Введение 7мин Презентация 11 мин | 1.Орг.момент Звенит звонок, вот и начался урок. Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели. 2. Запись даты, каллиграф. минутка. Хар. числа обратная связь: Кому трудно характеризовать числа? В чем трудности? Проверка д/з математический диктант. -запишите самое маленькое натуральное число -самое большое пятизначное число -сумма чисел 47 и 56 -разность чисел 9200 и 200 -произведение чисел 14*25*4 Оценивание по критериям -как вы справились с выполненим последнего задания произведение чисел 14*25*4 -что применили? | Стоят, приветствуют друг друга Работают в тетради, отвечают на вопросы. | «Светофор» Взаимооценка по критериям | Учебник, Карточка ЗУ, карточки «Свето фор» , маркер, А-4, карточки |
Основная часть 20 мин. Физ мин | Выход на тему. Сообщение темы урока. Постановка задачи. Чему должны научиться? Назовите свойства, которые вы знаете? | Называют тему, ставят задачи | «Светофор» | |
. | Деление на 6 групп. Г/р составить формулы свойств арифметич.. действий -Вывод. выступление спикеров -Для чего надо знать свойства арифметических действий? Решение примеров стр. 125№ 1 ( по цепочке) с объяснением применяемых свойств Решение задачи стр. 125 № 2 -п/Р 1 и 2 ряд 1 задачу, 3 ряд 2 задачу. -Разбор , самостоятельное решение г/р обсуждение для чего надо знать и уметь применять арифметические свойства? Вывод. Обратная связь. Какие свойства применяли при решении задачи? Для чего использовали свойства арифметических действий? | называют свойства индивид., а затем в группе проверяют составленные формул отвечают на вопрсы, делают выводы запишут и применят формулы для рационального вычисления в примерах и задачах оценят рациональность применения арифметических свойств и сделают выводы. | «Две звезды, одно пожелание» Словесная оценка | |
Рефлексия 2 мин. | Над какой темой работали? Какие задачи ставили? Что было легко? Что было трудно? д/з стр. 125 № 3 (А,Б) | Отвечают на вопросы, подводят итог урока | Незаконченные предложения | |