kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВПР 3 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания ввиде впр  для 3 класса 1 четверть

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВПР 3 класс 1 четверть»

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»



Факультет повышения квалификации




Структурное подразделение

Кафедра начального общего образования

(название структурного подразделения)




Разработка инструментария при оценивании уровня сформированности УУД у младших школьников.

Итоговая работа


Срок обучения с « 20 » ноября 2017 г. по « 30 » ноября 2017 г.



Исполнитель:

Рябова Наталья Викторовна,

Учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Лемтюгова Лилия Алексеевна,

высшей квалификационной категории

Максимова Светлана Валентиновна,

высшей квалификационной категории

Холмовая Ольга Владимировна.

первой квалификационной категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

г. Берёзовский

8 384 45 3-27-91






Кемерово 2017

Содержание

Введение 3

ВПР для 3 класса 1 вариант 1 четверть 4

ВПР для 3 класса 2 вариант 1 четверть 6

Критерии оценивания работ 8













































Введение.

 Жизнь человека – это непрерывный процесс обучения, познания окружающего мира. Начальная школа – важнейшая ступень в развитии ребенка, которая наставляет юного ученика на путь знаний, раскрывает ему двери в науку.

Известно, что результат обучения напрямую зависит от деятельности педагога, от методов его работы. В своей работе стараемся использовать различные методы и средства обучения с целью усвоения информации.

Процесс развития образования не стоит на месте. Выдвигаются новые требования, новые виды контроля. При выпуске из начальной школы учащиеся выполняют ВПР, которые включают в себя комплекс различных заданий по основным предметам, которые позволяют оценить степень подготовленности детей к обучению в среднем звене, а также выявить степень сформированности УУД у младших школьников.

Для многих детей этот вид контроля является стрессом. Поэтому мы разрабатываем проверочные работы похожие на ВПР для учащихся вторых, третьих и четвёртых классов.

Целью этих работ является определение актуального развития ребёнка, выявление ошибок, которые ребята могут допустить и над чем поработать учителю, а также психологическая подготовка учащихся.

При регулярном выполнении такого вида работ у учащихся формируются навыки самостоятельного выполнения большого объёма заданий и уверенность в своих силах.

Мы предлагаем вашему вниманию разработанные нами два варианта проверочных работ для третьего класса первой четверти.



















Вариант 1.

Фамилия _______________________ Имя_______________ класс _______

  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В первом предложении найди грамматическую основу.



В саду вылезла м…лодая тра…ка. Весь луг подёрнулся белыми и желтыми звёздо…ками. С каждым днем птиц становилось все больше. Скоро забегают между ств…лами черные дрозды. Они ловко ходят пешком. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши три имя существительных, раздели одно на слоги.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши три имя прилагательных, раздели одно на слоги для переноса.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши три глагола, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подберите однокоренные слова к слову РЫБКА. Выдели корень.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Напиши числительное. Сделай звуко-буквенный разбор этого слова.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенную букву



Б..дняк - __________________, вр..дитель - ________________________,

в..лнистый - _________________, с..довник - ______________________.



  1. . Выделите корни в словах: кормила, лесники, маленький.



  1. 3. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.



Очень красивы деревья ранней осенью.



























Вариант 2.

Фамилия _______________________ Имя_______________ класс _______

  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В первом предложении найди грамматическую основу.

Стоит ч…десный зимний день. Падает легкий сне… . Д…ревья одеты в белые шу…ки. Спит пруд под л…дяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выб…жала группа р…бят. Они стали л…пить сн…говика. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши три имя существительных, раздели одно на слоги.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши три имя прилагательных, раздели одно на слоги для переноса.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши три глагола, подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подберите однокоренные слова к слову СНЕГОВИК. Выдели корень. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Напиши числительное. Сделай звуко-буквенный разбор этого слова. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенную букву





Зв..рюшка - __________________, т..плица - _______________________,

б..леет - _____________________, к..рмушка - _____________________.



  1. Выделите корни в словах: часовщик, рыбаки, цветёт



  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.



На сучьях дерева мальчик увидел птичье гнездо.































Критерии оценивания работ.

  1. 1 балл. Буквы вставлены правильно.

5 баллов. Списано аккуратно, не допущено орфографических и пунктуационных ошибок.

4 балла. Допущено 1-2 орфографические ошибки и 1 пунктуационная ошибка.

3 балла. Допущено 3-5 орфографических ошибок и 1-2 пунктуационных ошибки.

2 балла. Допущено 6 орфографических ошибок и 1-2 пунктуационных ошибки.

1балл. Допущено 7 орфографических ошибок и 1-2 пунктуационных ошибки.

0 баллов. Допущено более 7 орфографических ошибок и более 1-2 пунктуационных ошибок.

1 балл. Если работа выполнена аккуратно, без помарок и описок.

2 балла. Грамматическая основа выделена правильно.

0 баллов. Грамматическая основа выделена неправильно.



  1. 1 балл. Слова выписал правильно.

0 баллов. Слова выписал неправильно.

1 балл. Задание выполнил правильно.

0 баллов. Задание выполнил неправильно.



  1. 1 балл. Слова выписал правильно.

0 баллов. Слова выписал неправильно.

1 балл. Задание выполнил правильно.

0 баллов. Задание выполнил неправильно.



  1. 1 балл. Слова выписал правильно.

0 баллов. Слова выписал неправильно.

1 балл. Задание выполнил правильно.

0 баллов. Задание выполнил неправильно.



  1. 1 балл. Подобраны однокоренные слова.

0 баллов. Подобраны формы слова.

1 балл. Задание выполнил правильно.

0 баллов. Задание выполнил неправильно.



  1. 1 балл. Числительное написано правильно.

0 баллов. Написано слово другой части речи.

2 балла. Звуко-буквенный анализ слова сделан правильно, ошибок недопущено.

1 балл. Допущена 1-3 ошибки.

0 балов. Разбор сделан неверно или допущено более 3 ошибок.



  1. 1 балл. Буквы вставлены правильно.

0 баллов. Буквы вставлены неправильно.

1 балл. Проверочные слова подобраны правильно.

0 баллов. Проверочные слова подобраны неправильно.

  1. 1 балл. Задание выполнил правильно.

0 баллов. Задание выполнил неправильно.



  1. 1 балл. Задание выполнил правильно.

0 баллов. Задание выполнил неправильно.







24-21 балл – «5»

20-17 баллов – «4»

16-11 баллов – «3»

Менее 11 баллов «2»

11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
ВПР 3 класс 1 четверть

Автор: Рябова Наталья Викторовна

Дата: 14.06.2018

Номер свидетельства: 473265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Система подготовки к ВПР по математике в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(56) "sistiemapodghotovkikvprpomatiematikievnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "307647"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458391248"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок -ярмарка "Подготовка к ВПР""
    ["seo_title"] => string(30) "urok_iarmarka_podgotovka_k_vpr"
    ["file_id"] => string(6) "531188"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575956251"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Итоговая контрольная работа по русскому языку за вторую четверть в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(78) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_za_vtoruiu_chetvert_v_6_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "644001"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1705378249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства