Учитывая возрастные особенности, используется загадка. Это мобилизует детей, концентрирует внимание. Картинка - отгадка выдается каждому ребенку. Это является листом самооценки. Дети раскрашивают ёжика, в ходе урока дорисовывают яблоки - оценка эмоционального состояния, качества индивидуальной и групповой работы. Систематическое отслеживание результатов повышает собственную мотивацию учащихся.После урока лист вклеивается в пропись на отработанную страницу.
Проблемная ситуация дает возможность ребятам оценить уровень своих знаний и выйти на незнание. Это позволяет учащимся сформулировать тему и цели урока.
В операционном этапе идет работа по выявлению особенностей - двух звуков и их обозначению одной буквой. Учитывая возрастные особенности, кластер составляется на основе 1 опорного слова. Это позволяет включить в массовую работу буквально каждого ребенка.
Прием "Круги по воде" позволяет понять, различают ли учащиеся звуки, развит ли фонематический слух, расширяет словарный запас. Пристендовая защита воспитывает в учащихся ответственность за группу, выявляет лидеров и развивает лидерские качества.
На рефлексивном этапе учащимся предлагается прием "Дополни предложения..." Это способствует развитию критического мышления, развивает самооценку.
В целом урок личностно ориентирован. Формативное оценивание повысит мотивацию, что скажется на качестве обученночти.