kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителям и родителям. Тесты по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку»




Тесты

по русскому языку


1 класс


(ФГОС )

(разработка в помощь учителям начальных классов)



МБОУ «СШ пос. Борское»

Калининградская область

учитель начальных классов

Улесова Татьяна Викторовна






ТЕСТ 1

(Букварный период)


Дата проведения: октябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»


Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • группировать звуки по заданному основанию.


I вариант.

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Коса, сорока, искра, парта.

Урок, икринка, топор, корона.

Тропа, спорт, красота, куртка.


2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.

утро крупа окно

тигр Инна горка

сосна прутик открытка


3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.


У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла искали куклу.


II вариант.

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Коза, ворона, икра, стул.

Утка, ириска, нора, рана.

Луна, торт, ранка, сосна.


2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.

урок кусты осина

тропа Ира корка

канат нитка аист



3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.


Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.






ТЕСТ 2

(Букварный период)


Дата проведения: ноябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»


Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

  • гласные/согласные;

  • согласные твёрдые / мягкие

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • группировать звуки слова.


I вариант.

1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.

маска нитка сорока

трактор лимон Полина

роман Самара налимы


2. Отметь знаком V слова, в которых первый звук мягкий.

гитара крупинка салон

миска солома Марина

салат нитки тигр

3. Распредели слова в группы.

Слова: гном, лиса, краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот.


II вариант.

1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.

каска котик банан

сосна пила Никита

ранка стакан малина


2. Отметь знаком V слова , в которых первый звук мягкий.

тигр калитка кактус

лиса баран Полина

тропка пилка кит


3. Распредели слова в группы.

Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст.






ТЕСТ 3

(Букварный период)


Дата проведения: январь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»


Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

  • гласные /согласные;

  • согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • различать звонкие и глухие согласные;

  • группировать звуки по заданному основанию.


I вариант.

  1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

дорога плита Роман

корова народы камни

ладони школа глина


2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.

ворона прут пустыня

суп старик шапка

класс кисти парта

3. Исправь ошибки.

Арбус, лошатка, нарот, морос, утюк , коропка, дуп , расскас .



II вариант.

1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

волны плитка баран

дымок двери кукла

города шуба грозди


2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.

малина ветка лопата

кот стакан шашка

квас каток карта


3. Исправь ошибки.

Морос, моркофка, горот, зуп, глас, эташ , берёска, грип.





ТЕСТ 4

(Букварный период)

Дата проведения: февраль

Содержательная линия «Система языка»

Разделы «Фонетика», «Графика»

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка; знать особенности йотированных букв; знать алфавит.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • различать звонкие и глухие согласные;

  • находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука;

  • писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

I вариант.

1. Подчеркни гласные буквы.

а б ё с т ь е н о


2. Отметь V правильный ответ.

Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это...

а) парные звонкие согласные

б) парные глухие согласные

в) непарные согласные

3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о»

н л к п

4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.

а) наряд

б) ягода

в) поля

г) дятел

5. Вставь пропущенные буквы.

Маш...на, ч...шка, щ...ка, ёж...к, пищ...ть, ч…лки

6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

Выручай товарища в беде.

II вариант.

1. Подчеркни гласные буквы.

о в я д з ъ и м у


2. Отметь V правильный ответ.

Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это...

а) парные звонкие согласные

б) парные глухие согласные

в) непарные согласные


3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т»

к м н с

4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука.

а) клён

б) ёлка

в) свёкла

г) пчёлы

5. Вставь пропущенные буквы.

Пуш…нка, ч…йка, тащ…, мыш…, рощ…, ч…деса.


6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

Увидел грача весну встречай.

ТЕСТ 5


Тема: «Фонетика и графика»

Дата проведения: апрель


Планируемый результат: знать гласные и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • делить на слоги и для переноса;

  • изменять форму слова;

  • писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;

  • выполнять звуко - буквенный анализ слов.


I вариант.

1. Подчеркни в словах гласные буквы.

Сосна, высокие, полки, трамвай, забота, барсук, покой, полосатый, забор.


2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится мягко.

________________________________________________


3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.

У-сы, ки-но, Ал-ла, лис-а, т-руд.


4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.

утро чайка Рая

рейка яма улей

змейка кольцо письмо


5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

дом-…….

крот- …….

дождь-……


6. Прочти предложение и начерти схему.

У вороны сильные ноги.

_________________________________



7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.

Чай, пушынка, ужи, чястый, чучело, чаша, чюдеса, карандашы.


8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.

книга -

деньки -

ель -

тройка -



II вариант.

1. Подчеркни в словах согласные буквы.

Книга, плотник, Наташа, корабль, мороз, собака, зима, ветер, звезда.


2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится твёрдо.

________________________________________________


3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.

И-ва, а-ист, с-тол, ка-нат, рам-а.


4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.

урок майка Оля

лейка юла узел

зайчик пальто крыльцо


5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

сад-…….

куст- …….

мост-……


6. Прочти предложение и начерти схему.

На столе лежит альбом.

____________________________________________________




7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.

Стрижи, снежынка, чабан, тишина, задачу, пружына, верчю, чюлок.


8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.

март-

пальто-

юнга-

зайка-








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по русскому языку

Автор: Улесова Татьяна Викторовна

Дата: 04.05.2018

Номер свидетельства: 468399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Итоговый тест русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "416187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495007630"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Тест по русскому языку на тему: Обобщение учебного материала за курс 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(88) "tiest-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-obobshchieniie-uchiebnogho-matieriala-za-kurs-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "137662"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417418525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тест русскому языку по теме "Предложение" для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(61) "tiest_russkomu_iazyku_po_tiemie_priedlozhieniie_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "344540"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474289226"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Тест русский язык 4 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "tiest-russkii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432136696"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства