Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.
Цель: расширение представленийучащихся о самосовершенствовании человека через праведное поведение.
Задачи:
- раскрыть значение доброты как основополагающего аспекта праведного поведения;
- способствовать формированию навыков праведного поведения и качеств
Праведного человека у учащихся;
-развивать у учащихся чувство ответственности за своё поведение.