ТЕСТ
по окружающему миру в 4 классе
Работу выполнил( а)______________________________________________________
1.Укажи объекты живой природы.
Горы, человек, вьюга, Луна, чайка, щука, Москва, вода
2.Найди правильное определение понятия ГОРИЗОНТ.
1) линия 2) видимое вокруг нас пространство 3) все, что видно из окна
3.Что такое полезные ископаемые?
1) все, что люди добывают из-под земли
2)все древние вещества под землей
3) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их
4.Укажи правильную последовательность природных зон России
Степь, Тундра, Арктика, Пустыня, Лес
5.Подчеркни растения тундры: кувшинка, ландыш, малина ягель, морошка, голубика
6.Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами:
Луг, степь, лес, водоем, поле
7.Запиши цепь питания моря:__________________________________________________
8.О чем идет речь в тексте?
Это полезное ископаемое узнать нетрудно: в нем хорошо заметны остатки растений, из которых он образовался. Основное растение его образующее- мох-сфагнум. Это горючее полезное ископаемое._______________________
9.Укажи общее свойство для каменного угля, нефти, природного газа:
твердость, цвет, текучесть, горючесть
10.Укажи годы начала и окончания ВОВ:________________________________________
11.Какое природное явление характерно для зоны пустынь:
Дождь, град, северное сияние, барханы
12.Укажи животных леса:__________________________________________________________
13.Укажи обитателей рек___________________________________________________________
14.Запиши символы России______________________________________________________
15.Соотнеси дату и событие:
1922г крещение Руси
1914г ледовое побоище
1812г образование Советского союза
1380г Отечественная война
1242г Первая мировая война
988г Куликовская битва
16.Запиши римскими цифрами
1147г_______ 1812г___________ 1961г_________________
17.На каком материке расположена наша страна?____________________________
18.Составь памятку « Как сохранить здоровье»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.Что определяет Конституция нашей страны?
1) права всех граждан нашей страны
2) права и обязанности граждан нашей страны
3) правила поведения граждан всей страны
20.Найди вредную привычку.
1) есть много овощей. Фруктов.
2)грызть ногти, ручки, карандаши
3) чистить зубы,
4) курить, пить,
Отметка ________
Учитель: ______________________
Ассистент: _____________________
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру для 4 класса »
ТЕСТ
по окружающему миру в 4 классе
Работу выполнил( а)______________________________________________________
1.Укажи объекты живой природы.
Горы, человек, вьюга, Луна, чайка, щука, Москва, вода
2.Найди правильное определение понятия ГОРИЗОНТ.
1) линия 2) видимое вокруг нас пространство 3) все, что видно из окна
3.Что такое полезные ископаемые?
1) все, что люди добывают из-под земли
2)все древние вещества под землей
3) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их
4.Укажи правильную последовательность природных зон России
Степь, Тундра, Арктика, Пустыня, Лес
5.Подчеркни растения тундры: кувшинка, ландыш, малина ягель, морошка, голубика
6.Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами:
Луг, степь, лес, водоем, поле
7.Запиши цепь питания моря:__________________________________________________
8.О чем идет речь в тексте?
Это полезное ископаемое узнать нетрудно: в нем хорошо заметны остатки растений, из которых он образовался. Основное растение его образующее- мох-сфагнум. Это горючее полезное ископаемое._______________________
9.Укажи общее свойство для каменного угля, нефти, природного газа:
твердость, цвет, текучесть, горючесть
10.Укажи годы начала и окончания ВОВ:________________________________________
11.Какое природное явление характерно для зоны пустынь:
Дождь, град, северное сияние, барханы
12.Укажи животных леса:__________________________________________________________
17.На каком материке расположена наша страна?____________________________
18.Составь памятку « Как сохранить здоровье»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________