kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока обучения грамоте по теме: "Повторение и обобщение пройденного материала"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном уроке подобраны разнообразные виды работ по развитию речи первоклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обучения грамоте по теме: "Повторение и обобщение пройденного материала"»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

начальная школа «Гармония» п.г.т.Безенчук

муниципального района Безенчукский Самарской области















Конспект урока по предмету «Обучение грамоте»

Класс: 1

Тема: «Повторение и обобщение пройденного материала»



Используемые технологии: технология сотрудничества, здоровье сберегающие технологии

Оборудование: ноутбук учителя, экран, мультимедийная презентация, индивидуальные карточки у детей.







Урок разработала: учитель начальных классов

ГБОУ НШ «Гармония» п.г.т.Безенчук

Мальнева Елена Александровна







п.г.т.Безенчук, 2016

Тема: Повторение и обобщение пройденного материала.

Цель: обобщение изученного материала

Задачи: обобщить умение выполнять звуковой анализ слова, делить слова на слоги, соотносить схему предложения с самим предложением, выделять ударный слог, воспитывать любовь к природе, эстетические чувства.

Планируемые результаты:
регулятивные УУД: организовать свое рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, определять план выполнения заданий на уроке, освоить способы выделения согласного звука и фонетического анализа звука.
познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике, выполнять звуковой анализ слова.
коммуникативные УУД: обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации.
личностные УУД: осознание себя гражданином России, проявление чувства сопричастности к истории своей страны и своего народа.

I Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок.

Прозвенел звонок. Начинается урок.

Будем мы на нём читать, буквы новые изучать.

II Актуализация знаний.

-На предыдущих уроках мы вели разговор про речь.

-Кто мне скажет, из чего состоит наша речь? (Из предложений)

-Что выражает предложение? (законченную мысль)

- Из чего состоят предложения? (из слов)

-Из чего состоят слова? (из слогов)

-Из чего состоят слоги? (из звуков)

-Какие бывают звуки? (гласные и согласные)

III Работа над темой урока

-Сегодня я предлагаю вам совершить прогулку в лес. Но прогулка наша будет не простая. В лесу нас ждёт много различных заданий, с которыми мы должны справиться.

Прежде чем отправиться, давайте вспомним правила поведения в лесу. (дети рассказывают о правилах поведения в лесу)

–Закройте глаза (включить шум леса) (слайд № 1)

-Что вы видите на картине? (деревья)

-Сколько слогов в слове деревья? (прохлопать) (три слога)

-Какой слог ударный?

-Подул ветерок, зашумели деревья, закачались.

-Полетели вверх бумажные листочки со схемами слов и перепутались. Посмотрите, пожалуйста, на картинки и схемы слов и соотнесите с помощью карандаша картинку и схему.

-Работать будете в парах. (слайд№ 2)

Проверка выполнения.

-Продолжаем нашу прогулку.

-Идём мы по лесу и вдруг встречаем….. (сову) (слайд № 3)

-Составьте предложение по картинке. (Сова ловит мышь)

-А теперь составим схему к этому предложению. (составляют у доски)

Работа по учебнику

-Откройте учебник на с. 18

-Кто изображён на картинке?

-Как называется сказка? («Белоснежка и 7 гномов»)

-Что изображено в левом верхнем углу? (гномы достают посуду из шкафа)

-Что изображено в правом нижнем углу?

-Что мы видим в центре?

-Какая Белоснежка? Расскажите о ней.

-Что общего у всех гномов?

-Чем они отличаются?

- Составление предложений по картинке.

Физминутка Игра «Пружинка»

Лес, кукушка, земляника, вкусная, дуб, уж, гибкий, тишина, берёза, ель, колючая, ежевика, муравейник, высокий, красивый.

-Мы продолжаем прогулку по лесу.

-Скажите, пожалуйста, какие животные живут в лесу? (ответы детей)

(слайд №4)

-На какие группы мы можем разделить животных на картинке? (хищные, всеядные и травоядные)

-Сейчас выполним такое задание: распределим животных по группам первому звуку названия. В одну группу поместим картинки с животными, чьё название начинается с мягкого согласного звука, а в другую – чьё название начинается с твёрдого согласного звука. (ребёнок у доски называет животного, произносит звук и распределяет картинку в нужную группу)

-Ребята, напомните мне, куда мы совершали прогулку? (в лес)

-У вас на столах схема к слову лес. Посмотрите внимательно. Почему звуки на схеме изображены не одинаково? (слияние двух первых и вне слияния последний)

- Выполните звуковой анализ слова. Раскрасьте схему нужными цветами.

Проверка выполнения.

Подведём итог.

-Что мы повторили на уроке?

Рефлексия «Ладошка»

Настроение (показывают картинку)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока обучения грамоте по теме: "Повторение и обобщение пройденного материала"

Автор: Мальнева Елена Александровна

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по обучению грамоте (чтение) в 1 классе. (ПНШ) "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-chtieniie-v-1-klassie-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "163325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422464360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства