kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Вкусно и полезно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения данного урока

1.1.4.1 аргументировано объяснять

1.1.4.1 аргументировано объяснять важность соблюдения личной гигиены.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Вкусно и полезно"»

Урок Вкусно и полезно

Школа: ГУ «Средняя школа № 6 ОО акимата г.Костаная

Число:17.04.2019

Ф.И.О. учителя: Волчкова О.А.

КЛАСС: 1 «Б»

Кол-во присутствующих: 22

отсутствующих: 3

Цели обучения данного урока

1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания

1.1.4.1 аргументировано объяснять важность соблюдения личной гигиены.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

  • назвать продукты, полезные, вредные для организма;

Большинство учащихся смогут:

  • рассказать о важности соблюдения правил личной гигиены и режима питания

  • предположить, чем отличается вкусная пища от здоровой

  • назвать продукты растительного и животного происхождения

  • составить режим питания;

Некоторые учащиеся смогут:

  • предположить, к чему может привести неправильное питание.

  • найти дополнительную информацию по теме

Языковая цель

Развитие навыков: анализировать полученную информацию о правильном питании, делать самостоятельные выводы, давать полные, развёрнутые ответы, узнавать новые слова и фразы, связанные с едой.



Полиязычие: Продукты питания– тағамдар – foodstuffs.


Основные термины и словосочетания:

Режим питания, здоровая пища, продукты растительного и животного происхождения, правила гигиены.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Какие продукты полезны для нашего организма?

- В какое время надо завтракать, обедать и ужинать?

- Какие продукты растительного и животного происхождения ты знаешь?

Предшествующие знания

В предыдущих разделах уже рассматривались многие аспекты данной темы, знакомы с историческими источниками

Знания о значении питания для здоровья человека

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

I. Начало урока

5 минут


(К) Создание положительного настроя.

Наш урок хочется начать такими словами: Друзья мои! Я очень рада войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда внимание ваших умных глаз. Я знаю: каждый в классе гений, но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений – мы вместе сочиним урок!

Приветствие «Ладошки»

(Учащимся предлагается потереть ладошки )

- Что почувствовали?

- А теперь коснитесь ладошек своего соседа и передайте ему тепло.


Постановка проблемной ситуации.

- Чтобы узнать тему нашего урока и о чем мы будем говорить. Предлагаю прочитать письмо, которое прислал нам мальчик по имени Руслан

Чтение письма.

(Читает подготовленный ученик)

Беседа.

- Что могло произойти с Русланом?

(Высказывают предположения)

- А что значит «правильно питаться»?

-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

-Сегодня мы с вами будем говорить о пользе здоровой пищи, о том что вкусно и полезно.

-А чему научимся? (Как правильно питаться, различать вредную и полезную пищу, составлять меню, режим питания.)-Ребята, сегодня вы откроете друг другу много секретов здоровья, а именно здорового питания.



















Работа с учебником




II. Середина урока.

6-33 минут



































Актуализация жизненного опыта.

Мозговая атака.

Вопросы высокого и тонкого порядка.

  • Ребята скажите, для чего человек ежедневно употребляет пищу (Она содержит витамины, которые помогают расти и развиваться)

  • У вас у каждого есть свои любимые блюда. Назовите их.

  • Что обычно, вам мама готовит на завтрак?

  • Что вы кушаете на обед в школе? А дома? (Ответы детей)

  • За ужином, что ест ваша семья обычно?

  • Давайте вспомним, чем древние люди питались? (мясом, овощами, фруктами).


Приём «Верно неверно» Работа в парах

(Читают предложения, отмечают + верно, - неверно)

Приём «Шаг за шагом»

1 ученик называет полезные продукты питания

2 ученик называет вредные продукты питания

Ф.О. «Пальчики»

Работа с учебником.

В нашей стране живёт много людей разных национальностей казахи, русские, украинцы, белорусы. Давайте рассмотрим на иллюстрации, люди каких национальностей изображены.

- Назовите блюда казахского народа вы знаете?

- Каждый ли день мы готовим такие блюда?

- По каким случаям мы их готовим?

Стратегия «Пирамида» Работа в парах.

У вас на партах лежит разрезная пирамида. Постройте её. И мы с вами узнаем, какую пищу можно употреблять в большем количестве в своем меню, а какую меньше.





Давайте теперь посмотрим и сравним в учебнике, правильно вы составили пирамиду.

- Что находится у основания пирамиды? Назовите.

-Что находится на следующей ступени? Перечислите?

- Что общего у этих продуктов питания? Как их можно назвать одним словом?

-Назовите следующую ступень пирамиды?

- Что общего у данных продуктов? Как их можно назвать одним словом?

- Какие продукты лежат на вершине пирамиды? Что вам известно о них?

-Какие продукты нам нужно употреблять в меньшем количестве?

-Какие продукты нужно употреблять в большом количестве?

Прием «Пирамида индивидуальная работа.






- Напишите или дорисуйте недостающие продукты питания.

ФО «Три хлопка»

Физкультминутка «Вершки. Корешки.»

Если мы едим то, что находится под землей, вы присядете, если едим то, что находится над землей, то встаете на носочки и поднимаете руки вверх.

Исследование

(Выступление группы учеников по питанию в школьной столовой)

Просмотр мультфильма.

(Г.К) Работа в группах. Дифференцированное задание.

1группа. На круге ватмана нарисовать циферблат часов и наклеить на них слова завтрак, обед, ужин.

2 группа. Напишите правила личной гигиены и почему необходимо соблюдать режим питания.

3 группа. Составьте однодневное меню для школьника.

Защита проекта

Закрепление

Прием «Верно неверно» (проверяют )

ФО «Ладошки, кулачки»





















ИКТ











ИКТ













Картинки с изображением овощей



Постер




Конец урока

2 мин.

Слово учителя.

Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

Рефлексия Приём «Чемодан Мясорубка Корзина»

Слово учителя.

Урок сегодня был удачный,

Не прошёл для вас он зря.

Вы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?


(Похвалите себя за работу, погладьте себя по голове).

А урокам всем на смену, к нам приходит… перемена.

«Спасибо за урок!»
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Вкусно и полезно"

Автор: Волчкова Оксана Александровна

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока по СБО "Виды чая" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-sbo-vidy-chaia"
    ["file_id"] => string(6) "163826"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422544147"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по правильному питанию "Хлеб да каша - пища наша". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-pravil-nomu-pitaniiu-khlieb-da-kasha-pishcha-nasha"
    ["file_id"] => string(6) "127358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415294876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Витамины в овощах и фруктах" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-vitaminy-v-ovoshchakh-i-fruktakh"
    ["file_id"] => string(6) "193311"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427625344"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока правила питания 8 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekturokapravilapitaniia8klass"
    ["file_id"] => string(6) "306135"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458056037"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Род несклоняемых имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-rod-nieskloniaiemykh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "199550"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428592124"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства