Задача : сформировать и применять на практике правило нахождения значений выражений без скобок с действиями разных ступеней.
Цели : совершенствовать вычислительные навыки в решении примеров и задач ;
развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.
Просмотр содержимого документа
«Конспект рока: "Порядок выполнения действий", 3 класс.»
Тема : Порядок выполнения действий. 3 класс
Задача : сформировать и применять на практике правило нахождения значений выражений без скобок с действиями разных ступеней.
Цели : совершенствовать вычислительные навыки в решении примеров и задач ;
развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.
Оборудование : карточки для оценивания, карточки для самостоятельной работы, схемы.
Ход урока :
1.Оргмомент.
2. Актуализация опорных знаний.
Работа по карточкам.
- Найдите значение выражений и соедините с результатом.
Взаимопроверка. Оценивание.
-Какие действия встретились в выражениях? В каком порядке выполняли ?
- Посмотрите на результаты вычислений. Что можете сказать о данных числах?
-Назовите двузначные числа.
- Назовите однозначные числа.
3.Введение в тему урока.
1*7*4=29 Вставьте знаки + и ∙ .Обоснуйте ответ.
6*4*2=4 Вставьте знаки - и : Обоснуйте ответ.
Какие действия выполняли первыми? Какие потом ? Сделайте вывод.(Использовать схему)
4.Самоопределение к деятельности.
-Сравним наше новое знание с научным. (Чтение правила в учебнике стр.24)
- Попробуем наши новые знания применить на практике.
3*2+5*2 15: 3 +2 19- 4* 2
9:3+1 13 + 9:3
Самопроверка Оценивание.
-Что общего заметили в выражениях? Чем отличаются?
5. Физминутка.
6. Работа по учебнику.
Стр.24 №1 и 2 правило устно
Стр. 25 №3 с разбором (ученики у доски)
Стр.25 № 4 самостоятельно, проверка классом
7.Задание на закрепление:
А) сложение б) умножение в) вычитание
А) вычитание б) сложение в) деление
А) 9*2+24 б)4*2-4:2 в)4*2+3
8.Работа по учебнику
Стр.25 №8 разбор ученик у доски
9.Рефлексия.
В каком порядке выполняются действия в числовых выражениях?
10.Подведение итогов урока.
Что нового узнали сегодня на уроке?
11.Домашнее задание.
Стр. 25 №5,6,7