Задачи | 1.Вспомнить сведения о земле, природе, и о государстве в котором мы живем. 2. Развивать речь, память, умение наблюдать, анализировать. 3. Воспитывать любовь и патриотические чувства к своей Родине. |
Ресурс | Демонстрационный слайдовый материал, мультимедийная установка, флипчарты, цветные картинки, маркеры, стикеры, карандаши, баннер «Дерево», учебник 1класс издательство «Атамура» авторы: В.К. Павленко, Т.К. Абенова. |
Ожидаемые результаты | Дети научатся свободно выражать свои мысли и чувства, быть патриотом своей Родины, проявлять зрелость суждениях и ответственность в своих действиях; Будут проявлять интерес к самостоятельному творчеству, стремиться к максимальной реализации собственных способностей и возможностей; Научатся осознавать себя гражданином республики Казахстан, понимать свою причастность к жизни страны, города, школы. Работать в группе, составлять постеры. |
Организационный момент | Психологический настрой Доброе утро, ребята! Покажите с каким настроением пришли на урок? -Здравствуй, солнце золотое! -Здравствуй ,небо голубое! -Здравствуйте, мои друзья! -Очень рад вас видеть я. -Желаю вам узнать на уроке много нового, стать богаче в знаниях. Деление на группы Разделить на 3 группы по картинкам. В каждой группе по 5 человек. | Дети отвечают, показывают большой палец. Дети встают в круг, приветствуют друг друга
Делятся на группы(облачко, листья зеленые и желтые)
|
Мотивационный этап
Актуализация опорных знаний
Формирование новых знаний и умений
Физминутка
Работа по учебнику
| –Ребята,обратите внимание на экран . -Что вы видите на экране? -Где находятся эти достопримечательности? -Какой город является столицей? -Кем является этот человек? -Догадайтесь , о чем мы сегодня будем говорить. -Кто знает стихотворение о Родине? Солнце золотое Светит над страной: Это край любимый Это край родной… Хорошо ребятам Жить в родном краю. Всей душой мы любим Родину свою. Стать страной свободной и богатой, Шанс историй Казахстану дан, Вплоти же шанс в реальность жизни, Президент наш, первый Нурсултан! -В какой стране мы живем? (Мы живем в Казахстане. Казахстан- многонациональная страна. Здесь живут люди разных национальностей). В нашей стране, как и в других странах, придерживают свои обычаи и традиции. -Назовите тему сегодняшнего урока. -Что вы уже знаете о республике Казахстан? Вспомните и обсудите в группах. -Хотите ли вы еще что-нибудь узнать о Казахстане? -Давайте посмотрим фильм. -Посмотрите и сравните свои прежние знания с теми, что получили, посмотрев фильм. -Что нового узнали о Казахстане из фильма -Что вас удивило, поразило во время просмотра? Основная цель физминутки – обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности. Дети пританцовывают под музыку «Жумыр кылыш». Работа по учебнику стр.4 -Что изображено на картинке?(Акорда) -В каком городе она находится? (в городе Астане). | На экране показываю ролик символы нашего государства, президента РК, достопримечательности Р.К (О Родине)
Трое учеников читают стихотворение Оценивание формативное(хлопками)
Дети отвечают на вопросы ,высказывают свои мнения
«Мы живем в Казахстане». Обсуждают в паре, в группе. Затем докладчик одной группы выступает перед классом. Устное поощрение, Составляют постеры в группе
Дети отвечают на вопросы.(устное поощрение) |
Закрепление | Репортер: Появляется ученик (одет, как иностранец с фотоаппаратом, блокнотом,) -Здравствуйте, я репортер. Приехал к вам из Англии. Очень много слышал о вашей стране и хочу написать о ней статью. Расскажите мне о Казахстане как можно больше. Учитель: - Ребята, соберите всю информацию, которую получили сегодня. |
С каждой группы по два ученика выходят к доске защищать свою работу. Формативное оценивание |
Рефлексия | - Ребята, какое время года сейчас? - А какая погода на улице? Давайте мы докончим нашу картину, которая висит на доске. У кого лучик, прикрепите к солнцу, у кого зеленый листочек, прикрепите к нашему дереву, у кого желтый листочек изобразите опавших листьев. -Что вам понравилось больше всего на уроке? -В чем испытывали затруднения? - Достигли ли мы своей цели? - Стали ли ваши знания о нашей Родине богаче? Спасибо за урок! | Ученики прикрепляют лучики, зеленые и желтые листочки. На доске мы видим картину осеннего, солнечного дня. Ученики на смайликах рисуют свое настроение после сегодняшнего урока. |