kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на 1 сентября для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на 1 сентября для 1 класса 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на 1 сентября для 1 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ












ЗДРАВСТВУЙ, 1 КЛАСС!

(первый урок на 1 сентября)













Подготовила и провела:

учитель высшей категории

Кокорышкина Лилия Алексеевна



2019-2020 учебный год

г.Симферополь

Урок-путешествие по стране Знаний

Цели: познакомить обучающихся 1класса с достопримечательностями нашей страны, школьными принадлежностями ,выявить первоначальные знания у учащихся.

Оборудование: надпись над доской «Здравствуй, школа!», бейджики с именами детей, кораблик с надписью «1-ВЗ», морские обитатели для каждого ребёнка, морские водоросли, слайды о нашей стране, о Симферополе, слайды к интерактивной игре «Собери портфель», запись физминутки «Море», запись песни «Если б не было школ», песня Ксении Ситник «Мы вместе», песня «Школа, школа, двери распахни», шоколадные конфеты в виде медалей.

Маршрут путешествия:

1.Вступительное слово учителя о школе.

2. Начало путешествия. Беседа о Родине, о Симферополе.

3.Интерактивная игра «Собери портфель».

4. Физминутка «Море».

5. Инсценировка песни «Если б не было школ».

6.Итог урока.



















Конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятель-ность учащихся

Формиро-вание УУД

1.Орга-низаци-оннный момент







2.Поста

новка це

лей и за-дач уро-ка. Мо-

тивация

учебной деятель

ности у

учащих-

ся.









3.Актуа

лизация

знаний.

Начало путешествия. Беседа о Роди-

не













































4.Подго

товка

уч-ся к

обоб-щённой деятель

ности .

Интер-актив-

ная игра «Собери порт-фель»


5.Физминутка «Море».




6.Применение знаний и умений в новой ситуа-ции.










7. Реф-лексия Подведе

ние ито

гов уро-ка.

Слайд №1

Вступительное слово учителя.

-Здравствуйте, мои забавные , озорные и непредсказуемые первоклашки! Я рада видеть ваши милые лица. У Вас сегодня очень важный и необычный день-школа распахнула для вас свои двери, вы переступили порог страны Знаний. Все жители этой страны носят почётное звание -ученики. А вы не просто ученики ,а ученики1-В класса.

-Как Вы думаете, что означает буква В?

-Как называют ребёнка с необыкновенными способностями, ребёнка, которого родителям приходится устраивать вместо детского сада в институт?(при ответе могут помочь родители)

(Вундеркинды)

-А как вы понимаете смысл этого

слова?(Самые умные, воспитанные, дисциплинированные дети)

-Дорогие мои вундеркинды! С сегодняшне-

го дня школа станет для вас родным до- мом . Целых 4 года мы с вами будем учить-ся, дружить, ходить на экскурсии, вместе радоваться и помогать друг другу. Я поздравляю вас с этим первым школьным днём и очень надеюсь, что наш класс ста-нет самым дружным, весёлым и умным!

Звучит песня «Школа, школа, двери распахни» исполняют уч-ся 4-ВЗкласса.

-Наш первый урок сегодня будет необычным. Я предлагаю Вам совершить путешествие в страну Знаний. Путешествовать мы будем по морю, вот на этом кораблике.( открыть кораблик)

-Путешествуя по морю мы будем заселять его морскими обитателями. Морские обитатели -это мы с вами. Все вы разные и поэтому у каждого из вас свой морской обитатель. За правильный ответ на мой вопрос вы прикрепляете своего обитателя на доску. Чтобы путешествие было инте-ресным, вам необходимо выполнять следующие условия:

-быть очень внимательными;

-точно и правильно выполнять все задания.

- А в конце нашего путешествия вас ждёт сюрприз.

-Итак, путешествие начинается со знакомства с нашей Родиной.

- Как называется страна в которой мы с вами живём?(Россия)

(за правильный ответ ребёнок прикрепляет своего морского обитателя на доску.

- Мы живём с Вами в красивой и богатой стране. Посмотрите на фотографии нашей страны.

(показ слайда№2,№3)

-Как называется полуостров на котором мы с вами проживаем?(Крымский)

(показ слайда№4)

Крым - одно из лучших мест для отдыха. Тысячи людей приезжают в Крым, чтобы отдохнуть и полюбоваться его природой, его красивыми достопримечательностями. Природа Крыма очень красива и уникальна.

-Степи, леса, горы, памятники природы, море-все эти достопримечательности вы сможете найти на этом чудесном полуострове.

(показ слайдов достопримечательностей Крымского полуострова №5, №6, №7, №8)

-Как называется город, в котором мы живём?(Симферополь)

(слайд№9)

-А кто может назвать название реки, которую сейчас ремонтируют в Симферо-

поле?(Салгир) слайд№10

-А в каких парках города Симферополя вы любите гулять с родителями? слайд№11

( Гагаринский, Детский)

-А кто может ответить что изображено на следующем слайде?(Крымский мост) слайд№12


-Кто из Вас знает что изображено на этом слайде? (Аэропорт) слайд№13

-Поднимите руку кто с родителями уже побывал в аэропорту?

-Ну а кто не побывал, не отчаивайтесь, у вас всё ещё впереди.

Путешествуя по стране Знаний на протяжении 4 лет каждый школьник должен знать, что необходимо иметь ученику на каждом уроке. Сейчас я предлагаю Вам поиграть в интерактивную

игру «Собери портфель»

Я буду загадывать вам загадки ,а вы должны их отгадать.

Интерактивная игра «Собери портфель».

(слайды)

Мы с вами неплохо потрудились, а сейчас я предлагаю вам отдохнуть.

Физминутка «Море» слайд№14. Движения показывают уч-ся 5-ВЗ класса.

За активное выполнение физминутки 3 человека прикрепляют своих морских обитателей к доске.(выбирают уч-ся 5-ВЗ класса)

- Ребята, а Вы когда-нибудь задумывались над тем, что было бы, если бы не было школ?

-Давайте сначала послушаем ответы ваших родителей!

(Родители также прикрепляют своих морских обитателей к доске?)

Ответы детей, также прикрепляют своих морских обитателей.

Инсценировка песни «Если б не было школ».Выполняют четвероклассники.

-Вот и подошёл к концу наш первый урок. Мне хотелось бы узнать, что вам понравилось больше всего?

(Учитель спрашивает тех детей, кто ещё не прикрепил своих морских обитателей)

Итог урока.

-Ребята, посмотрите, какое красивое и загадочное море у нас получилось. Из своих недр оно нам прислало свои сюрпризы. Загляните под парты.

-Что напоминают Вам эти конфетки? (Медали)

-Я очень надеюсь на то, что по окончании школы каждый из вас получит точно такую медаль, но не шоколадную, а уже настоящую. Дорогие ребята, теперь вы убедились, что страна Знаний -это волшебная страна. Путешествуя по этой стране мы с вами сможем многого добиться, потому что вместе мы -одна большая дружная семья!

Звучит песня К. Ситник «Мы вместе»в исполнении уч-ся 4-ВЗ класса.












Думают,высказы-вают своё мне-

ние







Слушают






















Думают,рассуждают,

отвеча-

ют на вопросы, прикреп-ляют своего морского обитателя на дос-ку.






























Играют в игру








Выполняют дви-жения с уч-ся 4 класса.


Думают.

Слушают ответы родите-

лей





наблюдают











отвеча-

ют








слушают











Используют прос

тые.речевые сред

ства для выраже-ния сво-его мне-ния


































Строят речевое высказы

вание в устной форме, слушают и понима

ют дру-

гих, аргумен-тируют свою точку зрения.



















Участвуют в игре.







Участвуют в физми

нутке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на 1 сентября для 1 класса

Автор: Кокорышкина Лилия Алексеевна

Дата: 23.11.2019

Номер свидетельства: 528289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока литературы для учащихся 10 класса  «Лермонтов и Байрон: мотив одиночества в лирике»."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-litieratury-dlia-uchashchikhsia-10-klassa-liermontov-i-bairon-motiv-odinochiestva-v-lirikie"
    ["file_id"] => string(6) "280014"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453308656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "План-конспект урока технологии 7 класс (мальчики) "Классификация и термическая обработка сталей" "
    ["seo_title"] => string(104) "plan-konspiekt-uroka-tiekhnologhii-7-klass-mal-chiki-klassifikatsiia-i-tiermichieskaia-obrabotka-staliei"
    ["file_id"] => string(6) "143074"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418441079"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока ко Дню знаний на тему "Любите то, что учите, и учитесь тому. что любите""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_ko_dniu_znanii_na_tiemu_liubitie_to_chto_uchitie_i_uchities_tomu"
    ["file_id"] => string(6) "425495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502883488"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока "Тайны древнего Ларца" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tainy-drievniegho-lartsa"
    ["file_id"] => string(6) "157490"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421597390"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока  на тему  "Времена года. Месяцы""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokanatiemuvriemienaghodamiesiatsy"
    ["file_id"] => string(6) "299022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456424594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства