kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературному чтению. Родные просторы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Родные просторы"-это итговое оценивание учащихся по разделу. В  тест включены вопросы, которые помогают проверить знания учащимися теоретического материала по литературе, и знание призведений данного раздела. Рекомендуем использовать учителям, которые работают по учебникам "Атамура"2014
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению. Родные просторы. »

Ф. И._____________________________________

1. Из какого произведения эти строчки? Кто автор данного произведения?

«Обнимает Каспий и Алтай степь моя, великая по праву…»

____________________________________________________

2. Тема-это___________________________________________

Основная мысль-это___________________________________

____________________________________________________

3. В каком произведении автор говорит о том, что речушка его Родины красивее сказочного Дуная?

____________________________________________________

4. Пейзаж- это________________________________________

____________________________________________________

5. Какие легенды ты прочитал (-а) в разделе «Родные просторы»?

____________________________________________________

6. Из какого произведения эти строчки?

«Балхаш не захотел разговаривать с бедным жигитом».

____________________________________________________

7. Назови автора стихотворения «Кокшетау»______________

8. Восстанови пословицы.

Тот герой, весна не красна.

Цветок лишь на своей поляне цветок, кто за Родину горой.

На чужой стороне и … полынь не растёт.

Без корня и человек лишь на Родине человек.

9. С каким стихотворением М. Алимбаева мы познакомились в данном разделе?______________________

10. Из какого стихотворения эти строчки? Кто его автор?

«Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…»

____________________________________________________


Ф. И._____________________________________

1. Из какого произведения эти строчки? Кто автор данного произведения?

«Обнимает Каспий и Алтай степь моя, великая по праву…»

____________________________________________________

2. Тема-это___________________________________________

Основная мысль-это___________________________________

____________________________________________________

3. В каком произведении автор говорит о том, что речушка его Родины красивее сказочного Дуная?

____________________________________________________

4. Пейзаж- это________________________________________

____________________________________________________

5. Какие легенды ты прочитал (-а) в разделе «Родные просторы»?

____________________________________________________

6. Из какого произведения эти строчки?

«Балхаш не захотел разговаривать с бедным жигитом».

____________________________________________________

7. Назови автора стихотворения «Кокшетау»______________

8. Восстанови пословицы.

Тот герой, весна не красна.

Цветок лишь на своей поляне цветок, кто за Родину горой.

На чужой стороне и … полынь не растёт.

Без корня и человек лишь на Родине человек.

9. С каким стихотворением М. Алимбаева мы познакомились в данном разделе?______________________

10. Из какого стихотворения эти строчки? Кто его автор?

«Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…»

____________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тест по литературному чтению. Родные просторы.

Автор: Клишина Лидия Александровна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka_uroka_literaturnogo_chteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "546128"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1586594249"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Тест по познанию мира 2 класс "
    ["seo_title"] => string(31) "tiest-po-poznaniiu-mira-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444407934"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тест по литературному чтению по разделу "Родные просторы""
    ["seo_title"] => string(62) "tiest_po_litieraturnomu_chtieniiu_po_razdielu_rodnyie_prostory"
    ["file_id"] => string(6) "433861"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1508686138"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Вводные слова и предложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-znanii-po-tiemie-vvodnyie-slova-i-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "133441"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416505732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства