kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной мониторинг по литературному чтению для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с текстом "Тополя" для учеников 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг по литературному чтению для 2 класса»

Входной мониторинг

по литературному чтению


Фамилия Имя____________________________________

Класс _______




Прочитай текст и выполни задания.

Тополя.

От станции до посёлка Малиновка не более километра. Дорога была на редкость прямой. По обе стороны её росли чудесные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.

Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Ветки складывали в кучу и сжигали. Мальчики решили взять их. Они наготовили две тысячи черенков. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за ними.

Прошло несколько лет. Я смотрел на аллею и думал, как много заключено в настойчивых руках.

(По Е. Пермяку.)




Часть I

А1. Определи жанр данного произведения.

1) басня 

2) рассказ 

3) сказка 

А2. О каких деревьях идёт речь в тексте.

1) о тополях 

2) о клёнах 

3) о берёзах 

А3. Как назывался посёлок.

1) Тополёвка 

2) Малиновка 

3) Дорожный 

А4. Какое расстояние от посёлка до станции.

1) не менее километра 

2) километр 

3) не более километра 

А5. Откуда получил информацию мальчик.

1) прочитал статью 

2) спросил у взрослых 

3) понаблюдал в природе 

А6. В какое время года проводят обрезку тополей.

1) ранней весной 

2) поздней осенью 

3) ранней осенью 

А7. Зачем мальчики решили взять обрезанные ветки.

1) построить шалаш 

2) наготовили черенков 

3) сжечь 

А8. С кем мальчик сажал тополя.

1) с родителями 

2) один 

3) с другом 

А9. Сколько времени потребовалось, чтобы выросла аллея.

1) несколько лет 

2) 10 лет 

3) много времени 

А10. Дополни предложение.

Они высаживали свои тополя, …

1) поливали их 

2) ухаживали за ними 

3) окапывали деревья 

Часть II

В1. Восстанови порядок событий в тексте.

 – О чём задумался автор?

 – Дорогу украшают тополя.

 – Удивительная история.

В2. Какими качествами обладали мальчики? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слова для справок: смелость; трудолюбие; смекалка.



В3. Закончи предложение:

Он узнал, _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Объясни, как ты понимаешь значение слова черенок.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С2. Приходилось ли тебе совершать добрые дела? Напиши об этом.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входной мониторинг по литературному чтению для 2 класса

Автор: Ольховская Ольга Владимировна

Дата: 31.08.2022

Номер свидетельства: 612498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Методический проект учителя. "
    ["seo_title"] => string(34) "mietodichieskii-proiekt-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "193786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427697150"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства