kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по русскому языку для 2 класса. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование по русскому языку  для учащихся 2 класса УМК "Школа России".Тестирование  помогает проверить знания по теме "Части речи" .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку для 2 класса. УМК "Школа России"»

Русский язык. 2 класс. УМК «Школа России».


Тесты «Части речи».


Имя существительное

Вариант 1

А 1. Что обозначает имя существительное?

1) признак предмета

2) предмет

3) действие предмета


А 2. Под какой цифрой записаны только имена существительные?

1) горсть, грозить

2) бегун, бег

3)смелость, смелый

4) повязка, вязать


А 3. Укажи одушевлённые имена существительные.

1) муха, рыба

2) гора, море

3)гром, дерево

4) волна, море


А 4. Найди существительные в единственном числе.

1) дом, облака

2) коза, трактор

3) телефоны, кузнечики

4) рыбы, крот


В 1. Укажи вариант, где все существительные обозначают явления природы.

1) конь, метель

2) станция, солнце

3) ветер, гроза

4) холод, зима


С 1. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?

1) Мой друг переехал в город (О, о)рёл.

2) Наш герб украшает двуглавый (О,о)рёл.

3) Школьники едут на экскурсию по местам боевой (С, с)лавы.

4) Я скучаю без моего лучшего друга (С, с)лавы.


Имя существительное.

Вариант 2

А 1. Что обозначает имя существительное?

1).признак предмета

2) действие предмета

3) предмет


А 2. Под какой цифрой записаны только имена существительные?

1) дом, домик

2) лес, лесной

3) игра, играть

4) книга, смотреть


А 3. Укажи неодушевлённые имена существительные.

1) комар, кошка

2) гора, озеро

3) муха, тигр

4) человек, животное


А 4. Найди существительные во множественном числе.

1) горы, облака

2) стол, шары

3) телефоны, столб

4) кит, крот


В 1. Укажи вариант, где все существительные обозначают явления природы.

1) дождь, морковь

2) ветер, гора

3) окно, огурец

4) туман, гром


С 1. В каких случаях выделенное слово нужно писать с заглавной буквы?

1) Мама вырастила в саду прекрасную (Р,р)озу.

2) Каждое утро я помогаю бабушке доить козу (Р, р)озу.

3) Планета (З, з)емля – наш общий дом.

4) Листья устлали (З, з)емлю разноцветным ковром.



Имя прилагательное.

Вариант 1.

А 1.Что обозначает имя прилагательное?

1. признак предмета

2. предмет

3. действие предмета


А 2. В какой строке записаны только имена прилагательные?

1. снежный, морозный

2. снег, зима, мороз

3. снеговик, зимовать

4. снежок, перезимовать


А 3. Укажи строку, где все имена прилагательные стоят во множественном числе.

1. холодная, снежный

2. весёлые, пушистые

3. интересные, увлекательный

4. весёлые, задорная


А 4. В какой строке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКОЙ?

1. тёплое, умное

2. добрая, смелая

3. простой, мокрый

4. милый, летняя


В 1. Какие слова являются близкими по смыслу?

1. узкий – широкий

2. аккуратный – опрятный

3. весёлый – грустный

4. сладкий – горький


С 1. Запиши цифрой, сколько имён прилагательных в тексте.

Тёплую одежду шьют из шерстяной материи и вяжут из шерстяных ниток. Наиболее хорошую и удобную для пряжи шерсть дают овцы. У них за зиму отрастает длинная и густая шерсть. Из шерсти овец делают нитки.



Имя прилагательное

Вариант 2

А 1. На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

1.Кто? Что?

2. Что делает? Что делают? Что сделают?

3. Какой? Какая? Какие?


А 2. В какой строке записаны только имена прилагательные?

1. зимний, вьюжный

2. снег, мороз, вьюга

3. морозить, скользкий

4. заморозить, сугроб


А 3. Укажи строку, где все имена прилагательные стоят в единственном числе.

1. снежные, лютая

2. солнечные, зимний

3. красивое, занимательная

4. весёлые, смешные


А 4. В какой строке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКАЯ?

1. грустный, большой

2. лесная, дальняя

3. сочное, синее

4. тихий, быстрая


В 1. Какие слова являются противоположными по смыслу?

1. робкий – трусливый

2. спелый – зрелый

3. большой – маленький

4. огромный – гигантский


С 1. Запиши цифрой, сколько имён прилагательных в стихотворении.

Лежит круглый, золотистый

На тарелочке на чистой.

Рот раскрыл я, сколько мог, -

Откусил большой кусок:

Он мне сладеньким казался –

Очень кислым оказался.


Глагол.

Вариант 1.

А 1. На какие вопросы отвечают глаголы?

1. Кто? Что?

2. Какой? Какая? Какое?

3. Что делать? Что сделать?


А 2. Под какой цифрой записаны только глаголы?

1. играет, плывёт

2. весёлый, смех

3. шалить, шустрый

4. учёный, учение


А3. Укажи вариант, где все глаголы стоят в единственном числе.

1. рисуют, смотрят

2. белеет, грустят

3. дежурят, пришла

4. зеленеет, кричит


А 4. Подбери подходящий по смыслу глагол к слову ШМЕЛЬ

1. каркает

2. чирикает

3. ухает

4. жужжит


В 1. Укажи глаголы, которые отвечают на один и тот же вопрос.

1. писал, напишет

2. смотрит, думал

3. носил, говорил

4. нарисует, думала


С 1. Какие слова являются близкими по смыслу?

1. сделал-сломал

2. потерял-нашёл

3. бежит-мчится

4. смеётся-хохочет


Глагол.

Вариант 2.

А 1. Что обозначают глаголы?

1.предмет

2. действие предмета

3. признак предмета


А 2. Под какой цифрой записаны только глаголы?

1. строить, стройка

2. находит, шагает

3. петь, красивый

4. шёл, пешеход


А3. Укажи вариант, где все глаголы стоят во множественном числе.

1. поют, плывут

2. бегает, грустит

3. смотрит, бежит

4. синеет, летели


А 4. Подбери к глаголу ПРЫГАЕТ подходящее по смыслу имя существительное.

1. лошадь

2. кузнечик

3. медведь

4. слон


В 1. Укажи глаголы, которые отвечают на один и тот же вопрос.

1.писала, прочитает

2. написал, выйдет

3.пишет, читает

4. красит, думала


С1 Какие слова являются противоположными по смыслу?

1. сделал-сломал

2. потерял-нашёл

3. бежит-мчится

4. смотрит-видит




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по русскому языку для 2 класса. УМК "Школа России"

Автор: Минко Марина Анатольевна

Дата: 21.06.2023

Номер свидетельства: 634151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Развернутое тематическое планирование по русскому языку  2 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "razviernutoie-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "101235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402411223"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока  по русскому языку по теме: «Однокоренные слова» в рамках ФГОС "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odnokoriennyie-slova-v-ramkakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "125276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414944851"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Технологическая карта урока  по русскому языку по теме: «Однокоренные слова» в рамках ФГОС с использованием ЭОР и ИКТ "
    ["seo_title"] => string(126) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odnokoriennyie-slova-v-ramkakh-fgos-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "125280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414945465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства