Итоговая контрольная работа за I полугодие 3 класс
Итоговая контрольная работа за I полугодие 3 класс
Итоговая контрольная работа за I полугодие 3 класс
Вариант I
1. Сделай фонетический разбор слова огонь.
2. Разбери по составу слово перелесок.
3. Спиши предложения, отметь в них грамматические основы.
Вороны сели на березу. Бродит ветер по болоту. Птицы улетают в жаркие страны.
4. Выпиши вопросы, на которые отвечает определение.
Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего?
5. Спиши, подчеркни все члены предложения.
Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками. Огонек ярко вспыхнул и потух.
6 (дополнительное). Выпиши предложения с однородными подлежащими, подчеркни их.
Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и березы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.
Вариант II
1. Сделай фонетический разбор слова пять.
2. Разбери по составу слово подберёзовик
3. Спиши предложения, отметь в них грамматические основы.
Смолистые шишки украшают вершины елей. Над прудом кругами летает черный коршун. У воды бродят красивые птицы.
4. Выпиши вопросы, на которые отвечает обстоятельство.
Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего?
5. Спиши. Подчеркни все члены предложения.
Луга, поля, деревья покрылись снежной пеленой. Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу.
6 (дополнительное). Найди и запиши предложения с однородными сказуемыми, подчеркни эти сказуемые.
Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и березы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за I полугодие 3 класс»
Итоговая контрольная работа за I полугодие 3 класс
Вариант I
1. Сделай фонетический разбор слова огонь.
2. Разбери по составу слово перелесок.
3. Спиши предложения, отметь в них грамматические основы.
Вороны сели на березу. Бродит ветер по болоту. Птицы улетают в жаркие страны.
4. Выпиши вопросы, на которые отвечает определение.
Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего?
5. Спиши, подчеркни все члены предложения.
Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками. Огонек ярко вспыхнул и потух.
6 (дополнительное). Выпиши предложения с однородными подлежащими, подчеркни их.
Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и березы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.
Вариант II
1. Сделай фонетический разбор слова пять.
2. Разбери по составу слово подберёзовик
3. Спиши предложения, отметь в них грамматические основы.
Смолистые шишки украшают вершины елей. Над прудом кругами летает черный коршун. У воды бродят красивые птицы.
4. Выпиши вопросы, на которые отвечает обстоятельство.
Каких? где? от кого? чей? откуда? когда? к кому? чем? куда? зачем? какие? о чем? о ком? о какой? почему? какое? как? к чему? кем? чего?
5. Спиши. Подчеркни все члены предложения.
Луга, поля, деревья покрылись снежной пеленой. Коршун сложил крылья и камнем упал на добычу.
6 (дополнительное). Найди и запиши предложения с однородными сказуемыми, подчеркни эти сказуемые.
Миша заболел, но быстро поправился. По утрам густой туман покрывал и лес, и скалы, и ближайшие острова. В лесу росли пихты, ели и березы. Цветы пахли не резко, а нежно. На экскурсию поедут ученики и родители. Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.