kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аспектный анализ урока русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аспектный анализ урока русского языка по теме: "слова отвечающие на вопросы Кто? Что?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аспектный анализ урока русского языка»

Аспектный анализ урока русского языка

«Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?»


Аспект:« Формирование и развитие базовых компетентностей учащихся»


Цель анализа: проследить, каким образом учитель формирует основные компетентности учащихся

Ф.И.О. учителя: Чуприна Надежда Петровна

Класс:1 Б

Дата посещения: 15.01.2017 г.

Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ИКТ на всех этапах урока

Цель урока: усвоение материала по теме: «Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?»


Задачи для учителя:

-создание условий пробуждающих самообразовательную активность учащихся;

-переконструирование прежних знаний учащихся, проблематизация учебного материала;

-обеспечение эмоциональной поддержки (организация работы в группах).

Задачи для учащихся:

1.Образовательная:

- обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное», «Одушевленные, неодушевленные существительные»;

-изучение практической направленности полученных знаний;

-формирование мотивации и опыта учебно-познавательной и практической деятельности.

2.Развивающая:

-способствовать формированию и развитию умения быстро и логически мыслить;

-способствовать развитию ключевых компетенций учащихся: информационной, познавательной, коммуникативной;

-способствовать развитию навыков коллективной работы;

-развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности.

3.Воспитательная:

-воспитание навыков коммуникативного общения;

-способствовать внимания, ответственного отношения к труду, культуры мышления и речи;

-развитие способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе.

-формирование умений критически , но объективно оценивать предметы, явления, поступки и действия(свои и чужие).

Использованы методы и приемы на уроке:

1) словесной передачи информации и слухового восприятия информации (приемы: беседа, рассказ, дискуссия);

2) наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, демонстрация практических работ, презентация);

3) передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического его восприятия (исследовательская деятельность, работа с компьютером, тестами);

4) реализации познавательной компетентности учащихся (приемы: создание проблемной ситуации, проблемно-поисковая деятельность, коммуникативный – групповая исследовательская деятельность, создание ситуации успеха, создание ситуации взаимопомощи и контроля).


Формы организации работы на уроке:

-фронтальная;

-индивидуальная;

-групповая.

Методическая структура урока:

1. Организационный момент.

2. Фронтальная работа по повторению материала.

3. Практические задания.

4. Подведение итогов и домашнее задания.

Средства обучения:

-компьютер, проектор, экран, презентация к уроку.

-учебник.

В рамках реализации компетентностного подхода, с целью создания в классе «развивающей среды» на уроке особое внимание уделялось формированию и развитию следующих компетенций:

-Коммуникативной (понимание текстов, работа с информацией, выступление).

-Информационной (компьютерной).

-Исследовательской (способность увидеть проблему и найти пути для достижения целей).

-Организационной (координация деятельности людей для достижения целей).

-Умению учиться (планирование, рефлексия, самооценка, самостоятельная работа по теме, поиск информации из разных источников и т. д.).

-Личностной (рефлексия сильных и слабых сторон своей личности, характера, приспособление к своим личным особенностям, принятие себя, своего «Я»).


Ученикам, обладающим способностям по русскому языку отводится особая роль – тьютера – это руководитель группы, наставник.


Структура урока была выдержана. Тема ведения урока и смена видов деятельности способствовали сосредоточению внимания учащихся на протяжении всего урока. Взаимодействие между учениками и учителем были доброжелательные, это способствовало установлению атмосферы сотрудничества и взаимопонимания





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Аспектный анализ урока русского языка

Автор: Чуприна Надежда Петровна

Дата: 27.07.2021

Номер свидетельства: 584872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Разработка урока русского языка с аспектным анализом по теме "Состав слова" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_russkogo_iazyka_s_aspektnym_analizom_po_teme_sostav_slova_2_kla"
    ["file_id"] => string(6) "583166"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623385495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства