kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по окружающему миру "Природные зоны" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен в двух вариантах, содержит часть А, В и С.В части А нужно выблрать один  правильный ответ, в части В дать ответ словом или словосочетанием, в части С ответ должен быть написан произвольно. Может быть использован на уроке контроля знаний по теме "Природные зоныРоссии" любогоУМК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру "Природные зоны" 4 класс »

Вариант 1.


Часть А.

Первая часть А содержит 10 заданий (А1 – А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов № 1.

А 1. Природная зона арктических пустынь расположена....

1) на островах Тихого океана 2) на островах Индийского океана

3) на островах Атлантического океана 4) на островах Северного ледовитого океана


А 2. Где расположена зона степей нашей страны?

1) на западе 2) на юге 3) на севере 4) на востоке


А 3. Укажите растения смешанного леса.

1) ель, пихта, кедр, лиственница, сосна 2) карликовая берёза, ива, сосна, осина

3) берёза, сосна, ель, тополь 4) дуб, клен, ясень, вяз, каштан


А 4. Красиво цветущее травянистое луковичное растение степи:

1) гладиолус 2) пион 3) тюльпан 4) подснежник


А 5. Какие животные обитают в Арктике?

1) бобры, нутрии, хомяки 2) волки, белые медведи, рыси

3) моржи, тюлени, белые медведи 4) сайгаки, антилопы, дельфины, пингвины


А 6. Как называется горячий степной ветер?

1) суховей 2) буря 3) шквал 4) ураган


А 7. Назовите кустарник, который используют для закрепления песков в пустыне.

1) осока 2) песчаная акация 3) джузгун 4) солерос


А 8. Какое животное пропущено в цепи питания: рачки треска ? белый медведь

1) морж 2) акула 3) тюлень 4) морской котик


А 9. Назовите главное занятие коренного населения тундры.

1) рыболовство 2) земледелие 3) овцеводство 4) оленеводство


А 10.Как называются высокие холмы песка, созданные ветром, в пустыне?

1) барханы 2) дюны 3) такыр 4) сталагмиты



Часть В.


Часть В состоит из трёх заданий (В1 – В3). К этим заданиям нужно дать словесный ответ.

Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа № 1 части В.


В 1. В какой зоне появляется весной большое количество водоплавающих птиц, так как там много комаров и мошек?


В 2. Узнай животное по описанию. «Небольшое растительноядное животное, широко распространено в тундре. Основная пища песцов»


В 3. Для какой зоны характерна эта цепь питания: растение тушканчик варан.



Часть С.


В части С содержится пять заданий (С1 – С5). К ним нужно записать ответы в бланке ответов № 2.


С 1. Запиши растения тундры. Как они приспособились к суровым условиям Заполярья?


С 2. Распредели растения по природным зонам тайги, степи и пустыни. (Ответы запиши в 3 столбика)

колосняк, кедр, джузгун, типчак, ель, ирис, саксаул, пихта, ковыль


С 3. Выпиши обитателей Черноморского побережья Кавказа: кайра, дельфин, цикада, соболь, корнерот, волк, лемминг, кедровка, жужелица.


С 4. Составь цепь питания характерную для тайги.

С 5. В одном из степных районов для борьбы с вредителями полей применили сильнейшие ядохимикаты. Вскоре в ближайшем озере стала гибнуть рыба. Почему?

























Вариант 2.


Часть А.

Первая часть А содержит 10 заданий (А1 – А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов № 1.

А 1. Где расположена зона степей нашей страны?

1) на западе 2) на востоке 3) на севере 4) на юге


А 2. Укажите растения тайги.

1) ель, пихта, кедр, можжевельник, сосна 2) карликовая берёза, ива, сосна, осина

3) берёза, сосна, ель, тополь 4) дуб, клен, ясень, вяз, каштан


А 3. Природная зона арктических пустынь расположена....

1) на островах Тихого океана 2) на островах Индийского океана

3) на островах Атлантического океана 4) на островах Северного ледовитого океана



А 4. Дерево пустыни, без листьев, почти не даёт тени:

1) саксаул 2) тополь 3) эвкалипт 4) ива


А 5. Какие животные обитают в лиственном лесу?

1) бобры, нутрии, хомяки 2) волки, лисы, зайцы, лось

3) моржи, тюлени, белые медведи 4) сайгаки, антилопы, дельфины, пингвины


А 6. Копытное животное, «корабль» пустыни:

1) сайгак 2) лошадь 3) кулан 4) верблюд


А 7. Какое животное пропущено в цепи питания: семена растений ? беркут

1) косуля 2) сайгак 3) летяга 4) мышь


А 8. Растительный мир в зоне тундры представлен в основном

1) мхами, лишайниками, травами 2) травами и кустарниками

3) кустарничками, мхами и лишайниками 4) кустарниками и деревьями


А 9. Назовите главное занятие коренного населения степи.

1) рыболовство 2) земледелие 3) разведение карпов 4) оленеводство


А 10.Как называются низкие волны из песка, созданные ветром, в пустыне?

1) барханы 2) дюны 3) такыр 4) сталагмиты


Часть В.


Часть В состоит из трёх заданий (В1 – В3). К этим заданиям нужно дать словесный ответ.

Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа № 1 части В.

В 1. В какой зоне часты густые туманы, из – того, что влага испаряясь попадает в холодный воздух?

В 2. Узнай животное по описанию. «У этих птиц необычный клюв, которым они могут удерживать сразу несколько мелких рыбёшек. Они плохо летают, но зато умеют рыть норы.»

В 3. Для какой зоны характерна эта цепь питания: ковыль заяц – русак корсак

Часть С.


В части С содержится пять заданий (С1 – С5). К ним нужно записать ответы в бланке ответов № 2.

С 1. Перечисли растения пустыни. Как они приспособились к жарким засушливым условиям?


С 2. Распредели растения по природным зонам смешанного леса, степи и арктики. (Ответы запиши в 3 столбика)

Сосна, тюльпан, полярный мох, типчак, береза, камнеломка, осина, лишайник, ковыль


С 3. Выпиши обитателей тайги: кайра, дельфин, цикада, соболь, корнерот, волк, лемминг, кедровка, жужелица.


С 4. Составь цепь питания характерную для Черноморского побережья Кавказа.


С 5. Почему борьба с насекомыми с помощью ядохимикатов приводит к гибели хищных птиц?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по окружающему миру "Природные зоны" 4 класс

Автор: Иванова Наталья Петровна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Мини - тест по окружающему миру "Природные зоны" "
    ["seo_title"] => string(52) "mini-tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-prirodnyie-zony"
    ["file_id"] => string(6) "128716"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415552595"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Тест по теме: Природные зоны"
    ["seo_title"] => string(27) "tiestpotiemieprirodnyiezony"
    ["file_id"] => string(6) "309036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458729979"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тест по окружающему миру для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "143794"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418580895"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства