использовать простые понятия, обозначающие время

1.1.5.1. Обдумывать и в простой форме выражать собственную точку зрения и мнение


Цели урока

формировать первоначальное умение учащихся выстраивать ряд событий по хронологии;

формировать понимание важности соблюдения режима дня, умение составить личный план дня

Критерии успеха

учащийся составляет личный план дня

Языковые цели


Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: утро, день, ночь, режим дня, выходной день, зарядка, , завтрак, обед, ужин, помощь, подготовка ко сну,.

Использовать в своей речи слова, словосочетания и выражения:

Просыпаюсь, умываюсь, завтракаю, обедая, ужинаю, «Я соблюдаю …» «Доброе утро», «Виды труда …», «Виды отдыха …», ложусь спать, «Спокойной ночи»

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

«Помни твердо, что режим людям всем необходим.»

Привитие ценностей



соблюдение режима дня – одно из важнейших условий формирования здорового и успешного человека;

Уважение

дружба

Межпредметные связи

осуществляется связь с предметами «Введение в науку» при изучении темы «Человек», с предметом «Математика» при выполнении задания «Мой день»: необходимо подсчитать, сколько часов уходит на сон, на прогулку и т.д;

на уроке происходит интеграция с предметом «Самопознание»

при рассмотрении ценностей: уважение, дружба

Навыки использования ИКТ

при составлении личного плана дня учащиеся используют свои фотографии или подходящие картинки из интернета.

Предварительные знания


урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.













Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1-8 мин


Организационный момент.

Вступительная беседа.

Каким был день у вас до школы?

– Теперь вы пришли в школу. Как теперь вы строите свой день? (Выслушать рассказы 3-4 учеников.)

– Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются?

– Как называется такой распорядок?

- Сегодня на урок нам прислали посылку, но я даже не знаю, что в ней лежит. Постарайтесь, не открывая коробку, догадаться, что в ней лежит. (В посылочной коробке лежат часы)

– Как вы думаете, о чем сегодня будет идти речь на уроке?










Посылочная коробочка с идущими часами.

Середина урока

9-35

(К) Работа с учебником. Составь рассказ.

- Рассмотрите внимательно рисунки (с. 10.)

- Расскажите, что делает Аслан утром, днем и вечером.

- Можно сказать про Аслана, что он соблюдает режим дня?

– Как вы понимаете, что такое режим дня?

- Давайте прочитаем в учебнике, что такое режим дня?

(К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания.

Давайте вместе посмотрим отрывок из мультфильма «Азбука здоровья. Распорядок» и ответим на вопрос:

- Почему ежик сказал, что если бы он слушал зайца, то давно оказался бы в ветлечебнице?

- Правильно ли рассуждал заяц, когда говорил: «Когда хочу - делаю, не хочу – не делаю»?

- Как ежик назвал зайца? (Раб своего беспорядка).

- Почему олень заболел?

- Для чего нужно выполнять режим дня?

Музыкальная физминутка

(К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания.

- Как вы думаете, как определить правильно, что и в какое время нужно делать?

- Посмотрите, что говорит об этом врач?

- Сколько должен спать ребенок младшего возраста?

- Что определяет, когда нужно работать, а когда нужно отдыхать?

- Что нужно успеть сделать утром? Почему нужно делать утреннюю зарядку?

- В какое время должен быть обед? Во сколько мы с вами идем обедать?

- Что нужно съедать на завтрак? Почему?

- Что нужно съедать на обед?

- Что нужно делать после школы?

- В какой последовательности нужно выполнять домашние задания?

- Что нужно делать, когда вы сделаете все уроки?

- Что вредно для питания?

- Какие молочные продукты нужно употреблять в пищу?

- Почему вредно пить газированные напитки, например, «Кока-колу»?

- Когда нужно ложиться спать ребятам вашего возраста?


(К) Упражнение «Дай совет» (с. 11)

- Почему мальчик спит на уроке?

- Что вы посоветуете мальчику

(П) Упражнение «Мой выходной»

Обсудите в паре, что может измениться в режиме дня в выходной день, что можно включить в выходной день?

- Давайте прочитаем в учебнике текст о выходном дне.

Музыкальная физминутка.

(Г) Упражнение «Попробуй».

- Перед вами лежит карточка с циферблатом часов и сюжетные картинки. Расположите картинки так, чтобы получился Постер «Мой режим дня».

Презентация групповых работ и их защита.

К.К. Байтенова, А.А. Жакеева, Е.Н. Попова, Ш.К. Саукатова, Ж.М. Сейтахметова, Л.Л. Уфимцева Пробный учебник для 1 класса «Познание мира»


https://www.youtube.com/watch?v=ofkbNrPN2zs

Мультфильм «Азбука здоровья. Распорядок»



https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg

музыкальная физминутка





https://www.youtube.com/watch?v=rhOFKdlzodY

Выступление врача Режим дня школьника








https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg

музыкальная физминутка


Карточка с циферблатом, картинки с режимными моментами.

Конец урока

36-40

Расположите карточки с названиями режимных моментов по порядку, с чего начнём день?

(К) «Выберите верное утверждение»

Если вы согласны с высказыванием, хлопните в ладошки.

«Режим дня нужен только детям.»

«Я соблюдаю режим дня.»

«В выходной день режим не нужен.»

«Спать нужно 10 часов.»

«В выходной день можно отдохнуть на природе.»

карточки с названиями режимных моментов

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

На уроке при проведении групповой работы по составлению постера «Мой режим дня» проверяется знания учащихся о режиме дня.

Смена видов деятельности, подвижные упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Просмотр и анализ отрывка из мультфильма «Азбука здоровья. Распорядок»

2: Выполнение постера «Мой режим дня».

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Большинство учащихся могут работать в общем коллективе, но не могут работать в группе.

2: Некоторым учащимся необходима помощь для формулирования мысли при устном ответе на вопрос.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые легко выполняют задания учителя. Учащиеся хорошо понимают и анализируют видео материалы. Есть группа ребят, которым очень трудно работать в группе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план по познанию мира в 1 классе по теме "Режим дня"

Автор: Токарева Оксана Васильевна

Дата: 04.11.2016

Номер свидетельства: 355384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Краткосрочный план урока по предмету познание мира на тему: "Режим дня" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(84) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_priedmietu_poznaniie_mira_na_tiemu_riezhim_dnia_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476629457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства