Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Гвозди - …, мази - …, метели - …, олени - …, звери - …, учителя - … . 2) Раскрой скобки. Спиши. Подчеркни Ь знак. Отряд(ь), осен(ь), минус(ь), мол(ь), билет(ь), зват(ь), окун(ь), гус(ь). 3) Составь из слов каждой строчки предложение. Подчеркни Ь знак. открыл(ь), тетрад(ь), Игор(ь); написал(ь), он(ь), сем(ь), слов(ь); проверят(ь), не ленис(ь), диктант(ь). 4) Спиши. Вставь, где нужно Ь знак. Раздели на слоги. Голуб_, баран_, хомяк_, морков_, сугроб_, лос_, кран_, тен_, гулят_, лошад_, орёл_, помогат_, огон_ . 5) Спиши пословицы. Подчеркни Ь. Лучше потерять якорь, чем весь корабль. Где дым, там и огонь. Говорить без дела, что на воде писать. Лучше дать, чем взять. 6) Спиши. Раскрой скобки. Подчеркни орфограммы. Игор(ь) идёт(ь) собират(ь) щ(а,я)- вел(ь). Вот(ь) ел(ь). Тут(ь) травы нет(ь). Это ясен(ь). Здес(ь) растёт(ь) зелен(ь). 7) Исправь ошибки. Спиши. Тень, гулят, кисель, карас, орёль, бобёрь, снегир, тюлен, смех, обув. | Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Гвозди - …, мази - …, метели - …, олени - …, звери - …, учителя - … . 2) Раскрой скобки. Спиши. Подчеркни Ь знак. Отряд(ь), осен(ь), минус(ь), мол(ь), билет(ь), зват(ь), окун(ь), гус(ь). 3) Составь из слов каждой строчки предложение. Подчеркни Ь знак. открыл(ь), тетрад(ь), Игор(ь); написал(ь), он(ь), сем(ь), слов(ь); проверят(ь), не ленис(ь), диктант(ь). 4) Спиши. Вставь, где нужно Ь знак. Раздели на слоги. Голуб_, баран_, хомяк_, морков_, сугроб_, лос_, кран_, тен_, гулят_, лошад_, орёл_, помогат_, огон_ . 5) Спиши пословицы. Подчеркни Ь. Лучше потерять якорь, чем весь корабль. Где дым, там и огонь. Говорить без дела, что на воде писать. Лучше дать, чем взять. 6) Спиши. Раскрой скобки. Подчеркни орфограммы. Игор(ь) идёт(ь) собират(ь) щ(а,я)- вел(ь). Вот(ь) ел(ь). Тут(ь) травы нет(ь). Это ясен(ь). Здес(ь) растёт(ь) зелен(ь). 7) Исправь ошибки. Спиши. Тень, гулят, кисель, карас, орёль, бобёрь, снегир, тюлен, смех, обув. |