kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уровневые задания посвящённые разделу кто и что

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуализируют правила работы за компьютером. Откройте задание, по ссылке. Прочитайте задание. Вам необходимо расставить подписи к изображениям. Нажмите ОК и начинайте выполнять задание. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. Ссылка на материалы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания посвящённые разделу кто и что»

Класс - 1

Предмет – окружающий мир

Тема раздела – Что и кто?

Тип задания

Цель задания

Формулировка заданий

Методические комментарии (критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечания

Узнавание

Узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними

Перейдя по ссылке вам даны примеры, соотнести их к верным изображениям.


Актуализируют правила работы за компьютером. Откройте задание, по ссылке. Прочитайте задание. Вам необходимо расставить подписи к изображениям. Нажмите ОК и начинайте выполнять задание. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа.





Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/train/118896/

Перейдя по ссылке вам нужно Установить соответствие между цветом, присутствующим на флаге России, и его значением.

Обучающимся нужно перейдя по ссылке выполнить интерактивное задание.

Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа.


Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/train/118895/

Перейди по ссылке. Вам нужно заполнить пропущенные по смыслу слова, для этого вам даны подсказки. Соотнесите пропущенные слова с местами пропуска.

Обучающимся нужно перейти по ссылке и заполнить Система оценивания пропущенные по смыслу слова, для этого вам даны подсказки. Соотнесите пропущенные слова с местами пропуска.

Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа.


Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5164/train/273966/

Воспроизведение


Усвоение нового знания, через самостоятельное проговаривание

Вам дана карточка, посмотрите на изображения достопримечательностей. Определи, как называются данные достопримечательности, впиши их названия в окошки.

Обучающимся представлена карточка. Необходимо вспомнить знания прошлых уроков и определить, какие достопримечательности изображены. Вписать их- в соответствующие окошечки.

Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа.


Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ.

Карточка 1

Перейдя по ссылке тебе необходимо установить соответствие между растением и его семенами, а так же назвать, то, что представлено в задании.

Перейдя по ссылке обучающимся предоставляется задание. Нужно установить соответствие между растением и его семенами. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа.


Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3610/train/154065/

Рассмотрите изображения животных. Распределите их на группы. Перенесите картинки в соответствующие столбцы.

Обучающимся предлагается выполнить упражнение распределить в по группам картинки животных.

Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа.



Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3940/train/154264/

Понимание


Использование полученных знаний в знакомых условиях.

Перейдя по ссылке тебе нужно выделить распредели рыб на две группы.

Обучающимся предлагается выполнить упражнение распределив рыб на 2 группы, перед этим вспомнить какие рыбы относятся к речным, а какие к морским.

Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа.

Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ.


https://learningapps.org/7457214

Перейдя по ссылке тебе нужно выделить мышкой 6 слов с названиями растений.

Откройте задание, по ссылке. Прочитайте задание. Вам необходимо выделить мышкой 6 слов с растениями. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания:


Система оценивания

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку.

Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3610/train/154064/

С помощью рисунка-схемы в учебнике расскажите, что умеет компьютер. Обсудите значение компьютера в свое жизни.

Обучающимся необходимо по картинке рассказать что умеет компьютер.


Система оценивания

«верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок.

«неверно» - обучающиеся допускают ошибку.



Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ


Применение в знакомых условиях


Использование полученных знаний в новых условиях


Перейдя по ссылке вы откроете на интерактивное задание. Вам нужно заполнить кроссворд. По окончанию нажмите «Ок» и проверьте варианты своих ответов.

Обучающимся предлагается выполнить интерактивное задание. Выполнить кроссворд.

Система оценивания

«5 баллов» -задание выполнено самостоятельно, правильно.

«4 балла» - задание выполнено верно, допустили 1 ошибку.

«3 балла» - задание выполнено неверно, или допущено 2 и более ошибки



Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ

https://learningapps.org/1570604

Вам представлена картинка, внимательно посмотрите на неё, закрасьте только зверей. Но перед этим найдите их и назовите как они называются.

Обучающимся нужно внимательно посмотреть на представленный рисунок. Обучающимся нужно найти зверей на картинке, определить что это за зверь и раскрасить их.

Система оценивания

«5 баллов» -задание выполнено самостоятельно, правильно.

«4 балла» - задание выполнено верно, допустили 1 ошибку.

«3 балла» - задание выполнено неверно, или допущено 2 и более ошибки

Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ


Составьте синквеин на тему «Птицы»

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально. Учащимся предлагается составить синквейн на тему «Птицы».

Если задание выполняется на уроке, то обучающие перед выполнение актуализируют правила работы в паре. Обучающие могут пользоваться памяткой о том, как правильно составлять синквеин.

Оценивание производит учитель самостоятельно.

«5 баллов»- представлен развёрнутый ответ на вопрос, все пункты синквейна отображены.

«4 балла» - допущена 1 шибка, задание раскрыто не в полном объёме.

«3 балла» - допущено 2 и более ошибки.


Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ

Памятка «Составление синквейна»

Применение в новых условиях


Поиск и использование субъективно новой информации для самостоятельного выполнения нового действия

Составь проект на тему «Моя малая родина». Представь фоторасказ о своей малой родине.

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально. Составьте проект на тему «Моя малая родина»

5 баллов»- представлен развёрнутый ответ на вопрос, сочинение логично выстроено, красочное оформление.

«4 балла» - допущена 1 ошибка, вопрос раскрыт не в полном объёме.

«3 балла» - допущено 2 и более ошибки.



Данное задание используется на этапе самостоятельной работы, контроля и оценки усвоенных знаний и умений.

Составьте кроссворд на тему раздела «Что и кто» учебника окружающего мира.

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально.

Учащимся предлагается выполнить кроссворд. Составить по разделу «Что и кто» кроссворд – 10 вопросов. Оценивание производит учитель самостоятельно.

«5 баллов»- представлен развёрнутый ответ на вопрос, все пункты кроссворда отображены.

«4 балла» - допущена 1 ошибка, задание раскрыто не в полном объёме.

«3 балла» - допущено 2 и более ошибки.


Данное задание используется на этапе самостоятельной работы, контроля и оценки усвоенных знаний и умений.


Пронаблюдай за луной, определи природное явление. Зафиксируйте луну, нарисовав рисунок.

Обучающие самостоятельно в домашних условиях производят наблюдение за луной, фиксируют рисунок луны.

Данное задание оценивается индивидуально.

5 – задание выполнено верно, проявляется фантазия

4 – допустил 1 ошибку, сдал не вовремя работу

3 – допущено 2 и более ошибки при выполнении, сдал не вовремя работу

Производят наблюдение за природным явлением луны.

Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, а также в режиме ДОТ









Карточка 1

Памятка – Синквейн



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Узнавание

Актуализация знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Вспомни четыре арифметических действия и напиши их.

Вспомни правило о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Заполни слова в пропусках и восстанови изученное правило.

Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали слова по теме «Вычитание».

Воспроизведение

Усвоение полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Реши викторину по теме «Приемы умножения». Выбери правильные ответы.

Распределите равенства и неравенства на верные и неверные.

Выполните вычисления и сгруппируйте ответы по признаку: чётное - нечётное.

Понимание

Проверка полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Подумай и объясни, в каком порядке надо выполнить действия в примере. Распредели последовательность действий.

80 - (42 : 7 ∙ 15 - 29)

Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.

Выполни решение примеров на карточке с объяснением. Придумай 2 примера и предложи решить их соседу по парте.

Применение в знакомых условиях

Использование новых знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»

в знакомых условиях

Составьте синквейн по теме «Деление», используя памятку.

Раскрасьте математическую раскраску.

Выполни задание «Занимательная математика», реши математическую цепочку. Придумай свою математическую цепочку.

Применение в новых условиях

Применение знаний в новых условиях по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» для самостоятельного применения.

Придумайте сказку о математических действиях: сложение, вычитание, умножение, деление. Расскажи сказку одноклассникам.

Изобразите задачу, решение которой требует выполнения двух математических действий, предложите одноклассникам решить вашу задачу.

Составьте кроссворд по одному из арифметических действий, предложите одноклассникам разгадать ваш кроссворд.



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Вспомни четыре арифметических действия и напиши их.

Учащимся необходимо перейти по ссылке на задание, которую даст учитель. Ребенок читает само задание и приступает к его выполнению. В нем учащимся нужно вспомнить 4 арифметических действия и определить их по картинкам, напечатать на «клавиатуре» правильный ответ, если ребенок ошибается, то лепесток ромашки исчезает.

После того, как учащийся выполнил задание, он нажимает на галочку в нижнем правом углу. Тогда ему высвечивается верные или неверные ответы.

Критерии оценивания задания: «верно», «неверно».

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/display?v=p574t4mm321

Можно использовать в условиях ДОТ, при организации домашнего задания

Вспомни правило о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Заполни слова в пропусках и восстанови изученное правило.

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах.

Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель.

Учащимся нужно заполнить пропуски и восстановить изученное правило, для этого нужно выбрать из предлагаемых ответов верные и вставить в текст. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы.

Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок.

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/display?v=pv9tvctra21

Можно использовать в условиях ДОТ.

Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали слова по теме «Вычитание».

Учащимся необходимо перейти по ссылке на задание, которую даст учитель. Ребенок читает само задание и приступает к его выполнению. В нем учащимся нужно найти слова по теме «Вычитание» в сетке букв, выделить слово. Если ответ правильный, то слово выделяется зеленым, если нет, то ответ аннулируется.

После того, как учащийся выполнил задание, он нажимает на галочку в нижнем правом углу. Тогда ему высвечивается верные или неверные ответы.

Критерии оценивания задания: «верно», «неверно».

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/display?v=pwa1exfqk21

Можно использовать в условиях ДОТ.

Воспроизведение

Усвоение полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Реши викторину по теме «Приемы умножения». Выбери правильные ответы.

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах.

Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель.

Учащимся нужно решить викторину по теме «Приемы умножения» и выбрать правильный ответ. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы.

Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание.

Критерии оценивания:

«5», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«4», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«3», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок.

«2», если ребенок решил не верно.




Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=p3axgx5ga21

Можно использовать в условиях ДОТ.

Распределите равенства и неравенства на верные и неверные.

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах.

Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель.

Учащимся нужно распределить равенства и неравенства на две группы, для этого нужно перенести примеры в соответствующую группу. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы.

Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок.

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/display?v=pxkpx27o521

Можно использовать в условиях ДОТ.

Выполните вычисления и сгруппируйте ответы по признаку: чётное - нечётное.

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах.

Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель.

Учащимся нужно выполнить вычисления и сгруппировать по признаку: четное, нечетное. Для этого, ребенок решает пример и подбирает ответ.

После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы.

Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок.

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/display?v=pkux8tkxt21

Можно использовать в условиях ДОТ.

Понимание

Проверка полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Подумай и объясни, в каком порядке надо выполнить действия в примере. Распредели последовательность действий.

80 - (42 : 7 ∙ 15 - 29)

Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах.

Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель.

Учащимся нужно подумать и объяснить, в каком порядке надо выполнять действия в примере и распределить последовательность действий, для этого нужно распределить карточки в правильном порядке. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы.

Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание.

Критерии оценивания:

«Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание.

«Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку.

«Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок.

Ссылка на задание:

https://learningapps.org/display?v=phymbs6sc21

Можно использовать в условиях ДОТ.

Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.

Задание выполняется индивидуально на карточке. Учащемуся нужно рассмотреть выражения и объяснить, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами. Для этого следует изучить правило, рассмотреть примеры и ответить на вопрос.

Осуществляется взаимопроверка.

Критерии оценивания задания: «верно», «неверно».

Сначала выполняется действие в скобках, затем умножение и деление, после сложение и вычитание.

Приложение: 1

Задание выполняется на индивидуальной карточке.

Его можно использовать как домашнее задание.

Можно использовать в условиях ДОТ.

Выполни решение примеров на карточке с объяснением. Придумай 2 примера и предложи решить их соседу по парте.

Задание выполняется индивидуально на карточке. Учащемуся нужно понять, как решать примеры и объяснить это, после этого записать решение. Затем придумывает 2 примера и предлагает их решить соседу по парте.

Осуществляется взаимопроверка.

Критерии оценивания задания: «верно», «неверно».

208,308,309,201.

Приложение: 2

Задание выполняется на индивидуальной карточке.

Его можно использовать как домашнее задание.

Можно использовать в условиях ДОТ.

Применение в знакомых условиях

Использование новых знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»

в знакомых условиях

Составьте синквейн по теме «Деление», используя памятку.

Задание выполняется индивидуально, учащимся необходимо вспомнить информацию по теме деление и составить синквейн, используя памятку.

Затем осуществляется взаимопроверка.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя.

«4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности.

«3» - задание выпилено не в полном объеме.

«2» - задание не выполнено.

Деление и умножение

Простое или сложное

Помогает считать и развиваться

Люблю, умею, практикую, помогаю

Все это-математика.

Приложение: 3

Раскрасьте математическую раскраску.

Задание выполняется индивидуально, учащимся необходимо вспомнить информацию и раскрасить рисунок, для этого нужно решить примеры.

Затем осуществляется взаимопроверка.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя.

«4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности.

«3» - задание выпилено не в полном объеме.

«2» - задание не выполнено.

Приложение: 4

Выполни задание «Занимательная математика», реши математическую цепочку. Придумай свою математическую цепочку.

Задание выполняется индивидуально, учащимся необходимо вспомнить информацию и решить математическую цепочку, а затем составить свою математическую цепочку.

Затем осуществляется взаимопроверка.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя.

«4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности.

«3» - задание выпилено не в полном объеме.

«2» - задание не выполнено.


Применение в новых условиях

Использование новых знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» для самостоятельного применения.

Придумайте сказку о математических действиях: сложение, вычитание, умножение, деление. Расскажи сказку одноклассникам.

Данный уровень является более сложным, он выходит за рамки изучения данного раздела и требует больше самостоятельности от учащихся.

Учащиеся выполняют задание индивидуально, для этого им необходимо вспомнить изученный ранее материал по разделу, затем составить сказку о математических действиях.

Если у обучающихся возникают трудности, он может обратиться за помощью родителям и учителю.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя.

«4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности.

«3» - задание выпилено не в полном объеме.

«2» - задание не выполнено.

Действие Сложение было очень предприимчивым или, как сказали бы сейчас, с коммерческой жилкой. Всё, что плохо лежало, всё, что видело перед собой Сложение, забирало себе. Уже складывать некуда, а ничего со своей натурой не может поделать, всё домой тащит. В доме по соседству жил дальний родственник сложения – Умножение…


Изобразите задачу, решение которой требует выполнения двух математических действий, предложите одноклассникам решить вашу задачу.

Данный уровень является более сложным, он выходит за рамки изучения данного раздела и требует больше самостоятельности от учащихся. Данное задание учащиеся выполняют самостоятельно, им нужно вспомнить изученную ранее информацию, придумать задачу, и составить рисунок к задаче. После этого учащиеся предлагают решить задачу по рисунку своим одноклассникам.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя.

«4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности.

«3» - задание выпилено не в полном объеме.

«2» - задание не выполнено.


Составьте кроссворд по одному из арифметических действий, предложите одноклассникам разгадать ваш кроссворд.

Данный уровень является более сложным, он выходит за рамки изучения данного раздела и требует больше самостоятельности от учащихся.

Учащиеся выполняют задание индивидуально. Им нужно повторить материал по изучаемому разделу и составить вопросы для кроссворда, оформить кроссворд и предложить учащимся решить кроссворд.

После этого осуществляется взаимопроверка.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя.

«4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности.

«3» - задание выпилено не в полном объеме.

«2» - задание не выполнено.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Уровневые задания посвящённые разделу кто и что

Автор: Кузнецова Софья Михайловна

Дата: 02.06.2021

Номер свидетельства: 582416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "презентация отчета по одному уроку "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-otchieta-po-odnomu-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "125877"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415087131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства