Тема урока: Праздники моей семьи | Школа: Арзамасская средняя школа |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Сорокина С.В. |
Класс: 1 | Количество присутствующих:__ | Количество отсутствующих:___ |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи; 1.1.6.1 описывать один из семейных праздников |
Цели обучения: | Все учащиеся знают состав семьи, знают названия праздников, понимают важность семейных традиций, |
Большинство знают национальные праздники, смогут работать в группе, составлять постер |
Некоторые: смогут защитить постер, участвуют в организации семейных праздников, организовывают конкурсы и развлечения |
Критерии успешности: | Смогут описывать семейный праздник, знают как можно и как нельзя вести себя в гостях |
Языковая цель: | Ключевые слова и фразы: Праздник(мереке,), событие |
Стиль языка, подходящий для диалога(письма) в классе: |
Вопросы для обсуждения: |
- Какие бывают семейные праздники? - Какой праздник тебе понравился больше всего? |
Предыдущее обучение: | Моя семья |
Межпредметная связь | Художественный труд, математика, история, литература |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Вызов | Сәлеметсіздер ме, балалар! Good morning Доброе утро! Игра «Где и как здороваются» - Казахстане принято здороваться, пожимая друг другу руки -В Италии- горячо обнимаются, -В Бразилии- поглаживая спинки, -В Никарагуа- плечами, -В Македонии- локтями. -У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши, покачивая бёдрами вправо-влево | |
Осмысление Определение темы и цели урока. | Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..» Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного ролика -Кто-то готов озвучить тему нашего урока. Ваши предположения…. Ребята, а какие праздники вы ещё знаете? - На какие группы можно разделить все праздники (общенародные и профессиональные) - У каждого народа есть свои традиции и обычаи (Ф) Просмотр видеофрагмента «Тусау кесу» «Разрезание пут» (П)- Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился вам больше всего. Почему? Проблемный вопрос -Каковы будут цели нашего урока (Г)Моделирование. Деление на группы методом «случайный выбор» Смоделируйте картину праздника Защита постера Дополнительные сведения о праздновании Нового года: - В Германии принято развешивать в качестве украшений- носочки. По легенде ночью СантаКлаус проникает в квартиры через печные трубы и оставляет свои подарки в сапожках и носочках. - В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон старые ненужные вещи - В Японии раскупают грабли- главный аксессуар, с помощью которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до 1,5м) Физминутка (П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём гостей в своём доме важно соблюдать правила этикета Как можно себя вести как нельзя себя вести Колкакалективное какак пр (Г) Планирование этапов проведения праздника - С чего начнём планировать свой праздник? Аргументация групп. | Видео фрагмент м)ф «Пусть бегут неуклюже..» видеофрагмент «Разрезание пут» Ножницы, клей, бисер цветная бумага, ёлка, торт, фрукты, подарки, ёлочные украшения… постеры Эл.физминутка Диаграмма Венна |
Рефлексия | Все вы славно потрудились. -А что больше всего запомнилось? -Какое задание было наиболее сложным? -Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни? | |
Дополнительная информация: |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? (через ФО, предоставление готовых ресурсов для составления постера, ) Как вы планируете стимулировать способных учащихся? (дополнительная информация) | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? (через постер, диаграмму Венна, обратную связь ) | Межпредметные связи соблюдения СанПиН ИКТкомпетентность, литература, художественный труд, история, Связи с ценностями Здоровьесберегающие технологии. Физминутки, видеофрагменты, активные виды деятельности. |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему | К концу урока учащиеся смогут: -называть праздники, -будут знать, как можно и как нельзя вести себя в гостях -как готовиться к праздникам
Чтобы выявить уровень овладения учебным материалом, задам учащимся следующий вопрос: -Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни? |