Навыки учеников к концу обучения предмету в 4 классе (программные требования):
1. При решении составных задач уметь разбивать всю задачу на части.
2. Полностью понимать и объяснять задачи на движение (на встречу к друг другу, от друг друга, с отставанием). 3. Уметь строить схемы, или пояснительные диаграммы к составным задачам. Уметь использовать уже готовые схемы к задачам при их решении.
4. Уверенно находить объем составных фигур, если они составлены из кубов или параллелепипедов.
5. При решении текстовых задач уметь составлять уравнения, или использовать уже заданные уравнения.
6. Умет работать (считывать информацию) с круговых диаграмм.
7. Находить среднее арифметическое (как 2, так и нескольких чисел).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по программе "Перспектива". »
1 вариант 3 четверть.
1. Реши задачу :
На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей - в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвёртой полке ?
2. Реши задачу :
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км / ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.
3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем ?
4. Найди значение выражения:
600 200 – 123 321 : 303 + 2 458 * 26
5. Реши уравнение :
25*10 + Х * 4 = 442
6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся ?
2 вариант
1. Реши задачу :
В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму из зернохранилища отправили в первый раз 124 т зерна, а во второй – на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе ?
2. Реши задачу :
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 95 км / ч, а товарного поезда 3/5 от скорости скорого.
3. Геометрическая задача.
Длина поля 160 м, ширина 80 м. 3/8 участка засеяно пшеницей. Сколько квадратных метров площади засеяно пшеницей ?
4. Найди значение выражения:
800 010 – 11 520 : 288 + 1 879 * 79
5. Реши уравнение :
Х * 6 + 24 * 18 = 516
6 * Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся ?