Актуализация жизненного опыта. Мозговая атака. Вопросы высокого и тонкого порядка. Ребята скажите, для чего человек ежедневно употребляет пищу (Она содержит витамины, которые помогают расти и развиваться) У вас у каждого есть свои любимые блюда. Назовите их. Что обычно, вам мама готовит на завтрак? Что вы кушаете на обед в школе? А дома? (Ответы детей) За ужином, что ест ваша семья обычно? Давайте вспомним, чем древние люди питались? (мясом, овощами, фруктами). Приём «Верно неверно» Работа в парах (Читают предложения, отмечают + верно, - неверно) Приём «Шаг за шагом» 1 ученик называет полезные продукты питания 2 ученик называет вредные продукты питания Ф.О. «Пальчики» Работа с учебником. В нашей стране живёт много людей разных национальностей казахи, русские, украинцы, белорусы. Давайте рассмотрим на иллюстрации, люди каких национальностей изображены. - Назовите блюда казахского народа вы знаете? - Каждый ли день мы готовим такие блюда? - По каким случаям мы их готовим? Стратегия «Пирамида» Работа в парах. У вас на партах лежит разрезная пирамида. Постройте её. И мы с вами узнаем, какую пищу можно употреблять в большем количестве в своем меню, а какую меньше. Давайте теперь посмотрим и сравним в учебнике, правильно вы составили пирамиду. - Что находится у основания пирамиды? Назовите. -Что находится на следующей ступени? Перечислите? - Что общего у этих продуктов питания? Как их можно назвать одним словом? -Назовите следующую ступень пирамиды? - Что общего у данных продуктов? Как их можно назвать одним словом? - Какие продукты лежат на вершине пирамиды? Что вам известно о них? -Какие продукты нам нужно употреблять в меньшем количестве? -Какие продукты нужно употреблять в большом количестве? Прием «Пирамида индивидуальная работа. - Напишите или дорисуйте недостающие продукты питания. ФО «Три хлопка» Физкультминутка «Вершки. Корешки.» Если мы едим то, что находится под землей, вы присядете, если едим то, что находится над землей, то встаете на носочки и поднимаете руки вверх. Исследование (Выступление группы учеников по питанию в школьной столовой) Просмотр мультфильма. (Г.К) Работа в группах. Дифференцированное задание. 1группа. На круге ватмана нарисовать циферблат часов и наклеить на них слова завтрак, обед, ужин. 2 группа. Напишите правила личной гигиены и почему необходимо соблюдать режим питания. 3 группа. Составьте однодневное меню для школьника. Защита проекта Закрепление Прием «Верно неверно» (проверяют ) ФО «Ладошки, кулачки» |