kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математическим представлениям и конструированию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока поможет учителю в подготовке урока для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математическим представлениям и конструированию»

Урок по математическим представлениям и конструированию. 2 б класс (для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития)


Тема: Объединение в группы геометрических фигур.

Цель: учить объединять геометрические фигуры по цвету, форме и величине.


Задачи:

Формировать знания о геометрических фигурах, учить соотносить по определённому признаку.

Развивать зрительное восприятие, мышление, память.

Воспитывать интерес к урокам метематики.


Ход урока:


I.Оргмомент

Учитель проговаривает слова, учащиеся показывают движения руками:

-Ты сиди за столом стройно и веди себя достойно (показать кулак с поднятым большим пальцем вверх)

Стол – это не кровать и на нём нельзя лежать (погрозить пальцем)

Ответить хочешь, не шуми, а только руку подними (поднять руку)


II. Устный счёт.

-Прямой и обратный счёт: на доске числа от 1 до 5. Учитель показывает и называет числа по порядку, учащиеся берут на парте число и показывают учителю.

-Игра «Покажи число, которое назову»

-Игра «Какое число пропало»


III.Пальчиковая гимнастика


IV.Минутка чистописания


V. Актализация знаний.

На доске и на партах геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник трёх цветов (красный, синий, жёлтый) .

-Ребята посмотрите, на доске у нас разные геометрические фигуры. Давайте вспомним их названия и назовём цвет фигуры.

Учитель называет фигуру и её цвет, учащиеся берут фигуру на парте в руку и показыват учителю.


VI.Физминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну – кА, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели- встали, сели- встали.

И на мести побежали.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.


VII.Закрепление

Игра «Соотнеси фигуры по цвету форме и величине.

-Ребята, у вас на столах фигуры, вам надо соотнести фигуры по цвету. (помощь слабым учащимся)

- Молодцы, справились с заданием. А сейчас вам надо соотнести фигуры по форме. (помощь слабым учащимся) .

- Молодцы, а теперь соотнесите фигуры по величине. Все малеенькие фигуры положите справа, а большие фигуры слева от себя.

Учащиеся выполняют, учитель проверяет.


VIII.Работа в тетради

-Посмотрите в тетрадь, у вас стоят точки, вам надо их соединить (учащиеся соединяют).

-Найдите на парте фигуру, которая у вас получилаь в тетради и покажите.

IX.Итог урока.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математическим представлениям и конструированию

Автор: Голубь Наталья Николаевна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по информатики "Информационное моделирование" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-informatiki-informatsionnoie-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "114297"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411406158"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по математическим представлениям и конструированию 2 класс "Различение геометрических фигур""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematichieskim_priedstavlieniiam_i_konstruirovaniiu_2_klas"
    ["file_id"] => string(6) "394008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487607945"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технология проблемного обучения на уроках физики в условиях ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhiiaprobliemnoghoobuchieniianaurokakhfizikivusloviiakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "310975"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459142594"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "«Случайные события и их вероятность» "
    ["seo_title"] => string(39) "sluchainyie-sobytiia-i-ikh-vieroiatnost"
    ["file_id"] => string(6) "230019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441956578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства