kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный измерительный материал по предметам в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал для проверки знаний учащихся по итогам 1 полугодия в 4 классе по предметам: математика, русский язык, литературное чтение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный измерительный материал по предметам в 4 классе»

Контрольная работа по математике за I полугодие в 4 классе


I вариант

  1. Реши задачу.

Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?



  1. Выполни вычисления столбиком.

90000 – 71385 715983 + 92345 12005 * 6 37600 : 4



  1. Реши уравнение.

X + 350 = 700 – 230



  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

15 т 748 кг – 11т 823 кг 4ч 40 мин + 52 мин



  1. ** Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.


II вариант

  1. Реши задачу.

В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?


  1. Выполни вычисления столбиком.

800000 - 133705 598302 + 271900 40018 * 9 86400 : 8



  1. Реши уравнение.

280 – X = 340 – 230



  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин



  1. ** Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.


Контрольный диктант за первое полугодие 4 класс


Диктант.

Вспомним лето.

В зимние дни я часто вспоминаю лето. Летом мы отдыхали на берегу Черного моря у бабушки Наташи.

Утро. Встает солнце. Его лучи скользят по поверхности воды. Мы шли к морю. Я подбежал к лодке и оттолкнул её от берега. Мы поплыли к большим камням. Вода была чистая, прозрачная. Лодку оставили около пристани. Вечером по извилистой тропинке мы возвращались домой радостные и довольные. На белой скатерти стола нас ждал ужин. (70 слов)

Слова для справок: часто, отдыхали, оттолкнул, довольные


Грамматическое задание:

  1. Восьмое предложение разобрать по членам, указать части речи, , выписать словосочетания.

  2. Разобрать слова по составу: у бабушки, вечером, зимние, побежал

  3. У имен существительных в седьмом предложении определить падеж.

  4. Выполнить фонетический разбор слова: лодку (л о т к у)























Контрольная работа по литературному чтению

(I полугодие 2021-2022 уч.год) 4 класс


Вариант 1 Ф.И._________________________________


Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.


Джек-поводырь

Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук – постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках – бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице. У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу.

«Джек, на остановку!» – и собака послушно ведёт своего хозяина к автобусу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому. Джек выбирает из сидящих человека помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно … «Джек, в магазин!» - ведёт в гастроном.

– Джек теперь мне взамен глаз! – не нахвалится своим поводырем бывший лётчик.



Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ

2) басня

3) сказка

4) стихотворение

2. Почему жители улицы Мира хорошо знали этого человека?

1) он отличался от всех внешним видом

2) он всегда гулял с собакой

3) он гулял в одном и том же месте

3. По какой причине ослеп лётчик? Выпиши ответ из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Как ты понимаешь значение слова поводырь?

________________________________________________________________

________________________________________________________________




5. Кто стал верным другом бывшего лётчика?

_______________________________________________________________


6. Как ты понимаешь выражение Джек теперь мне взамен глаз?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. Подбери синоним к слову выбоина.

_______________________________________________________________


8. Как Джек помогал хозяину занять место в автобусе?

1) лаял на молодого человека

2) тыкался носом в колени пассажира помоложе

3) начинал рычать на пассажира

9. Восстанови последовательность событий рассказа.

 1) Вместо палочки он держал за поводок собаку.

 2) Джек ведёт к автобусу.

 3) Каждый день проходит по тротуару, постукивая палочкой.

 4) Он лишился одной руки и обоих глаз.

 5) Бывший лётчик доволен другом.


10. Определи главную мысль текста.

______________________________________________________________

______________________________________________________________













Контрольная работа по литературному чтению

(I полугодие 2021-2022 уч.год) 4 класс

Вариант 2 Ф.И.О____________________________________



Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.


Кукушка

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.

– Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

– Мама, мы тебе водички принесли.

– Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.


Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ 2) басня 3) сказка 4) стихотворение

2. Сколько детей было у матери?

1) трое

2) двое

3) четверо

4) запиши свой вариант ответа

3. Почему заболела мать?

1) простыла

2) заразилась

3) от тяжёлой жизни

4) запиши свой вариант ответа


4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Подбери синоним к слову чум.

________________________________________________________________

6. В какую птицу превратилась мать?

________________________________________________________________

7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

1) русские

2) азербайджанцы

3) ненцы

4) запиши свой вариант ответа

8. Где происходили события?

1) в степи

2) в лесу

3) в пустыне

4) в тундре

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

 Превращение в птицу.

 Навсегда бросила детей мать-кукушка.

 Мать просит пить.

 Не слушались дети матери.

 Тяжело заболела мать.

 Мать улетает.

 Дети просят вернуться.

10. Определи главную мысль текста.

_____________________________________________________________

_________________________________________________________
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Контрольный измерительный материал по предметам в 4 классе

Автор: Анохина Наталья Алексеевна

Дата: 09.01.2022

Номер свидетельства: 597112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Контрольно - измерительный материал по русскому языку (тестовые задания) "
    ["seo_title"] => string(75) "kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-russkomu-iazyku-tiestovyie-zadaniia"
    ["file_id"] => string(6) "182257"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425484382"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Контрольно - измерительный материал по предмету география 9 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-po-priedmietu-ghieoghrafiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "303941"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1457625237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ 4 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(44) "kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "160342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422029004"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Пояснительная записка к рабочей программе по социально-бытовой ориентировке 5 класс коррекционной школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-5-klass-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "153959"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421082685"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Контрольно-измерительные материалы по теме "Свойства металлов и сплавов"  к разделу "Технология обработки металлов" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(131) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-tiemie-svoistva-mietallov-i-splavov-k-razdielu-tiekhnologhiia-obrabotki-mietallov-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106406"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403006300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства