kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект группового занятия сенсорное развитию с обучающимися 6 Д класса с умственной отсталостью. Тема: «Развитие моторики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект группового занятия сенсорное развитию с обучающимися 6 Д класса с умственной отсталостью. Тема: «Развитие моторики»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект группового занятия сенсорное развитию с обучающимися 6 Д класса с умственной отсталостью. Тема: «Развитие моторики»»

Министерство образования и науки Алтайского края КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа – интернат №1»
















Конспект группового занятия сенсорное развитию с обучающимися 6 Д класса с умственной отсталостью.

Тема: «Развитие моторики»




















Занятие провела;

Учитедь Танкова В.В.











г. Барнаул, 2020

Тема: «Развитие моторики»


Цели: развивать крупную моторику, целенаправленность вы­полнения действий и движений по инструкции


Этап

Время

Цель

Основное содержание занятия

1

Разминка

4 мин

Создать «+»

эмоциональный фон,

настроить на работу, развивать крупную моторику, целенаправленность вы­полнения действий и движений по инструкции, внимание, слуховую память

1.« Хлопки».

Дети свободно двигаются по комнате. На один хлопок ведущего они должны подпрыгнуть, на два - присесть, на три - встать с поднятыми вверх руками (или любые другие варианты движений).


2

Развитие крупной моторики

10-12 мин


Развивать

крупную моторику, целенаправленность вы­полнения действий и движений по инструкции

2."Паучок". Ребенок садится на пол, руки ставит немного позади себя, ноги сгибает в коленях и приподнимается над полом, опираясь на ладони и стопы. Шагает одновременно правой рукой и правой ногой, затем левой рукой и левой ногой (упражнение выполняется по четырем направлениям - вперед, назад, вправо, влево). То же, только шагает одновременно разноименная рука и нога. После освоения добавляются движения головы, глаз и языка в различных сочетаниях.

3. "Слоник". Ребенок становится на четыре конечности так, чтобы вес был распределен поровну между руками и ногами. Одновременные шаги правой стороной, затем левой. На следующем этапе ноги идут параллельно, а руки наперекрест. Затем руки параллельно, ноги наперекрест.





3

«Весёлая переменка»

Динамическая пауза

1 мин

1. Развивать двигательную сферу

2.Способствовать умению выполнять несколько заданий одновременно

4. Положите левую руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу. В это же время правой рукой делайте круговые движения по животу. Действия выполняйте од­новременно.


4

Развитие крупной моторики

10-12 мин


Развивать

крупную моторику, целенаправленность вы­полнения действий и движений по инструкции

5."Ритм по кругу". Дети садятся в круг на колени и на пятки. Первый ребенок хлопает в ладоши один раз, следующий - два раза, следующий - три раза, следующий опять один раз и т. д. Ведущий задает различный темп игры, меняет направление игры (то по часовой стрелке, то против).


5

Развитие крупной моторики +

Завершение занятия

10-12 мин

Развивать

крупную моторику, целенаправленность вы­полнения действий и движений по инструкции.

Создать «+»

эмоциональный фон,

настроить на дальнейшую совместную работу.

И.п. - сидя на коленях (стоя).

6. П. бросает мяч ребенку, ребенок его ловит, при этом двигая только руками и бросает в корзину (по кругу)

7. Затем предмет нужно поймать одной рукой и бросить в корзину (по кругу)

8. Когда упражнение освоено, ловить и бросать в корзину мяч, поочередно то правой, то левой рукой. (по кругу)


9. Завершение занятия. Оценить выполненные задания. Аплодисменты.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Виктория Владимировна Танкова

Дата: 02.11.2020

Номер свидетельства: 562122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Развитие мелкой моторики. Развитие координации движений руки и глаза (завязывание бантов, шнурков)»."
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_melkoi_motoriki_razvitie_koordinatsii_dvizhenii_ruki_i_glaza_zaviazyvan"
    ["file_id"] => string(6) "562126"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604292240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства