Тема урока: Буквы Ю ю, звуки [ у ], [ й' у ]. Чтение слов и предложений с буквой ю. | Тема урока: Правописание приставок и предлогов |
Планируемые результаты (предметные): формировать у учащихся знание о букве Ю как показателе мягкости согласного звука; совершенствовать навыки работы с текстом; развивать фонематический слух, речь, мышление, память, внимание; воспитывать наблюдательность. Личностные результаты: учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Универсальные учебные действия (метапредметные): | Планируемые результаты (предметные): Распознают части речи на основе усвоенных признаков, устанавливают отличие предлогов от приставок, наблюдают за способами образования слов при помощи приставки, пополняют словарь слов с непроверяемым написанием, выделяют в слове приставки и корни, дают толкование слова Личностные результаты: Ориентируются на развитие сотрудничества с учителем и сверстниками на уроке; проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к познанию русского языка Универсальные учебные действия (метапредметные): |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выполнять последовательность необходимых операций; анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия; формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; | Познавательные: анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; строят несложные рассуждения, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи; воспринимают смысл читаемых текстов, выделяют из них существенную информацию. Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, определяют трудности, видят способы их преодоления; выполняют действия по инструкциям, содержащимся в справочном материале учебника; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии |