Тест
Именительный и Винительный падежи имён существительных
Фамилия, имя ____________________________________________
Выдели грамматическую основу предложения
- Смело топчу я ногой внешнюю леса красу.
- И ребята дорогой знакомой на занятия в школу спешат.
- Белый, пушистый снег тихо падает и ложится на землю.
- Марина побежала на речку.
- Из окна поезда Василий видел свою родную деревню.
Определи падеж имён существительных:
- Дерево ( _______) упало с треском.
- Срубили дерево (_________) на дрова.
- Косили траву (_______) на рассвете.
- Осенью трава (_______) пожелтела.
- Корабль (_________) причалил к берегу.
- Дети нарисовали корабль (_______).
- Иван взял карандаши (_______).
- Карандаши (______) пригодились на уроке.
В каких случаях падеж имён существительных определён правильно?
- Мальчики – И.п., кормушку – В.п., крошек – И.п., зёрен – В.п.
- Мальчики – В.п., кормушку – В.п., крошек – В.п., зёрен – В.п.
- Мальчики – И.п., кормушку – В.п., крошек – В.п., зёрен – В.п.
- Мальчики – И.п., кормушку – И.п., крошек – В.п., зёрен – В.п.
В каких случаях падеж имён существительных определён правильно?
Воробей и синичка клюют просо и ячмень.
- Воробей – И.п., синичка – В.п., просо и ячмень – В.п.
- Воробей – И.п., синичка – И.п., просо и ячмень – В.п.
- Воробей – В.п., синичка – В.п., просо и ячмень – В.п.
- Воробей – В.п., синичка – В.п., просо и ячмень – И.п.
- Воробей – И.п., синичка – И.п., просо и ячмень – И.