Промежуточная аттестация для 1 класса
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
1 вариант
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
2 вариант
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Критерии оценок:
Списывание
«5» - без ошибок, допускается одно исправление.
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-5 ошибок
«2» - более 5 ошибок
Грамматическое задание
«2» - выполнено менее 3-х заданий базового уровня
«3» - выполнено 3 задания базового уровня
«4» - выполнены верно все задания базового уровня
«5» -выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.
За выполнение максимального уровня ставится дополнительная отметка
«4»- выполнено 1 задание
«5»- выполнено 2 задания
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Косых Виктории
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Зачиняева Петра
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Плотникова Максима
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Левшиной Виктории
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Марчук Егора
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Красильниковой Екатерины
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Мелихова Дмитрия
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Немцовой Кристины
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Растворовой Анастасии
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Проскурина Артемия
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Пикалова Ивана
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Непахаревой Виктории
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Суровяткина Дмитрия
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Мартыновой Алины
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Кунаевой Софьи
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Вересочего Данила
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Тучкова Тимофея
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Тереховой Виктории
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученицы 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Чернышевой Марии
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Маслова Андрея
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика 1 класса Б
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Рублёва Григория
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________
тел. 41 59 82 1 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1 часть
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове Васька.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть (повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Река, день, тетрадь, ёлка.
6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
3 часть (максимальный уровень)
7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
Департамент образования Промежуточная аттестация
администрации города Липецка
Муниципальное бюджетное по русскому языку
общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___
учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________
тел. 41 59 82 2 вариант
______________ № ________________
на ___________ от ________________
Списывание.
Хитрый кот.
По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
Задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове камень.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
Мыш . , ж . вёт (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
2 часть(повышенный уровень)
5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
Весна, лень, коньки, ёжик.
6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
3 часть (максимальный уровень)
7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
а) арбуз, смех, ворона, город
б) астра, берёза, ворота, гараж
в) абрикос, вагон, гость, белка
8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
Дрова, земля, окно, пенал, коза.
Критерии оценок:
Списывание
«5» - без ошибок, допускается одно исправление.
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-5 ошибок
«2» - более 5 ошибок
Грамматическое задание
«2» - выполнено менее 3-х заданий базового уровня
«3» - выполнено 3 задания базового уровня
«4» - выполнены верно все задания базового уровня
«5» -выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.
За выполнение максимального уровня ставится дополнительная отметка
«4»- выполнено 1 задание
«5»- выполнено 2 задания