kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока познания мира 2 класс по теме "Воздух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан и составлен с использованием идеи семи модулей Программы Кембриджского университета. Выбранные средства и методы позволяют удачно организовать работу по взаимообучению и самообразованию учащихся младшего школьного возраста. Смена видов деятельности и разнообразие заданий сделают Ваш урок увлекательным, неповторимым, полным тайн, новых открытий. Данный урок способствует развитию познавательного интереса и активности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование урока познания мира 2 класс по теме "Воздух" »

урока.

1 мин




-Какова же тема нашего урока?

Что хотели бы узнать, чему научиться?

Формулируют тему урока, определяют его цель и задачи.



II. Операцион

ный этап.

Ассоциативный ряд (кластер)


Работа над новым материалом

А) обсуждение в группах



Б) работа в группах (деловая игра «НИЛ»)– проведение экспериментов (выводы) – листы с заданиями






Физкультминутка – «Финская полька»

В)Чтение в книге с пометками

15 мин


2 мин






2 мин




12 мин














2 мин




5 мин



Плакат, маркеры












Раздаточный материал.










ИКТ



Учебник, с.41, 42



Воздух





- Как вы думаете, могут ли люди обойтись без воздуха? Объясните.

- Подумайте и скажите, имеет ли воздух цвет, запах, вкус? Докажите. (обсуждение, диалог, кумулятивная беседа)



Создание коллаборативной среды. (диалог в группе)








- Какой информацией дополнили кластер?




Учитель объясняет обозначения: «+» - знаю информацию, «-" – не знаю, «!» - очень интересно

-Дополните кластер новой информацией.

Защищают кластеры – выступают спикеры от групп.







Обсуждают в группах, объясняют, доказывают.




1 группа – воздух занимает определённое место

2 группа – воздух в кусочке сахара

3 группа – в воде есть воздух

4 группа – воздух наполняет предметы

(отработка в группах, затем группы переходят, спикер остаётся, демонстрирует опыт другим группам) – дополняют кластер.






Читают, ставят пометки, делают выводы о том, что знали, не знали, почему заинтересовала информация. (дополняют кластер)

Формативное «Класс!»







Согласие или нет – жестами.
















Похлопать друг другу за хорошую работу, похвала учителя.

ОдО







Обучение критическому мышлению, ОдО.



Новые подходы в преподавании и обучении, управление и лидерство в обучении, Преподавание с учётом возрастных и индивид. Особенностей, ТиО.







Преподавание с учетом возрастных особенностей, ОдО.

III. Рефлексия.

Стратегия «Конверт»







Домашнее задание 3 уровней




«Дерево успеха»

20 мин

15 мин








2 мин






3 мин










Листы с заданиями.





Дерево на доска, стикеры.


Учитель готовит конверты с вопросами.







1 – с.139 – 142, читать, знать свойства воздуха

2 – объясни, почему звери могут отдыхать и даже спать на снегу и не простужаются

3 – с.42 – творческое задание.

Плоды – я приобрёл много знаний, зелёный листик – хочу ещё поработать по этой теме, жёлтый листик – мне было трудно. (написать имена)




Ученики читают вопросы с конверта , пишут на стикере ответ и вкладывают в конверт, группы обмениваются конвертами. Затем ответы зачитываются, обсуждаются, принимаются или отвергаются.







Анализируют свою работу на уроке, прикрепляют на дерево листики, плоды.















Самооценивание, похвала и одобрение учителя.


Обучение критическому мышлению, ОдО.







Новые подходы в обучении.




Преподавание с учётом индивидуальных и возрастных особенностей, ОдО



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочное планирование урока познания мира 2 класс по теме "Воздух"

Автор: Петрова Лариса Геннадьевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Краткосрочное планирование по познанию мира на тему "Растения, занесенные в красную книгу Республики Казахстан"" "
    ["seo_title"] => string(122) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-rastieniia-zaniesiennyie-v-krasnuiu-knighu-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "210123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431365379"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства