kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: Входной диктант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орфограмма, орфографические правила, слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Входной диктант»

Дата:10.09.2014

Русский язык

Урок 7

Тема

Входной диктант.

Педагогические цели

проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение на письме, писать слова с сочетаниями изученными орфограммами в 1классе

Тип урока

Контроль знаний

Планируемые результаты
(предметные)

Должны знать изученные орфографические правила; научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания; находить и исправлять ошибки

Личностные результаты

Смыслообразование: осуществлять самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, учитывать мнение партнера в совместной деятельности

Основное содержание
темы, понятия и термины

Орфограмма, орфографические правила, слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу

Ход урока




Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся


1

2

3

4

I. Мотивирование к учебной
деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка

Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку.

Проверяют готовность к уроку.

II. Мотивация учебной деятельности

Постановка цели и задач урока


Принимают цель урока

III. Диктант

Проверка сфор-мированности умения писать под диктовку, выполнять задания

Гроза.

Стоял теплый летний день. Вдруг набежала большая туча. Вот ударил гром. На землю упали первые капли. Полил сильный дождь. Куда бежать? Вася и Юра укрылись под навесом.

Письмо под диктовку

IV. Грам. задания

1.Определить сколько слогов в словах:

1в: гром, гроза, первые

2в: вдруг, капли, Юра


2. Подчеркнуть в словах твердые согласные:

1в: большая, дождик

2в: сильный капли

Выполняют задания

V. Рефлексия

Обобщение
полученных

на уроке сведений, оценивание

-Что вызвало затруднение на уроке?

-Что было легко выполнять?

Отвечают

на вопросы, делают выводы, обобщения; определяют свое эмоциональное состояние



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока: Входной диктант

Автор: Гусейнова Галина Абдуллаевна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание приставок и предлогов""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_pravopisaniie_pristavok_i_priedlogho"
    ["file_id"] => string(6) "351384"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477177548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства