kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературному чтению. Творческий отчет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА: Творческий отчет. А. П. Чехов «Каштанка»

Цели урока:       развитие      творческих     способностей детей:актерских,художественных, интеллектуальных, умения определять композицию произведения, учить выражать свои чувства.

Сегодня у нас урок литературного творчества. Сегодня мы: с вами будем думать, слушать, рассуждать. Главную проблему урока я сформулировала словом «жизнь». Перед вами план работы. По мере выполнения работы будем переворачивать карточки и увидим их цвета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению. Творческий отчет. »

Конспект урока по литературному чтению

ТЕМА УРОКА: Творческий отчет.

А. П. Чехов «Каштанка»

























Разработала: Рогожина Наталья Витальевна

учитель нач. классов, 1 кв. категория

МБОУ НОШ № 52

р.п. Ильиногорск













Цели урока: развитие творческих способностей детей: актерских,

художественных, интеллектуальных, умения определять композицию произведения, учить выражать свои чувства.

Ход урока:

  • Итак, ребята, сегодня у нас урок литературного творчества. Сегодня мы: с вами будем думать, слушать, рассуждать. Главную проблему урока я сформулировала словом «жизнь». Перед вами план работы. По мере выполнения работы будем переворачивать карточки и увидим их цвета (на доске схема см. прил. № 1).

  • С каким произведением мы знакомились на последних уроках. Давайте немного повторим. Для этого выполните тест (прилож. № 2)

Проверка:

  • I !очему данное произведение относится к жанру «рассказ»?

  • Почему рассказ называется «Каштанка»? (далее проверка по тесту)

!. Экспозиция

Молодая рыжая собака (стр. 27)

2. Завязка

День начался .(стр. 27)

3. Кульминация

Когда стало (стр. 27)

4. Развязка

Пора нам (стр. 27)



  • Какие чувства у вас возникали при чтении рассказа (выберите).

Мы отлично поработали. Поэтому откроем две карточки и немного отдохнем.

Физкультминутка

  • Найти предложение (учитель читает 1 слово из предложения, дети находят это предложение)

  • Продолжи дальше (дети читают за учителем, останавливаются, закрывают г лаза, на счет «три» открывают глаза и продолжают читать).

  • А теперь мы отправимся в необычное путешествие. И первый наш пункт назначения - театр. Здесь мы снова встретимся с героями рассказа «Каштанка» (на сцене театра идет спектакль «Каштанка»). Давайте посмотрим одну из сцен. (Инсценирование отрывка стр. 30).

  • Поблагодарим артистов и двигаемся дальше. Мы с вами на радиостанции.

  • Здесь идет трансляция рассказа Чехова «Каштанка». Давайте и мы послушаем некоторые отрывки рассказа (дети выразительно читают отрывки).

  • Какое чувство возникло у вас, когда вы слушали отрывок?

Благодаря радио мы можем услышать великолепные постановки различных произведений искусства, но героев этих произведений каждый представляет но своему. А вот в видео клубе, мы можем не ТОЛЬКО услышать героев, НО их и увидеть (рассказ отрывка из мультфильма «Каштанка»).

А теперь мы с вами в Картинной галереи.

  • Иллюстрации какого произведения вы видите?

(Дети рассказывают по рисункам эпизоды рассказа). Из картинной галереи переходим в клуб эрудитов (разгадать кроссворд). Приложение № 2

И последней точкой нашего путешествия является - библиотека. Мы с вами проми гали лишь несколько глав рассказа, поэтому возьмите в библиотеке книгу Чехова «Каштанка» и прочитайте рассказ полностью и потом выполните задание в тетради с. 12 з. 6 - Это ваше домашнее задание.

И в заключении задание для эрудитов (замени синонимом). Работа в группах (прилож. № 3).

Проверка задания.

Итог урока.

  • Какие чувства испытала Каштанка? (учитель напоминает эпизод рассказа, дети называют чувства, которые испытала Каштанка. На доске открывается схема).

Тревожность, одиночество, грусть, потребность в теплоте, спокойствие,

радость, враждебность


  • А теперь ребята, скажите, на что это похоже и сравните со схемой нашего урока? (открываются карточки на схеме урока, дети делают вывод, что это похоже на радугу).

Теперь, ребята, мы с вами видим, что у каждого, будь то человек или животное самое дорогое - жизнь. У большого - большая жизнь, у маленького - маленькая. Но у каждого - единственная, разноцветная, как радуга. Поэтому любую жизнь мы должны ценить и беречь.

Одним словом жизнь - это радуга. В ней так же как в радуге есть светлое и темное, радостное и веселое.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по литературному чтению. Творческий отчет.

Автор: Рогожина Наталья Витальевна

Дата: 24.09.2015

Номер свидетельства: 233366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях современной общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(144) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-sovriemiennoi-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "191826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427373056"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Применение инновационных технологий на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(71) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257459"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448338833"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства