Просмотр содержимого документа
«ВПР 3 класс 1 четверть»
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Структурное подразделение
Кафедра начального общего образования
(название структурного подразделения)
Разработка инструментария при оценивании уровня сформированности УУД у младших школьников.
Итоговая работа
Срок обучения с « 20 » ноября 2017 г. по « 30 » ноября 2017 г.
Исполнитель:
Рябова Наталья Викторовна,
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Лемтюгова Лилия Алексеевна,
высшей квалификационной категории
Максимова Светлана Валентиновна,
высшей квалификационной категории
Холмовая Ольга Владимировна.
первой квалификационной категории
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Берёзовский
8 384 45 3-27-91
Кемерово 2017
Содержание
Введение 3
ВПР для 3 класса 1 вариант 1 четверть 4
ВПР для 3 класса 2 вариант 1 четверть 6
Критерии оценивания работ 8
Введение.
Жизнь человека – это непрерывный процесс обучения, познания окружающего мира. Начальная школа – важнейшая ступень в развитии ребенка, которая наставляет юного ученика на путь знаний, раскрывает ему двери в науку.
Известно, что результат обучения напрямую зависит от деятельности педагога, от методов его работы. В своей работе стараемся использовать различные методы и средства обучения с целью усвоения информации.
Процесс развития образования не стоит на месте. Выдвигаются новые требования, новые виды контроля. При выпуске из начальной школы учащиеся выполняют ВПР, которые включают в себя комплекс различных заданий по основным предметам, которые позволяют оценить степень подготовленности детей к обучению в среднем звене, а также выявить степень сформированности УУД у младших школьников.
Для многих детей этот вид контроля является стрессом. Поэтому мы разрабатываем проверочные работы похожие на ВПР для учащихся вторых, третьих и четвёртых классов.
Целью этих работ является определение актуального развития ребёнка, выявление ошибок, которые ребята могут допустить и над чем поработать учителю, а также психологическая подготовка учащихся.
При регулярном выполнении такого вида работ у учащихся формируются навыки самостоятельного выполнения большого объёма заданий и уверенность в своих силах.
Мы предлагаем вашему вниманию разработанные нами два варианта проверочных работ для третьего класса первой четверти.
Вариант 1.
Фамилия _______________________ Имя_______________ класс _______
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В первом предложении найди грамматическую основу.
В саду вылезла м…лодая тра…ка. Весь луг подёрнулся белыми и желтыми звёздо…ками. С каждым днем птиц становилось все больше. Скоро забегают между ств…лами черные дрозды. Они ловко ходят пешком. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши три имя существительных, раздели одно на слоги.
. Выделите корни в словах: кормила, лесники, маленький.
3. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Очень красивы деревья ранней осенью.
Вариант 2.
Фамилия _______________________ Имя_______________ класс _______
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В первом предложении найди грамматическую основу.
Стоит ч…десный зимний день. Падает легкий сне… . Д…ревья одеты в белые шу…ки. Спит пруд под л…дяной коркой. Яркое солнце на небе. Выб…жала группа р…бят. Они стали л…пить сн…говика. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши три имя существительных, раздели одно на слоги.
Подберите однокоренные слова к слову СНЕГОВИК. Выдели корень. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши числительное. Сделай звуко-буквенный разбор этого слова. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подбери проверочные слова и вставь пропущенную букву