kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по русскому языку для промежуточной аттестации первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе предложены материалы для выявления уровня знаний учащихся 1 класса в конце учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по русскому языку для промежуточной аттестации первоклассников»

Промежуточная аттестация для 1 класса


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.


1 вариант

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.








Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.


2 вариант

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.










Критерии оценок:

Списывание

«5» - без ошибок, допускается одно исправление.

«4» - 1-2 ошибки

«3» - 3-5 ошибок

«2» - более 5 ошибок

Грамматическое задание

«2» - выполнено менее 3-х заданий базового уровня

«3» - выполнено 3 задания базового уровня

«4» - выполнены верно все задания базового уровня

«5» -выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.

За выполнение максимального уровня ставится дополнительная отметка

«4»- выполнено 1 задание

«5»- выполнено 2 задания





















Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Косых Виктории

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Зачиняева Петра

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Плотникова Максима

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Левшиной Виктории

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Марчук Егора

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Красильниковой Екатерины

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Мелихова Дмитрия

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Немцовой Кристины

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Растворовой Анастасии

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Проскурина Артемия

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Пикалова Ивана

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Непахаревой Виктории

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Суровяткина Дмитрия

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Мартыновой Алины

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Кунаевой Софьи

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Вересочего Данила

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Тучкова Тимофея

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Тереховой Виктории

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученицы 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Чернышевой Марии

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Маслова Андрея

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика 1 класса Б

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Рублёва Григория

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________

тел. 41 59 82 1 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1 часть

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть (повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Река, день, тетрадь, ёлка.

6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.


3 часть (максимальный уровень)

7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Лимон, трава, гроза, билет, лиса.


Департамент образования Промежуточная аттестация

администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное по русскому языку

общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___

учреждение средняя МБОУ СОШ № 70

общеобразовательная школа № 70 г. Липецка


398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________

тел. 41 59 82 2 вариант

______________ № ________________

на ___________ от ________________


Списывание.

 Хитрый кот.

           По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.

Задания:

1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.

2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.

3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:

Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)

4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:

класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.


2 часть(повышенный уровень)

5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:

Весна, лень, коньки, ёжик.

6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).

Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.


3 часть (максимальный уровень)

7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

а) арбуз, смех, ворона, город

б) астра, берёза, ворота, гараж

в) абрикос, вагон, гость, белка

8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:

Дрова, земля, окно, пенал, коза.

Критерии оценок:

Списывание

«5» - без ошибок, допускается одно исправление.

«4» - 1-2 ошибки

«3» - 3-5 ошибок

«2» - более 5 ошибок

Грамматическое задание

«2» - выполнено менее 3-х заданий базового уровня

«3» - выполнено 3 задания базового уровня

«4» - выполнены верно все задания базового уровня

«5» -выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.

За выполнение максимального уровня ставится дополнительная отметка

«4»- выполнено 1 задание

«5»- выполнено 2 задания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задания по русскому языку для промежуточной аттестации первоклассников

Автор: Черникова Елена Николаевна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздничной линейки «День учителя – 2015»"
    ["seo_title"] => string(48) "stsienariiprazdnichnoilinieikidienuchitielia2015"
    ["file_id"] => string(6) "257340"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448300413"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства