- Правильное и красивое письмо букв с которых начинаются наши сочетания.
Чистописание: ж ш ч щ жж шш чч щщ жжж ... Увеличение букв.
4. Что изображено на слайде? Скажите что окружает нас в музее (музейные предметы). Предметы разных музеев находятся у нас в классе. Эти предметы помогут в выполнении заданий по русскому языку.
5. Применение знаний. 1 загадка. Друг за другом по тарелке День и ночь шагают стрелки. Часы. Этот экспонат предлагает выполнить такое задание. Упражнение «Пруд» . Выполняют на доске и в тетради.
Ши-ши-ши – ты руками помаши! Жи-жи-жи – лево-право покажи! Ча-ча-ча – руку тянем до плеча. Ща-ща-ща – кулаками повращать! Чу-чу-чу – головой кручу. Щу-щу-щу – на полу поищу!
Применение знаний.
7. загадка о щуке. Вы наверное удивились, что щука находится в музее. Но действительно в парке – музее имени А.К. Толстого, есть памятник щуке. Что это за щука, посмотрим отрывок из мультфильма.. ОТЫВОК. Из какого мультфильма этот отрывок. Щука предлагает выполнить задание. Упр 9 стр 48.
8. Следующий музейный предмет выполнен якутскими мастерицами, необходим для укрывания в холодное время лошади. Выполним задание от чапрака.
Пришло время поработать самостоятельно, во время работы помните о том, над чем мы работаем сегодня. Будьте внимательны и аккуратны!
Индивидуальная работа по карточкам с разноуровневыми заданиями (проверка по уровням).
(розовый) Малыш… ходили в рощ…. Там озеро у берега кач…лись камыш… над водой летали ч…йки и стриж….
Проверка. (Слайд )
VIII. Рефлексия.
- Давайте подведем итог.
- Чему научились?
- Что нового узнали?
- Правила в стихах. (Слайд )
- Что было трудным?
- Как вы оцените свою работу?
Кружочки-смайлики: зелёный цвет – «На уроке мне было всё понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно красный цвет – « Не всё получалось сразу, но я всё равно справился с заданиями»; (Слайд )
Творческая работа.
- Вспомним, в какой сказке щука была главной героиней? (Слайд )
- Представьте, что вы поймали говорящую щуку. Вы можете ей загадать желание. Подумайте, о чём бы вы могли попросить щуку и напишите.
- Какими словами начали бы свою просьбу? (По щучьему веленью, по моему хотенью хочу, чтобы ...)
- Закончите предложение.
- Я думаю, что щука конечно бы могла постараться исполнить ваши желания. Но и вы сами должны приложить немного усилий.