Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 2 класса по программе "Перспектива"»
Текст промежуточной аттестации по итогам 2016-2017 учебного года
Предмет: математика
Класс: 2
Кол-во часов в неделю: 4 часа
Форма: контрольная работа
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО по математике, заложенных в рабочей программе по математике во 2 классе, реализуемых посредством УМК "Перспектива" по учебнику Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н. М.: Просвещение, 2015г.
Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку выполнения арифметических действий, умения выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач, чертить геометрические фигуры, умения работать с величинами.
Работа представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности и включает в себя два уровня сложности: базовый и повышенный.
Цель: - определить у учащихся уровень сформированности знаний, умений по математике за 2 год обучения.
Задачи: - провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определѐнных этапах обучения по образовательным программам;
- по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения;
- определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;
- получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся на следующий уровень.
Планируемые результаты:
Предметные: - уметь устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью;
- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения;
- читать, записывать и сравнивать величины;
- уметь выполнять построение геометрической фигуры.
Личностные: проявление позитивного отношения к результатам обучения. Коммуникативные: проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке.
Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы.
№
Название вопроса
КПУ
Уровень
Баллы
Арифметические действия
1 вариант
18 : 6 5 *3 16 : 8 35 + 47
7 * 3 4 *4 14 : 7 93 – 28
2 вариант
4 * 5 6 * 2 14 : 2 56 + 18
3 * 4 18 : 9 10 : 5 63 – 29
2.
2.1- 2.4
Базовый
1
(за каждый пример – 0,125 б.)
2.
Числа и Величины
1 вариант
7 дм = см 4 м = дм 56 см = дм см 9 дм 2 см = см
2 вариант
40 см = дм 8 дм = см 73 см = дм см 1 м 5 дм = дм
1.
1.2, 1.4
Базовый
1
( За каждое выражение – 0,25 баллов)
3.
Работа с текстовыми задачами
1 вариант
В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
2 вариант
Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?
3.
3.1-3.2
Базовый
2
(За каждое верное действие – 0,5 баллов)
4..
Геометрические величины
1 вариант
Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.
2 вариант
Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см
5.
5.1-5.3
Базовый
1 ( 0,5 баллов дается, если решение есть, но нет квадрата)
5.
Работа с текстовыми задачами.
Миша задумал число, умножил его на 4, из получившегося произведения вычел 14 и результат разделил на 6. В частном у него получилось наибольшее однозначное число. Какое число задумал Миша?
3
3.1-3.2
Повышенный
3
Ключ к контрольной работе
№
Название вопроса
КПУ
Арифметические действия
1 вариант
18 : 6=3 5 *3=15 16 : 8=2 35 + 47=82
7 * 3=21 4 *4=16 14 : 7=2 93 – 28=65
2 вариант
4 * 5=20 6 * 2 =12 14 : 2=7 56 + 18=74
3 * 4=12 18 : 9=2 10 : 5 =2 63 – 29=34
2.
2.1- 2.4
2.
Числа и Величины
1 вариант
7 дм = 70см 4 м = 40дм 56 см = 5дм 6см 9 дм 2 см = 92см
2 вариант
40 см = 4дм 8 дм = 80см 73 см = 7дм 3см 1 м 5 дм = 15дм
1.
1.2, 1.4
3.
Работа с текстовыми задачами
1 вариант
40:2 =20(в.) – во второй бочке
40+20=60 (в.)
Ответ: 60 ведер воды в двух бочках.
2 вариант
52+28=80(кг)- моркови и свеклы
80:4 =20 (кг)
Ответ: 20 кг лука собрали.
3.
3.1-3.2
4..
Геометрические величины
1 вариант
Чертится квадрат со сторонами 4 см.
2 вариант
Чертится квадрат со сторонами 3 см.
5.
5.1-5.3
5.
Работа с текстовыми задачами.
Миша задумал число 17.
3
3.1-3.2
Критерии оценивания знаний
«5» ставится за 91-100% правильно выполненных заданий.
«4» ставится за 76-90% правильно выполненных заданий.
«3» ставится за 50-75% правильно выполненных заданий.
«2» ставится за 25-49 % правильно выполненных заданий
«1» ставится за менее 25% правильно выполненных заданий