1.Организационный момент. | -Здравствуйте, ребята! Прошу вас привести свои рабочие места в порядок. Садитесь. - Положите тетрадку уголком, приготовьте ручку к уроку. | Приветствуют учителя, занимают свои места. |
2.Постановки цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - Откройте свои тетради, отступите одну строчку от оценки, помните, что мы пишем в тетради с широкой линией, высота ваших букв должна быть половина линии, запишем сегодняшнюю дату. Двадцать второе апреля. (Обязательно проверьте, поставили ли вы точку в конце) Вторая строчка – классная работа (в слове «классная» удвоенная буква «с», подчеркнем орфограмму). (Проверьте, поставили ли вы точку в конце). Минутка чистописания: На следующей строчке с красной строки прописываем «Сс» и «Зз», чередуя, до конца строки. (Следите за интервалом между буквосочетаниями). На следующей строчке с красной строки прописываем буквосочетание «си» и «вс». Введение нового словарно слова: - Сегодня мы с вами познакомимся с новыми словарными словами, для того, чтобы узнать, что это за слова, вам нужно отгадать загадки: -Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!) - Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему: «Привет!» А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!) - К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!) - Верно, это слова: «спасибо» (2 слог ударный, 1 и 2 слога безударные), «здравствуй» (1 слог ударный, 2 безударный), «до свидания» (3 слог ударный, 1,2,3 и 4 слога без ударные). - Запишите данные слова на двух строчках. | Открывают тетради, записывают число. Выполняют минутку чистописания. |
3.Актуализация знаний. | - Давайте с вами вспомним, что такое текст? - Верно. - Что есть у текста? - Из чего состоит текст? - Что можно выделить в каждом абзаце? - Как составить план текста? - Верно. | - Текст – это два или более предложений, связанные между собой по смыслу. - Заголовок. - Из абзацев. - Ключевые слова. - Нужно сосчитать количество абзацев; найти ключевые слова; записать ключевые слова. |
4.Первичное усвоение новых знаний. | - Откройте учебник на странице 108, выполним упражнение 1. - Прочитайте задание упражнения 1. | - Текст не закончен. Он называется «Будь вежливым!». Допиши еще два абзаца текста, опираясь на вопросы. |