Тип задания | Цель задания | Формулировка заданий | Методические комментарии (критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечания |
Узнавание | Узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними | Перейдя по ссылке вам даны примеры, соотнести их к верным изображениям. | Актуализируют правила работы за компьютером. Откройте задание, по ссылке. Прочитайте задание. Вам необходимо расставить подписи к изображениям. Нажмите ОК и начинайте выполнять задание. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/train/118896/ |
Перейдя по ссылке вам нужно Установить соответствие между цветом, присутствующим на флаге России, и его значением. | Обучающимся нужно перейдя по ссылке выполнить интерактивное задание. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/train/118895/ |
Перейди по ссылке. Вам нужно заполнить пропущенные по смыслу слова, для этого вам даны подсказки. Соотнесите пропущенные слова с местами пропуска. | Обучающимся нужно перейти по ссылке и заполнить Система оценивания пропущенные по смыслу слова, для этого вам даны подсказки. Соотнесите пропущенные слова с местами пропуска. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5164/train/273966/ |
Воспроизведение | Усвоение нового знания, через самостоятельное проговаривание | Вам дана карточка, посмотрите на изображения достопримечательностей. Определи, как называются данные достопримечательности, впиши их названия в окошки. | Обучающимся представлена карточка. Необходимо вспомнить знания прошлых уроков и определить, какие достопримечательности изображены. Вписать их- в соответствующие окошечки. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ. Карточка 1 |
Перейдя по ссылке тебе необходимо установить соответствие между растением и его семенами, а так же назвать, то, что представлено в задании. | Перейдя по ссылке обучающимся предоставляется задание. Нужно установить соответствие между растением и его семенами. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3610/train/154065/ |
Рассмотрите изображения животных. Распределите их на группы. Перенесите картинки в соответствующие столбцы. | Обучающимся предлагается выполнить упражнение распределить в по группам картинки животных. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3940/train/154264/ |
Понимание | Использование полученных знаний в знакомых условиях. | Перейдя по ссылке тебе нужно выделить распредели рыб на две группы. | Обучающимся предлагается выполнить упражнение распределив рыб на 2 группы, перед этим вспомнить какие рыбы относятся к речным, а какие к морским. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. Высвечивается зелёная подцветка правильного ответа. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. Высвечивается красная подцветка неправильного ответа. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ. https://learningapps.org/7457214 |
Перейдя по ссылке тебе нужно выделить мышкой 6 слов с названиями растений. | Откройте задание, по ссылке. Прочитайте задание. Вам необходимо выделить мышкой 6 слов с растениями. Перед выполнением задания проговаривает критерии оценивания: Система оценивания «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3610/train/154064/ |
С помощью рисунка-схемы в учебнике расскажите, что умеет компьютер. Обсудите значение компьютера в свое жизни. | Обучающимся необходимо по картинке рассказать что умеет компьютер. Система оценивания «верно» - если обучающиеся правильно выполняют задание, не допускают ошибок. «неверно» - обучающиеся допускают ошибку. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ |
Применение в знакомых условиях | Использование полученных знаний в новых условиях | Перейдя по ссылке вы откроете на интерактивное задание. Вам нужно заполнить кроссворд. По окончанию нажмите «Ок» и проверьте варианты своих ответов. | Обучающимся предлагается выполнить интерактивное задание. Выполнить кроссворд. Система оценивания «5 баллов» -задание выполнено самостоятельно, правильно. «4 балла» - задание выполнено верно, допустили 1 ошибку. «3 балла» - задание выполнено неверно, или допущено 2 и более ошибки | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ https://learningapps.org/1570604 |
Вам представлена картинка, внимательно посмотрите на неё, закрасьте только зверей. Но перед этим найдите их и назовите как они называются. | Обучающимся нужно внимательно посмотреть на представленный рисунок. Обучающимся нужно найти зверей на картинке, определить что это за зверь и раскрасить их. Система оценивания «5 баллов» -задание выполнено самостоятельно, правильно. «4 балла» - задание выполнено верно, допустили 1 ошибку. «3 балла» - задание выполнено неверно, или допущено 2 и более ошибки | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ |
Составьте синквеин на тему «Птицы» | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально. Учащимся предлагается составить синквейн на тему «Птицы». Если задание выполняется на уроке, то обучающие перед выполнение актуализируют правила работы в паре. Обучающие могут пользоваться памяткой о том, как правильно составлять синквеин. Оценивание производит учитель самостоятельно. «5 баллов»- представлен развёрнутый ответ на вопрос, все пункты синквейна отображены. «4 балла» - допущена 1 шибка, задание раскрыто не в полном объёме. «3 балла» - допущено 2 и более ошибки. | | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, актуализации знаний, а также в режиме ДОТ Памятка «Составление синквейна» |
Применение в новых условиях | Поиск и использование субъективно новой информации для самостоятельного выполнения нового действия | Составь проект на тему «Моя малая родина». Представь фоторасказ о своей малой родине. | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально. Составьте проект на тему «Моя малая родина» 5 баллов»- представлен развёрнутый ответ на вопрос, сочинение логично выстроено, красочное оформление. «4 балла» - допущена 1 ошибка, вопрос раскрыт не в полном объёме. «3 балла» - допущено 2 и более ошибки. | | Данное задание используется на этапе самостоятельной работы, контроля и оценки усвоенных знаний и умений. |
Составьте кроссворд на тему раздела «Что и кто» учебника окружающего мира. | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально. Учащимся предлагается выполнить кроссворд. Составить по разделу «Что и кто» кроссворд – 10 вопросов. Оценивание производит учитель самостоятельно. «5 баллов»- представлен развёрнутый ответ на вопрос, все пункты кроссворда отображены. «4 балла» - допущена 1 ошибка, задание раскрыто не в полном объёме. «3 балла» - допущено 2 и более ошибки. | | Данное задание используется на этапе самостоятельной работы, контроля и оценки усвоенных знаний и умений. |
Пронаблюдай за луной, определи природное явление. Зафиксируйте луну, нарисовав рисунок. | Обучающие самостоятельно в домашних условиях производят наблюдение за луной, фиксируют рисунок луны. Данное задание оценивается индивидуально. 5 – задание выполнено верно, проявляется фантазия 4 – допустил 1 ошибку, сдал не вовремя работу 3 – допущено 2 и более ошибки при выполнении, сдал не вовремя работу | Производят наблюдение за природным явлением луны. | Данное задание можно использовать на этапе самостоятельной работы, на этапе закрепления изученного материала, а также в режиме ДОТ |
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания |
Узнавание | Актуализация знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». | Вспомни четыре арифметических действия и напиши их. |
Вспомни правило о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Заполни слова в пропусках и восстанови изученное правило. |
Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали слова по теме «Вычитание». |
Воспроизведение | Усвоение полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». | Реши викторину по теме «Приемы умножения». Выбери правильные ответы. |
Распределите равенства и неравенства на верные и неверные. |
Выполните вычисления и сгруппируйте ответы по признаку: чётное - нечётное. |
Понимание | Проверка полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». | Подумай и объясни, в каком порядке надо выполнить действия в примере. Распредели последовательность действий. 80 - (42 : 7 ∙ 15 - 29) |
Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами. |
Выполни решение примеров на карточке с объяснением. Придумай 2 примера и предложи решить их соседу по парте. |
Применение в знакомых условиях | Использование новых знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» в знакомых условиях | Составьте синквейн по теме «Деление», используя памятку. |
Раскрасьте математическую раскраску. |
Выполни задание «Занимательная математика», реши математическую цепочку. Придумай свою математическую цепочку. |
Применение в новых условиях | Применение знаний в новых условиях по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» для самостоятельного применения. | Придумайте сказку о математических действиях: сложение, вычитание, умножение, деление. Расскажи сказку одноклассникам. |
Изобразите задачу, решение которой требует выполнения двух математических действий, предложите одноклассникам решить вашу задачу. |
Составьте кроссворд по одному из арифметических действий, предложите одноклассникам разгадать ваш кроссворд. |
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». | Вспомни четыре арифметических действия и напиши их. | Учащимся необходимо перейти по ссылке на задание, которую даст учитель. Ребенок читает само задание и приступает к его выполнению. В нем учащимся нужно вспомнить 4 арифметических действия и определить их по картинкам, напечатать на «клавиатуре» правильный ответ, если ребенок ошибается, то лепесток ромашки исчезает. После того, как учащийся выполнил задание, он нажимает на галочку в нижнем правом углу. Тогда ему высвечивается верные или неверные ответы. Критерии оценивания задания: «верно», «неверно». | | Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=p574t4mm321 Можно использовать в условиях ДОТ, при организации домашнего задания |
Вспомни правило о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Заполни слова в пропусках и восстанови изученное правило. | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах. Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель. Учащимся нужно заполнить пропуски и восстановить изученное правило, для этого нужно выбрать из предлагаемых ответов верные и вставить в текст. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы. Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание. Критерии оценивания: «Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание. «Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку. «Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок. | | Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=pv9tvctra21 Можно использовать в условиях ДОТ. |
Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали слова по теме «Вычитание». | Учащимся необходимо перейти по ссылке на задание, которую даст учитель. Ребенок читает само задание и приступает к его выполнению. В нем учащимся нужно найти слова по теме «Вычитание» в сетке букв, выделить слово. Если ответ правильный, то слово выделяется зеленым, если нет, то ответ аннулируется. После того, как учащийся выполнил задание, он нажимает на галочку в нижнем правом углу. Тогда ему высвечивается верные или неверные ответы. Критерии оценивания задания: «верно», «неверно». | | Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=pwa1exfqk21 Можно использовать в условиях ДОТ. |
Воспроизведение | Усвоение полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». | Реши викторину по теме «Приемы умножения». Выбери правильные ответы. | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах. Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель. Учащимся нужно решить викторину по теме «Приемы умножения» и выбрать правильный ответ. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы. Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание. Критерии оценивания: «5», если ребенок быстро и верно выполнил задание. «4», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку. «3», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок. «2», если ребенок решил не верно. | | Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=p3axgx5ga21 Можно использовать в условиях ДОТ. |
Распределите равенства и неравенства на верные и неверные. | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах. Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель. Учащимся нужно распределить равенства и неравенства на две группы, для этого нужно перенести примеры в соответствующую группу. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы. Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание. Критерии оценивания: «Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание. «Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку. «Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок. | | Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=pxkpx27o521 Можно использовать в условиях ДОТ. |
Выполните вычисления и сгруппируйте ответы по признаку: чётное - нечётное. | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах. Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель. Учащимся нужно выполнить вычисления и сгруппировать по признаку: четное, нечетное. Для этого, ребенок решает пример и подбирает ответ. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы. Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание. Критерии оценивания: «Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание. «Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку. «Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок. | | Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=pkux8tkxt21 Можно использовать в условиях ДОТ. |
Понимание | Проверка полученных знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». | Подумай и объясни, в каком порядке надо выполнить действия в примере. Распредели последовательность действий. 80 - (42 : 7 ∙ 15 - 29) | Рекомендуется организовать выполнение задания индивидуально, учащиеся выполняют задание на планшетах. Учащиеся переходят по ссылке, которую даст учитель. Учащимся нужно подумать и объяснить, в каком порядке надо выполнять действия в примере и распределить последовательность действий, для этого нужно распределить карточки в правильном порядке. После этого можно проверить правильность ответа, для этого нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу. Высвечиваются правильные или неправильные ответы. Если учащиеся затрудняются в выполнении задания, необходимо воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу, прочитать информацию и выполнить задание. Критерии оценивания: «Высокий уровень», если ребенок быстро и верно выполнил задание. «Средний уровень», если ребенок достаточно быстро выполнил задание, но допустил ошибку. «Низкий уровень», если ребенок выполнял задание медленно и допустил более 2 ошибок. | | Ссылка на задание: https://learningapps.org/display?v=phymbs6sc21 Можно использовать в условиях ДОТ. |
Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами. | Задание выполняется индивидуально на карточке. Учащемуся нужно рассмотреть выражения и объяснить, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами. Для этого следует изучить правило, рассмотреть примеры и ответить на вопрос. Осуществляется взаимопроверка. Критерии оценивания задания: «верно», «неверно». | Сначала выполняется действие в скобках, затем умножение и деление, после сложение и вычитание. | Приложение: 1 Задание выполняется на индивидуальной карточке. Его можно использовать как домашнее задание. Можно использовать в условиях ДОТ. |
Выполни решение примеров на карточке с объяснением. Придумай 2 примера и предложи решить их соседу по парте. | Задание выполняется индивидуально на карточке. Учащемуся нужно понять, как решать примеры и объяснить это, после этого записать решение. Затем придумывает 2 примера и предлагает их решить соседу по парте. Осуществляется взаимопроверка. Критерии оценивания задания: «верно», «неверно». | 208,308,309,201. | Приложение: 2 Задание выполняется на индивидуальной карточке. Его можно использовать как домашнее задание. Можно использовать в условиях ДОТ. |
Применение в знакомых условиях | Использование новых знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» в знакомых условиях | Составьте синквейн по теме «Деление», используя памятку. | Задание выполняется индивидуально, учащимся необходимо вспомнить информацию по теме деление и составить синквейн, используя памятку. Затем осуществляется взаимопроверка. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя. «4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности. «3» - задание выпилено не в полном объеме. «2» - задание не выполнено. | Деление и умножение Простое или сложное Помогает считать и развиваться Люблю, умею, практикую, помогаю Все это-математика. | Приложение: 3 |
Раскрасьте математическую раскраску. | Задание выполняется индивидуально, учащимся необходимо вспомнить информацию и раскрасить рисунок, для этого нужно решить примеры. Затем осуществляется взаимопроверка. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя. «4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности. «3» - задание выпилено не в полном объеме. «2» - задание не выполнено. | | Приложение: 4 |
Выполни задание «Занимательная математика», реши математическую цепочку. Придумай свою математическую цепочку. | Задание выполняется индивидуально, учащимся необходимо вспомнить информацию и решить математическую цепочку, а затем составить свою математическую цепочку. Затем осуществляется взаимопроверка. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя. «4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности. «3» - задание выпилено не в полном объеме. «2» - задание не выполнено. | | |
Применение в новых условиях | Использование новых знаний по разделу «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» для самостоятельного применения. | Придумайте сказку о математических действиях: сложение, вычитание, умножение, деление. Расскажи сказку одноклассникам. | Данный уровень является более сложным, он выходит за рамки изучения данного раздела и требует больше самостоятельности от учащихся. Учащиеся выполняют задание индивидуально, для этого им необходимо вспомнить изученный ранее материал по разделу, затем составить сказку о математических действиях. Если у обучающихся возникают трудности, он может обратиться за помощью родителям и учителю. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя. «4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности. «3» - задание выпилено не в полном объеме. «2» - задание не выполнено. | Действие Сложение было очень предприимчивым или, как сказали бы сейчас, с коммерческой жилкой. Всё, что плохо лежало, всё, что видело перед собой Сложение, забирало себе. Уже складывать некуда, а ничего со своей натурой не может поделать, всё домой тащит. В доме по соседству жил дальний родственник сложения – Умножение… | |
Изобразите задачу, решение которой требует выполнения двух математических действий, предложите одноклассникам решить вашу задачу. | Данный уровень является более сложным, он выходит за рамки изучения данного раздела и требует больше самостоятельности от учащихся. Данное задание учащиеся выполняют самостоятельно, им нужно вспомнить изученную ранее информацию, придумать задачу, и составить рисунок к задаче. После этого учащиеся предлагают решить задачу по рисунку своим одноклассникам. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя. «4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности. «3» - задание выпилено не в полном объеме. «2» - задание не выполнено. | | |
Составьте кроссворд по одному из арифметических действий, предложите одноклассникам разгадать ваш кроссворд. | Данный уровень является более сложным, он выходит за рамки изучения данного раздела и требует больше самостоятельности от учащихся. Учащиеся выполняют задание индивидуально. Им нужно повторить материал по изучаемому разделу и составить вопросы для кроссворда, оформить кроссворд и предложить учащимся решить кроссворд. После этого осуществляется взаимопроверка. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено верно, в полном объеме, без помощи учителя. «4» - здание выполнено верно, присутствуют неточности. «3» - задание выпилено не в полном объеме. «2» - задание не выполнено. | | |