kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тесты по кружающему миру на 1 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;                     г) ручка;

б) корень;                      д) цветок;

в) лист;                          е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

КОРЕНЬ

ЛИСТЬЯ

ПЛОД С СЕМЕНАМИ

кабачок

салат

свёкла

яблоня

морковь

капуста

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                         редис

картофель                   вишня

морковь                      тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  • Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Тесты по кружающему миру на 1 класс"»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА: «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.


Части растений:

а) стебель; г) ручка;

б) корень; д) цветок;

в) лист; е) плод.


2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.


3

КОРЕНЬ

ЛИСТЬЯ

ПЛОД С СЕМЕНАМИ

капуста

яблоня

кабачок

салат

морковь

свёкла

. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.












4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец редис

картофель вишня

морковь тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.


  • Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА: «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Допиши предложение.


  • Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.


2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.


3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост; г) крылья;

б) жабры; д) плавники;

в) туловище; е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.


  • В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.


5

РЕЧНЫЕ РЫБЫ

МОРСКИЕ РЫБЫ

ТРЕСКА

КАРАСЬ

СОМ

КАМБАЛА

ЁРШ

АКУЛА

. Установи соответствие.














Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА: «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»



ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Допиши предложение.


  • Наша планета называется ________________________.


2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.



3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …


а) план;

б) модель Земли;

в) карта.


4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …


а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.


5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …


а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА: «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1

белый

. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.



СНЕГ

прозрачный



хрупкий


рыхлый



ЛЁД


непрозрачный


бесцветный



2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.


3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.


а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.


4. Подчеркни правильный ответ.

  • Снег состоит из снежинок.

Да. Нет.

  • У снежинок 5 лучей.

Да. Нет.

  • Все снежинки одинаковые.

Да. Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Зачеркни лишнее.

  • На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА: «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Допиши предложение.


  • Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.


2

БЕЛКА

ГУСЕНИЦА

ЛЯГУШКА

ПИНГВИН

БАБОЧКА

ЛИСА

КОМАРЫ

НЕКТАР

МЫШЬ

ОРЕХИ

РЫБА

ЛИСТЬЯ

. Кто что ест? Соедини стрелками.













3. Кто в ряду лишний? Зачеркни его.


  • Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.


4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.


а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.


5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.


а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА: «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.


3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить на почте? Зачеркни лишнее.


  • Штемпель, весы, глобус, стеллаж.


5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА: «КОГДА НАСТУПИТ ЛЕТО?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Найди времена года. Зачеркни лишнее.


  • Зима, осень, весна, март, лето.


2. Установи соответствие.

ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ

ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ

МАЙ

ДЕКАБРЬ

ИЮНЬ

АПРЕЛЬ

НОЯБРЬ

СЕНТЯБРЬ

АВГУСТ

ФЕВРАЛЬ





ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ








ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ





3. Обведи нужную букву.

  • Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.


5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.


  • Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА: «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.


2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.


3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.


4. Где можно кататься на велосипеде? Зачеркни лишнее.

  • В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.


5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;

в) движение на велосипеде запрещено.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА: «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ - НОЧЬЮ?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.


2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.


3. Какая звезда ближайшая к земле? Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.


6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА: «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.


3. Какие цвета в радуге? Зачеркни лишнее.

  • Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. Расположи цвета из 3 задания соответственно стихотворению: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

5. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

6. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.


голубой;

фиолетовый;

красный;

синий;

зелёный;

жёлтый;

оранжевый.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА: «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко лук виноград

редис груша ананас

помидор огурец чеснок

апельсин лимон морковь


2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  • Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.


4. Установи соответствие.


Витамин А

яблоко


Витамин В

Витамин С

чёрная смородина

морковь

свёкла

лимон

капуста











5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА: «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1

ПОДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

НАДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

.Как устроен корабль? Установи соответствие.

Якорь


Палуба



Гребной винт



Нос



Днище


Корма



Руль


Борта




2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Зачеркни лишнее.

  • Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель


4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.


5. Зачем строят корабли? Обведи буквы правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Тесты по кружающему миру на 1 класс"

Автор: Халимова Ирина Александровна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тест по кружающему миру "Разнообразие животных" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "tiest_po_kruzhaiushchiemu_miru_raznoobraziie_zhivotnykh_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "344338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474198897"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Тест по кружающему миру "Летоисчисление" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "tiest_po_kruzhaiushchiemu_miru_lietoischislieniie_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "381900"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484973495"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока по русскому языку на тему " Односоставные предложения""
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_odnosostavnyie_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "382306"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485080451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства