kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературному чтению на тему:« А.С. Пушкин — великий русский поэт. Сказки А. Пушкина. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» »

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по литературному чтению 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению на тему:« А.С. Пушкин — великий русский поэт. Сказки А. Пушкина. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» »»

Технологическая карта урока

Предмет____ «Литературное чтение»

Класс___2 «Г»

Автор УМК______В. Г. Горецкий. УМК «Школа России»

Тема урока_____« А.С. Пушкин — великий русский поэт. Сказки А. Пушкина. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» »

Тип урока_______«Изучение нового материала.»

Учитель____Летуновская Алена Андреевна

Задачи урока:

  • ознакомить детей с творчеством А.С. Пушкина, со вступлением к поэме «Руслан и Людмила», добиться понимания содержания;

  • развивать умение переводить зрительную информацию в словесную;

  • развивать навыки выразительного, правильного и беглого чтения;

  • воспитывать любовь к русской поэзии.

Оборудование: интерактивная доска, презентация.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать и называть произведения русских писателей;

  • составлять выставку книг на тему « Сказки А. С. Пушкина»;

  • рассказывать о книге;

Метапредметные:

  • анализировать текст произведения, находить информацию на заданную тему;

Личностные:

  • проявлять интерес к чтению произведений А. С. Пушкина;

  • осознавать, что А. С. Пушкин — великий русский писатель и поэт, гордость России.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Ну-ка проверяй, дружок.

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Настраиваются на работу.

Личностные:

Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.

Регулятивные:

Нацеливание на успешную деятельность.

2.Актуализация знаний.

Предлагает рассмотреть презентацию биографию Пушкина, вспомнить и рассказать, что о нем знают. Записать в тетради информацию.

Рассматривают презентацию, говорят, что Пушкин — великий русский поэт, вспоминают факты биографии и названия произведений.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию.

Познавательные:

осуществлять поиск и выделять необходимую информацию

Регулятивные:

определять тему и цель урока с помощью учителя.

3.Определение темы и цели урока

Предлагает прочитать текст на с. 84.

Читают текст, рассказывают, что узнали нового об Пушкине, пытаются объяснить , почему его называют «солнцем русской поэзии».

Коммуникативные:

уметь договариваться и приходить к общему мнению;

Познавательные:

выделять существенную информацию из рассказа, находить нужную информацию в словарях,

классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)


4. Введению в тему.





Физминутка





На с. 85 прочитайте строки из сказок Пушкина. Вспомни название сказок запиши в тетрадь.

Читают строки, вспоминают сказки. Записывают в тетрадь.

Регулятивные:

уметь слушать и отвечать на вопросы в соответствии с целевой установкой

Личностные :внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванными восприятием произведения.

5. Закрепление нового материала.

Организует работу с поэмой Пушкина «Руслан и Людмила», предлагает послушать вступление к поэме в аудиозаписи, объяснить значение выделенных слов на с. 86 учебника.

Слушают вступление в аудиозаписи, объясняют значение выделенных слов.


Личностные:

умение выражать свои чувства, мысли,

проявлять эмоциональную реакцию на текст, адекватную тексту.

Познавательные:

анализировать содержание произведения.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель и задачу

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные:

проявлять внимание к суждениям товарищей.


5. Рефлексия деятельности

(итог урока)


О ком сегодня говорили на уроке?

Произведение какого писателя читали?

Отвечают на вопросы.

Личностные:

оценивать собственную и коллективную деятельность, сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой ее товарищами и учителем.



6. Домашние задание.





Выучить на понедельник с. 86-87.

Записывают в дневнике.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Летуновская Алена Андреевна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451388

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка по письму (для коррекционных классов). "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-po-pis-mu-dlia-korriektsionnykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "197712"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428300859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства