kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по окружающему миру во 2 классе УМК "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест №1

Цель: проверить у учащихся осознание важности бережного отношения к здоровью;

- обобщить и проверить знания учащихся о природе, умение характеризовать тела окружающего мира

Ф.И._______________________                             «___»____20___

1 вариант.

  1.       Что нас окружает? ___А) цветы      ___б) тела       ___в) звёзды

  2.       Дай общее название природных объектов.

- Кошка, ромашка, стрекоза, олень____________________________

- Травы, деревья, цветы                    ____________________________

- Муха, жук, комар                              ____________________________

 3.  Приведи 3 примера тел живой природы ____________________

      _______________________________________________________

   4.Приведи 3 примера тел неживой природы _________________

__________________________________________________________

   5. Приведи 3 примера объектов рукотворного мира__________

           _____________________________________________________

   6.Соедини линиями слова и рисунки.

          Органы осязания,  слуха,   зрения, обоняния.

                (картинки: ухо, глаз,нос, руки)

                     

      

    7. Подчеркни несъедобный гриб.

            Боровик, лисички, мухомор, опята, зеленушки, ложные опята.

    8. Какое значение имеют растения в жизни человека?

           ___________________________________________________________

           ___________________________________________________________

    9. Определи телефоны служб: 01 - _______________________________

                                                                 02- _______________________________

                                                                 03- _______________________________

                                                                       _______________________________

                                                                 04- _______________________________

                                                                        _______________________________

 

Ответы

1.         тела

2.         животные, растения, насекомые

6. соединить слова с картинками

7. подчеркнуть 2 несъедобных гриба( мухомор, ложные опята)

8. дать развёрнутый ответ, например: лечат людей, употребляют в пищу, очищают воздух, разводят для красоты и т.д.

      9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, газовая служба

 

 

Тест №1

Цель: проверить у учащихся осознание важности бережного отношения к здоровью;

- обобщить и проверить знания учащихся о природе, умение характеризовать тела окружающего мира

Ф.И._______________________                             «___»____20___

 

2 вариант.

 

 

1.         Заполни схему.                              _________________природа

                               Окружающий мир/_  _________________ природа

                                                                 \ ________________________мир

2.         Отгадай загадку: Над цветами я жужжу,

                                 Целый день в заботах –

                                 Я пыльцу в карман беру,

                                 Наполняю соты.         _________________________

3.         К какой группе природных объектов относится данное тело?

А) растение___           б) животное ____     в)насекомое ____

       4.  Найди ошибку, подчеркни.

       «Органы чувств человека это орган слуха, орган смеха, орган осязания,

       орган обоняния, орган вкуса».

       5.Укажи стрелками, что ухудшает работу органов чувств.

Обоняние                  Чтение лёжа

Вкус                             Громкая музыка

Слух                             Горячая пища

Зрение                        Насморк

        6.Подчеркни ядовитое растение.

            Смородина, малина, волчье лыко, крыжовник, белена, облепиха.

        7.  Раскрась сигналы светофора. Какую роль в жизни человека они  иг-

             рают?             _______________________________________________

              (картинка светофора)

        8.На какие две группы делятся животные? _______________________

            __________________________________________________________

        9. Определи телефоны служб: 01 - ______________________________

                                                                 02- _______________________________

                                                                 03- _______________________________

                                                                       _______________________________

                                                                 04- _______________________________

                                                                        _______________________________

 

 

Ответы

1.         живая природа, неживая, рукотворный мир

2.         пчела

3.         насекомое

4.         орган смеха

5.         обоняние- насморк, вкус- горячая пища, слух- гром

кая музыка, зрение- чтение лёжа

6.волчье лыко, белена

8.домашние, дикие

 9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, газовая служба.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру во 2 классе УМК "Гармония" »

Тест №1

Цель: проверить у учащихся осознание важности бережного отношения к здоровью;

- обобщить и проверить знания учащихся о природе, умение характеризовать тела окружающего мира

Ф.И._______________________ «___»____20___

1 вариант.

1. Что нас окружает? ___А) цветы ___б) тела ___в) звёзды

2. Дай общее название природных объектов.

- Кошка, ромашка, стрекоза, олень____________________________

- Травы, деревья, цветы ____________________________

- Муха, жук, комар ____________________________

3. Приведи 3 примера тел живой природы ____________________

_______________________________________________________

4.Приведи 3 примера тел неживой природы _________________

__________________________________________________________

5. Приведи 3 примера объектов рукотворного мира__________

_____________________________________________________

6.Соедини линиями слова и рисунки.

Органы осязания, слуха, зрения, обоняния.


7. Подчеркни несъедобный гриб.

Боровик, лисички, мухомор, опята, зеленушки, ложные опята.

8. Какое значение имеют растения в жизни человека?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

9. Определи телефоны служб: 01 - _______________________________

02- _______________________________

03- _______________________________

_______________________________

04- _______________________________

_______________________________


Ответы

1. тела

2. животные, растения, насекомые

6. соединить слова с картинками

7. подчеркнуть 2 несъедобных гриба( мухомор, ложные опята)

8. дать развёрнутый ответ, например: лечат людей, употребляют в пищу, очищают воздух, разводят для красоты и т.д.

9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, газовая служба



Тест №1

Цель: проверить у учащихся осознание важности бережного отношения к здоровью;

- обобщить и проверить знания учащихся о природе, умение характеризовать тела окружающего мира

Ф.И._______________________ «___»____20___


2 вариант.



1. Заполни схему. _________________природа

Окружающий мир/_ _________________ природа

\ ________________________мир

2. Отгадай загадку: Над цветами я жужжу,

Целый день в заботах –

Я пыльцу в карман беру,

Наполняю соты. _________________________

3. К какой группе природных объектов относится данное тело?

А) растение___ б) животное ____ в)насекомое ____

4. Найди ошибку, подчеркни.

«Органы чувств человека это орган слуха, орган смеха, орган осязания,

орган обоняния, орган вкуса».

5.Укажи стрелками, что ухудшает работу органов чувств.

Обоняние Чтение лёжа

Вкус Громкая музыка

Слух Горячая пища

Зрение Насморк

6.Подчеркни ядовитое растение.

Смородина, малина, волчье лыко, крыжовник, белена, облепиха.

7. Раскрась сигналы светофора. Какую роль в жизни человека они иг-

рают? _______________________________________________

8.На какие две группы делятся животные? _______________________

__________________________________________________________

9. Определи телефоны служб: 01 - ______________________________

02- _______________________________

03- _______________________________

_______________________________

04- _______________________________

_______________________________



Ответы

1. живая природа, неживая, рукотворный мир

2. пчела

3. насекомое

4. орган смеха

5. обоняние- насморк, вкус- горячая пища, слух- гром

кая музыка, зрение- чтение лёжа

6.волчье лыко, белена

8.домашние, дикие

9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, газовая служба.



Тест №2 по теме «Человек и общество»

Цели: - проверить раскрываемость понятия «семья», «члены семьи», «эмоции», «черты характера», обратить внимание на характерные особенности этого института;

- проверить сформированность положительного отношения к друзьям, одноклассникам, умение выделять главное в друге, в человеке;

- воспитание доброго и уважительного отношения к окружающим;

- развивать речь, мышление, умение работать с текстом,

- проверить знание пословиц, построение умозаключений, умение выделять

главное.


Ф.И._______________________ «___»____20___

1в.

1. Чем отличается общение людей ?______________

2. Что ты особенно ценишь в друге?

А) преданность____ б) трудолюбие___ в)характер___

3. Душевные переживания, которые человек испытывает к окружающему

и к самому себе, называют

А) настроением___ б) эмоциями___ в) характером___

4. Отметь, когда ты самый красивый (поставь +)

5.Закончи пословицу «Новых друзей заводи, старых

________________».

6. Виноват ли человек в том, что с ним никто не общается?

А) нет ___ б) не знаю___ в) да____

7. Если в семье трое или больше детей, она считается

________________________.

8.Какие черты характера ты возьмёшь себе?

тактичность эгоизм

доброта пунктуальность

болтливость честность

лживость аккуратность

вежливость равнодушие

9. Мексиканская сказка. Жил-был кролик. Он был очень воспитанный, вежливый. Однажды он шёл из чащи леса домой. Полил дождь. На пути была огромная пещера. Кролик решил переждать там дождь. А в пещере жила змея. Кролик не вошёл сразу в пещеру, а вежливо спросил:

- Уважаемая пещера, разрешите мне войти и переждать дождь?

Змея радостно ответила: «Заходи, кролик!» Узнав голос змеи, кролик со всех ног бросился бежать домой.

Вопрос: что выручило, спасло зайца?________________________________


Ответы

1. речь

2. преданность

3. эмоции

5.береги

6. да

7. многодетная

9. вежливость, воспитанность




Ф.И._______________________ «___»____20___

2в.


1. Зачем нужно человеку общение ?___________________

________________________________________________

2. Что ты считаешь самым важным в человеке?

А) красоту___ б)как он одет___ в) надёжность___

3. Выбери, когда у тебя на лице положительные эмоции (поставь +)



4. Закончи пословицу «Нет друга – ищи, а нашёл - ____________».

5. Будет ли чувствовать себя одиноким человек, у которого

нет друзей? Нет___ Да___

6. Семья – это группа близких ______________________,

живущих вместе.

7.Какие черты характера ты возьмёшь себе?

тактичность эгоизм

доброта пунктуальность

болтливость честность

лживость аккуратность

вежливость равнодушие

8.Могут ли у человека быть только положительные качества?

А) да____ б) нет_____ в) не знаю _____

9. Мексиканская сказка. Жил-был кролик. Он был очень воспитанный, вежливый. Однажды он шёл из чащи леса домой. Полил дождь. На пути была огромная пещера. Кролик решил переждать там дождь. А в пещере жила змея. Кролик не вошёл сразу в пещеру, а вежливо спросил:

- Уважаемая пещера, разрешите мне войти и переждать дождь?

Змея радостно ответила: «Заходи, кролик!» Узнав голос змеи, кролик со всех ног бросился бежать домой.

Вопрос: что выручило, спасло зайца?________________________________



Ответы

2.надёжность

4.береги

5.да

6.родственников

8.нет

9. вежливость, воспитанность


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по окружающему миру во 2 классе УМК "Гармония"

Автор: Серкина Людмила Евгеньевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "тест по окружающему миру по теме "Вода на Земле" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-voda-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "198152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428352441"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тестовый контроль на уроках окружающего мира. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(60) "tiestovyi-kontrol-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447856175"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "тесты 2 класс "
    ["seo_title"] => string(14) "tiesty-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "144905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418816958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства