Цели урока: развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание и умение работать в быстром темпе, умение работать самостоятельно и формировать навыки контроля и самоконтроля;
способствовать развитию у учащихся чувства гуманности, сопереживания, сплочению классного коллектива, успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личности учащихся;
- создать в группе атмосферу доверия и взаимопонимания;
- выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
- формировать добрые взаимоотношения между детьми, умения аргументировать свою точку зрения;
- способствовать развитию у учащихся самовоспитания;
- развивать умение говорить перед группой, вести рассуждение, быть артистичным и дружелюбным;
- воспитывать способность к самоанализу, к саморегуляции;
- формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу.
- воспитывать трудолюбие, стремление к преодолению трудностей;
Методы работы:
- объяснительно – иллюстративные,
- частично – поисковые,
- словесные, наглядные,
- практические.
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- словесной продуктивной и творческой деятельности;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия).