kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ДОБРОЕ ИМЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ДОБРОЕ ИМЯ »

Тема: Доброе имя.

№ урока: 2

Дата: 17 февраля 2015 года

Ценность:праведное поведение.

Качества: доброта, ответственность,дружелюбие,благородство.

Педагог : Дмитровская Татьяна Владимировна

Класс: 4 «Г»

Кол-во учащихся : 16

Ход урока:


Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.

Задачи:

- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;

- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств

Праведного человека у учащихся;

-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.

Ресурсы:

Интерактивная доска.

Презентации.

Музыка для души.

Музыка дождя.

Мультфильм



1 Орг момент: Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй ,небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья

Всех вас рада видеть я!

Дети:

Армысың күн!

Армысың сіз!

Армысың сен!

Армысың мен!

Дорогие мои, мне приятно вновь видеть вас на уроке самопознания!

Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их!

Садитесь.

2 Позитивный настрой:

Ребята , посмотрите на солнышко!Улыбнитесь ему.Солнышко дарит нам свои теплые добрые лучи.Протяните руки, возьмите один маленький лучик и поместите его в свое сердечко.

Закройте глазки. Мысленно пожелайте своим одноклассникам, своему учителю и нашим гостям хорошего настроения, радости, успехов!

Под теплым лучом солнышка в вашем маленьком сердечке начал распускаться удивительно красивый бутон цветка.

А лучик солнышка побежал дальше по вашему телу.Он становится всё ярче и сильнее.Добежал до ваших рук.И теперь ваши руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем!

Лучик света спускается к вашим ногам.Ножки наполняются светом и будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел! Лучик поднимается выше к вашему рту и языку.Теперь язык будет говорить только правду и только хорошие , добрые слова!

Направьте свет к вашим ушам, уши будут слушать и слышать только хорошие слова и прекрасные звуки.Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые мысли.Пусть этот лучик света помогает вам всегда и во всем! В ваших делах и начинаниях.

А мы возвращаемся в наш класс, но лучик добра, любви и тепла останется навсегда в нашем сердце!

Потихоньку можно открывать глаза.А теперь повернитесь друг к другу и скажите добрые слова, используя выражение « Мне в тебе нравится...»


3 Проверка домашнего задания:

-Сейчас я загадаю вам загадку.Ответив на неё, вы вспомните о чем мы говорили на прошлом уроке.


Нас не было- оно было

Нас не будет- оно будет.

Никто ни у кого его не видел,

А у каждого оно есть.


Самое удивительное создание на земле человек.Не менее удивительно то, что у него есть имя.

-имя это первое, что получает человек, что слышит при рождении.

-А для чего нам нужны имена?

- Как называется наука об именах? (ономастика)

Домашнее задание вы выполняли по выбору.Кому какая тема понравилась.

1 группа: История имен.

Наши предки относились очень бережно к именам.Они верили, что имя обладает определённой таинственной силойюСейчас же родители дают имя своему ребёнку с надеждой , что ребенок их будет красивым и счастливым.

2 Толкование своего имени.

Почему вас так назвали?

3 Социологическое исследование в нашем классе провел…

4 Изображение своего имени в рисунке.

5 Сочинить стихотворение с именем.

6 Угадай по описанию ученика из нашего класса.

7 Проект: Имена в моей семье»


4 Игра. Очень важно научиться мягко и ласково произносить своё имя и имя других людей

У вас у каждого красивое имя. И наш лучик света просит вас произнести свое имя с нужной иннтонацией.


(РАДОСТНО, МЕДЛЕННО, ГРОМКО, ПО СЛОГАМ, БЫСТРО, ВЕСЕЛО, ТИХО,)


Родился человек….Какой он? Хороший ? Плохой? Пока ничего сказать нельзя.Пройдут годы, и тогда о нём скажут, замечательный он или никудышний человек.Каким стать- в определяющий момент зависит от него самого:

5 И цитатой нашего урока является пословица

Не имя красит человека, а человек имя.

Как вы понимаете смысл данной пословицы?

Что такое доброе дело?

А вы совершали добрые дела?

Прочтите эту пословицу- шепотом

Громко, расскажите её соседу по парте.




6 Подарок от Учителя.

А я хочу вам рассказать историю….


По пути в школу ребята любили разговаривать о подвигах.

— Хорошо бы, — говорит один, — на пожаре ребёнка спасти!

— Даже самую большую щуку поймать — и то хорошо, — мечтает второй. — Сразу про тебя узнают.

— Лучше всего первым на Луну полететь, — говорит третий. — Тогда уж во всех странах будут знать.А Сёма Пичугин ни о чём таком не думал. Он рос мальчиком тихим и молчаливым.

Как и все ребята, Сёма любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку. Эта маленькая речка текла в крутых бережках, и перескакивать через неё было очень трудно.
В прошлом году один школьник не доскочил до того берега и сорвался. В больнице даже лежал. А этой зимой две девочки переходили речку по первому льду и оступились. Повымокли. И тоже крику всякого было много.

Ребятам запретили ходить короткой дорогой. А как длинной пойдёшь, когда короткая есть!

Вот и задумал Сёма Пичугин старую ветлу с этого берега на тот уронить. Топор у него был хороший. Дедушкой точеный. И стал он рубить им ветлу.
Нелёгким оказалось это дело. Уж очень была толста ветла. Вдвоём не обхватишь. Только на второй день рухнуло дерево. Рухнуло и легло через речку.

Теперь нужно было обрубить у ветлы ветви. Они путались под ногами и мешали ходить. Но когда обрубил их Сёма, ходить стало ещё труднее. Держаться не за что. Того гляди, упадёшь. Особенно если снег.
Решил Сёма приладить перильца из жердей.
Дед помог.
Хороший мостишко получился. Теперь не только ребята, но и все другие жители стали ходить из села в село короткой дорогой. Чуть кто в обход пойдёт, ему обязательно скажут:

— Да куда ты идёшь за семь вёрст киселя хлебать! Иди прямиком через Пичугин мост.
Так и стали его называть Сёминой фамилией — Пичугин мост. Когда же ветла прогнила и ходить по ней стало опасно, колхоз настоящий мосток перекинул. Из хороших брёвен. А название мосту осталось прежнее — Пичугин.

Вскоре и этот мост заменили. Стали спрямлять шоссейную дорогу. Прошла дорога через речку Быстрянку по той самой короткой тропинке, по которой ребята бегали в школу.

Большой мост возвели. С чугунными перилами. Такому можно было дать громкое название. Бетонный, скажем... Или какое-нибудь ещё. А его все по-старому называют — Пичугин мост. И никому даже в голову не приходит, что этот мост можно назвать как-то по-другому.
Вот оно как в жизни случается.

-О чем любили разговаривать дети по пути в школу?

-Как вёл себя Сема Пичугин?

Какой дорогой любили ходить дети в школу?

Почему детям запретили ходить этой дорогой?

Что задумал Сема?

Какое название дали мосту? Почему?

Ребята можно сказать, что Сема увековечил свою фамилию?

Мы живем в замечательной стране с богатым историческим прошлым.Именно в Казахстане жили выдающиеся люди, имя которых сейчас знают многие.В их честь названы улицы, образовательные учреждения.Кто же это?

7 Творческая групповая деятельность:

1 группа:Разыграйте ситуацию и предложите выход из неё.

Вы торопитесь в школу, а навстречу вам идёт соседка-старушка, которая несёт тяжелые сумки из магазина, при этом сильно хромает.Как вы поступите?

2 группа: собрать пословицы, убрать лишние, объяснить почему.И объяснить смысл пословиц относящихся к нашей сегодняшней теме урока.

3 группа: Собрать пазл.Объяснить какое доброе дело изображено на нем.Составить правила добрых дел.

Вывод: Так когда же не имя красит человека, а человек имя?

8 Групповое пение.Если добрый ты.

9 Домашнее задание с 64-65 прочитать и пересказать.

Итак, ребята, сегодня вы узнвали, что не имя красит человека, а человек имя. И чем больше мы будем делать добрых дел на земле, тем станет жизнь лучше, и своими делами вы поможете другим людям.

10 Минута тишины: А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните все хорошее , что было на этом уроке.Как вы считаете делать добрые дела это хорошо или плохо?Как вы чувствовали себя когда совершали добрые дела? Поместите все хорошее в свое сердечко.Откройте глаза.Урок окончен.Спасибо за работу.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ДОБРОЕ ИМЯ

Автор: Дмитровская Татьяна Владимировна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект занятия в старшей речевой группе по теме: "Доброе имя лучше богатства""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-zaniatiia-v-starshiei-riechievoi-ghruppie-po-tiemie-dobroie-imia-luchshie-boghatstva"
    ["file_id"] => string(6) "287498"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454497848"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тренинговое занятие «Доброе имя». "
    ["seo_title"] => string(37) "trieninghovoie-zaniatiie-dobroie-imia"
    ["file_id"] => string(6) "241969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445351588"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "разработка урока по самопознанию "доброе имя""
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-po-samopoznaniiu-dobroie-imia"
    ["file_id"] => string(6) "313227"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459442849"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "разработка урока самопознания "доброе имя""
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-uroka-samopoznaniia-dobroie-imia"
    ["file_id"] => string(6) "313246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459443813"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок по самопознанию в 4 классе "Доброе имя""
    ["seo_title"] => string(46) "urok_po_samopoznaniiu_v_4_klassie_dobroie_imia"
    ["file_id"] => string(6) "443989"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513129115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства