Тест №1
Цель: проверить у учащихся осознание важности бережного отношения к здоровью;
- обобщить и проверить знания учащихся о природе, умение характеризовать тела окружающего мира
Ф.И._______________________ «___»____20___
1 вариант.
1. Что нас окружает? ___А) цветы ___б) тела ___в) звёзды
2. Дай общее название природных объектов.
- Кошка, ромашка, стрекоза, олень____________________________
- Травы, деревья, цветы ____________________________
- Муха, жук, комар ____________________________
3. Приведи 3 примера тел живой природы ____________________
_______________________________________________________
4.Приведи 3 примера тел неживой природы _________________
__________________________________________________________
5. Приведи 3 примера объектов рукотворного мира__________
_____________________________________________________
6.Соедини линиями слова и рисунки.
Органы осязания, слуха, зрения, обоняния.
(картинки: ухо, глаз,нос, руки)
7. Подчеркни несъедобный гриб.
Боровик, лисички, мухомор, опята, зеленушки, ложные опята.
8. Какое значение имеют растения в жизни человека?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
9. Определи телефоны служб: 01 - _______________________________
02- _______________________________
03- _______________________________
_______________________________
04- _______________________________
_______________________________
Ответы
1. тела
2. животные, растения, насекомые
6. соединить слова с картинками
7. подчеркнуть 2 несъедобных гриба( мухомор, ложные опята)
8. дать развёрнутый ответ, например: лечат людей, употребляют в пищу, очищают воздух, разводят для красоты и т.д.
9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, газовая служба
Тест №1
Цель: проверить у учащихся осознание важности бережного отношения к здоровью;
- обобщить и проверить знания учащихся о природе, умение характеризовать тела окружающего мира
Ф.И._______________________ «___»____20___
2 вариант.
1. Заполни схему. _________________природа
Окружающий мир/_ _________________ природа
\ ________________________мир
2. Отгадай загадку: Над цветами я жужжу,
Целый день в заботах –
Я пыльцу в карман беру,
Наполняю соты. _________________________
3. К какой группе природных объектов относится данное тело?
А) растение___ б) животное ____ в)насекомое ____
4. Найди ошибку, подчеркни.
«Органы чувств человека это орган слуха, орган смеха, орган осязания,
орган обоняния, орган вкуса».
5.Укажи стрелками, что ухудшает работу органов чувств.
Обоняние Чтение лёжа
Вкус Громкая музыка
Слух Горячая пища
Зрение Насморк
6.Подчеркни ядовитое растение.
Смородина, малина, волчье лыко, крыжовник, белена, облепиха.
7. Раскрась сигналы светофора. Какую роль в жизни человека они иг-
рают? _______________________________________________
(картинка светофора)
8.На какие две группы делятся животные? _______________________
__________________________________________________________
9. Определи телефоны служб: 01 - ______________________________
02- _______________________________
03- _______________________________
_______________________________
04- _______________________________
_______________________________
Ответы
1. живая природа, неживая, рукотворный мир
2. пчела
3. насекомое
4. орган смеха
5. обоняние- насморк, вкус- горячая пища, слух- гром
кая музыка, зрение- чтение лёжа
6.волчье лыко, белена
8.домашние, дикие
9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, газовая служба.