kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Имя прилагательное как часть речи. Роль в предложении. Разнообразие лексических значений имен прилагательных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Имя прилагательное как часть речи. Роль в предложении. Разнообразие лексических значений имен прилагательных.

Дети отгадывают загадки, нажимают на доске на изображение отгадки (расположены в неправильном порядке).

В случае правильного ответа на доске появляется картинка – отгадка, на каждой картинке есть ОДНА буква. Когда все загадки отгаданы, из букв на каждой картинке складывается слово «повторение»

Дети работают на индивидуальных карточках.

Проверка  с доски.Дети подбирают прилагательные-антонимы (перемещают слова на доске)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное как часть речи. Роль в предложении. Разнообразие лексических значений имен прилагательных.»

Дата наблюдения урока:

12.10

Класс:

3 «А»

Предмет

Тема урока

Русский язык

Имя прилагательное как часть речи. Роль в предложении. Разнообразие лексических значений имен прилагательных.


Педагог:

Мигачева О.Ю.

Цель:

3.1.1.1 - отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их

3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении

Оборудование

Компьютер, проектор, интерактивная доска, аудиосистема, презентация.

Подготовительный этап:

Подготовка учителем оборудования к уроку, карточки для индивидуальной и групповой работы учащихся






























Технологическая карта урока



Этап урока

Использование доски

Деятельность учителя

Деятельность детей

Организационный этап


Эмоциональный настрой.

Улыбнитесь друг - другу, пожелайте хорошего настроения, есть ли вас особые пожелания друг для друга?

Учащиеся поворачиваются друг к другу (говорят пожелания)

Постановка учебной цели

Загадки о временах года и о месяцах.


Дети отгадывают загадки, нажимают на доске на изображение отгадки (расположены в неправильном порядке).

В случае правильного ответа на доске появляется картинка – отгадка, на каждой картинке есть ОДНА буква.

Объявление темы урока



Когда все загадки отгаданы, из букв на каждой картинке складывается слово «повторение»

Тренировочные упражнения


1 карточка.

Вставь пропущенные имена прилагательные

2 карточка.

Вставь пропущенные имена прилагательные


Дети работают на индивидуальных карточках.

Проверка с доски.


Объяснение значений имен прилагательных.

Дети подбирают прилагательные-антонимы (перемещают слова на доске)



Дети подбирают прилагательные-синонимы (пишут на доске)



Один ученик работает на доске (записывает имена прилагательные синонимы и антонимы)


Эстафета.

Ученики должны указать части слов

Ученики поочередно подходят к доске и указывают части слов


Дополни текст именами прилагательными. Ученики работают в тетради, у каждого карточка с текством

Осуществляется проверка с помощью доски (вставляются подходящие по смыслу слова)

Подведение итогов урока


Выставление оценок с комментированием.

Подают дневники.

Рефлексия

Ребята, на краю парты лежат стикеры. Ваша задача нарисовать на них Ваше настроение.

Спасибо за урок!

Дети рисуют.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мигачева Ольга рьевна

Дата: 08.11.2021

Номер свидетельства: 590810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа по русскому языку в 1-4 классах"
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_v_1_4_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "393084"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487396902"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Научная статья "Трудности аудирования иноязычной речи""
    ["seo_title"] => string(58) "nauchnaia_statia_trudnosti_audirovaniia_inoiazychnoi_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "640067"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1700321928"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Игра на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427139448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства