Потребности. -Как вы понимаете слово «потребности»? -Потребность – это нужда. - Скажите, а какие ваши потребности? - Что вам нужно для жизни А вот, чтобы нам разбить эти потребности на группы, нужно открыть рабочую тетрадь на стр. 21 и внимательно прочитать стихотворение «Чего нельзя купить?». 1) Кто ответит на вопрос: Чего нельзя купить? (росу, птичье пение в лесу, лес, родник, поля-природа т.е. потребности, которые нам дает природа). 2)Что еще нельзя купить? (любовь, заботу, внимание, дружбу) Это потребности которые нам дает общение. - А откуда берутся хлеб, сахар, одежда и обувь, дома и автомобили и многое другое, чего нет и не может быть в природе? -Всё это дает нам экономика. -Какова же главная задача экономики? Игра «Отгадай потребности». Сам себя жалею. Лёшенька, Лёшенька, сделай одолжение. Выучи, Алёшенька, таблицу умножения. - Что производят люди, для удовлетворения своих потребностей? (товары и услуги) Работа с интерактивной доской -Но не все товары мы можем ощутить, потрогать. Есть такие виды деятельности людей, с помощью которых мы удовлетворяем свои потребности. Это и называется услугами. Игра «Товар - Услуга». Вы сходили в парикмахерскую, сделали причёску. Вы зашли в аптеку и купили лекарство. Вас обслужили в магазине при покупке чего-либо. Вам доставили почту. Вы зашли в магазин и купили продукты. - Назовите еще вам известные услуги. |