kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока- путешествия по русской грамоте на тему: Большая буква в начале предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русской грамоте на тему: Большая буква в начале предложения.Итоговый урок за курс1класса.На уроке

дети работают в группах, парах; учатся взамооценивать друг друга.Ученики самостоятельно формулируют тему и цель урока, выполняют задания. 

Учащиеся должны:

Знать, что такое предложение, признаки предложения.

Уметь писать предложение, составлять предложение из группы слов.

Сотрудничать, отвечать на поставленные вопросы; работать самостоятельно и аккуратно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока- путешествия по русской грамоте на тему: Большая буква в начале предложения. »

Тема: Большая буква в начале предложения.  

Цели: формировать  представление  учащихся о  предложении как единице языка, учить определять границы предложения, понимать его смысловую законченность, закрепить пунктуационные правила написания предложения;

развивать орфографическую зоркость, навыки беглого выразительного чтения, каллиграфического письма, произвольное устойчивое внимание, формировать умение работать самостоятельно и в группе, логически мыслить и рассуждать, прививать навыки самоконтроля;

способствовать накоплению положительного социального опыта (отношение к труду), формировать положительную мотивацию учения.  

Оборудование: презентация к уроку, флипчарт, Словарик школьника, схема – опора «Предложение», карточки  для индивидуальной самостоятельной работы, набор для звукового анализа, карточки – задания для исследования, учебник «Родное слово» 1 класс В.К. Павленко, Г.В.Клыпа.

Схема урока.

  1. Организационный момент.

Психологический настрой.( слаид№1)

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Мы пришли сюда учиться.

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Динамическая пауза( слаид№2)

ЗАГАДКА ( слаид№3)



По волнам дворец плывёт,

На себе людей везёт.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль-

По волнам плывет….( корабль)

4. Орфографическая разминка.

Целеполагание.

Путешествие по островам

Остров звуков( слаид№4,5)



Повторение звукового анализа слов и составление предложений. (Заяц подарил юлу.

Белый заяц живет в лесу.

Белка прыгает по деревьям.

Оля подарила белый шар.

Разбор предложений (Части речи)

Сообщение темы урока: ( слаид№6)

Большая буква в начале предложения.

– Мы с вами будем учиться правильно, писать предложения.




Остров чистописания( слаид№7)



1.Пальчиковая гимнастика.

Пальчик к пальчику приходит,

Друга он себе находит.

Будут пальчики дружить,

В гости часто приходить.

2. Минутка чистописания. ( слаид№8,9)



Показы ( поменяться тетрадями , зелёным карандашом подчеркнуть наиболее красивые написанные буквы)

3.Работа на интерактивной доске (с проговариванием правил)

4.Словарная работа : Сорока, капуста, топор, картина, камыш ,шалаш.

Остров Читалия( слаид№10)



Работа с учебником с.172 №2

Чтение с комментированием.

Вывод: Первое слово в предложений пишется с большой буквы.

Остров Думай-ка( слаид№11)



5. Работа по теме урока. ( слаид№12)



Тренировочные упражнения.

Тема: “Большая (заглавная ) буква”

Карточки в конверте для приклеивания.

..............................................

. ришла весна

.а деревьях распускаются почки.

Первое слово в предложении.

.............................................

Доктор Иван Николаевич Орлов.

Имена, отчества, фамилии.

..............................................

кот Мурзик, собака Дружок

Клички животных.

...............................................

город Алматы, река Ишим,страна КазахстанКаспийское море, село Дубровное, село  улица К.Сатпаева

Названия городов и рек, стран и морей, деревень, сёл, улиц.

Тема: “Большая (заглавная ) буква”

Карточки в конверте для приклеивания.

..............................................

.коро начнутся летние каникулы.

.се ученики будут отдыхать.

Первое слово в предложении.

.............................................

Доктор Алла Николаевна Семёнова.

Имена, отчества, фамилии.

..............................................

кот Пушок, собака Барсик.

Клички животных.

...............................................

город Петропавловск, река Иртыш, страна Россия, Чёрное море, деревня Гагарино, село Белое, Садовая улица

Названия городов и рек, стран и морей, деревень, сёл, улиц.





6. Домашнее задание:  №4 с 173 правило( слаид№14)



7. Итог (слайд ).

Оценивание.

Лист самооценки

1.Я умею составлять звукобуквенные схемы______________

2.Я умею составлять предложения_______________________

3.Я умею делить слова на группы по разным признакам_____

4.Я знаю первое слово в предложений пишется с большой буквы_________

Тестирование.

1. Какое из данных слов обозначает предмет:
а) стул б) большой
в) лежать г) зелёный

2. Какое слово обозначает признак предмета:
а) свет б) бежит
в) класс г) жёлтый
3. Какое из слов обозначает действие предмета:
а) поёт б) лиса
в) зелёные г) диван
4. Отметь, какая группа слов является предложением:
а) Потекли по дорогам ручьи.
б) По, ручьи, дорогам, потекли.
в) Потекли, дорогам, ручьи, по.

5.Определи в каком слове 2 слога:

а) урок б) конь

в) собака г) прут

6.Отметь слова, в которых 4 звука:

а) рука б) лось

в) лейка г) зелёные



Тесты по русскому языку (1 класс)

класс 1 фамилия, имя: _________________________ (2 вариант)

1. Какое из данных слов обозначает предмет:
а) парта б) синий
в) лежать г) большой

2. Какое слово обозначает признак предмета:
а) белая б) город
в) кричать г) школа
3. Какое из слов обозначает действие предмета:
а) рисует б) птица
в) класс г) новые
4. Отметь, какая группа слов является предложением:
а) Дети идут в школу.
б) В, дети, школу
в) Дети, в, школу

5.Определи в каком слове 2 слога:

а) изюм б) бумага

в) мост г) труд

6. Отметь слова, в которых 4 звука:

а) часы б)конь в)майка г)голубые

Рефлексия  «Яблоко» - если вы считаете свою работу на уроке   успешной, урок был интересным, то прикрепите красное яблоко к дереву, если вы не полностью выполнили тест, то жёлтое яблоко.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Завьялова Гульмира Игибаевна

Дата: 30.05.2015

Номер свидетельства: 216461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект открытого урока по теме "Предложение.Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-priedlozhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "190657"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427204463"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "День Знаний в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(23) "dien-znanii-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122119"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414156426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства