kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мелкой моторики. Развитие координации движений руки и глаза (завязывание бантов, шнурков)».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект группового занятия сенсорное развитию с обучающимися 6 Д класса с умственной отсталостью.

Тема: «Развитие мелкой моторики. Развитие координации движений руки и глаза (завязы­вание бантов, шнурков)».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мелкой моторики. Развитие координации движений руки и глаза (завязывание бантов, шнурков)».»

Министерство образования и науки Алтайского края КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа – интернат №1»
















Конспект группового занятия сенсорное развитию с обучающимися 6 Д класса с умственной отсталостью.

Тема: «Развитие мелкой моторики. Развитие координации движений руки и глаза (завязы­вание бантов, шнурков)».




















Занятие провела;

Учитедь Танкова В.В.









г. Барнаул, 2020



Тема: «Развитие мелкой моторики. Развитие координации движений руки и глаза (завязы­вание бантов, шнурков).


Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений руки и глаза.


Этап

Время

Цель

Основное содержание занятия

1

Разминка

2 мин

Создать «+»

эмоциональный фон,

настроить на работу, развивать мелкую моторику

« Хлопки».

Дети свободно двигаются по комнате. На один хлопок ведущего они должны подпрыгнуть, на два - присесть, на три - встать с поднятыми вверх руками (или любые другие варианты движений).


2

Развитие мелкой моторики

10 мин


Развивать

мелкую моторику

Работа с лентами


3

«Пальчиковая гимнастика»

3 мин


Дом

Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются, средний палец правой руки поднят вверх (труба), кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию: балкон.

Чтобы дом построить новый,

Запасают лес дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом.

ЗамОк

Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»:

- На двери висит замок.

- Кто его открыть бы мог?

- Постучали,

На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы

- Покрутили,

Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.

- Потянули

Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.

- И открыли!

Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.

4

Развитие мелкой моторики

10 мин


Развивать

мелкую моторику

Работа со шнуровками

5

Завершение занятия

10 мин

Оценить выполненную работу







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Виктория Владимировна Танкова

Дата: 02.11.2020

Номер свидетельства: 562126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства