kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты помогут учителю быстро проверить изученный материал по темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру»

ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ


Выбери правильный ответ

А 1. Что такое природа?

1. Природа – это всё, что есть в доме.

2. Природа – это всё, что окружает человека.

3. Природа – это всё, что окружает человека и не сделано им.

4. Природа – это всё, что создал человек.


А 2. В каком из ответов перечислены названия только предметов природы?

1. Сирень, сосулька, электровоз, глина, ворона.

2. Одуванчик, песок, солнце, лиса, грач.

3. Берёза, заяц, скамейка, кукла, голубь.

4. Автомобиль, шкаф, скворец, гвоздика, ёж.


А 3. В каком из ответов перечислены только предметы неживой природы?

1. Песок, сирень, заяц, луна, солнце.

2. Снежинка, корова, туча, вода, камень.

3. Яблоко, огурец, одуванчик, синица.

4. Камень, сосулька, воздух, солнце, снежинка.


А 3. В каком из ответов перечислены только предметы живой природы?

1. Змея, георгин, собака, пчела, астра.

2. Камень, бабочка, лиса, сосна, лягушка.

3. Снежинка, туча, ель, ландыш, дятел.

4. Берёза, вода, крапива, песок, машина.


А 4. Вода бывает в трёх состояниях. В каком из ответов они названы правильно?

1. Жидкая, сладкая, грязная.

2. Твёрдая, жидкая, газообразная.

3. Твёрдая, прозрачная, бесцветная.

4. Газообразная, чистая, безвкусная.


А 5. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.

1. Воздух - это смесь разных газов.

2. Воздух - это ветер, метель, пурга.

3. Воздух - это смесь газов, среди которых важным является кислород.

4. Воздух - это бесцветное вещество, имеющее запах.



А 6. Что такое почва?

1. Это верх Земли.

2. Это вещество чёрного или серого цвета.

3. Это верхний плодородный слой Земли.

4. Это то, что всюду лежит на поверхности.


А 7. Под каким номером названы условия, необходимые для жизни растений?

1. Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.

2. Молоко, сыр, мясо, сметана, солнечный свет.

3. Свой дом, электрический свет, песок, глина, вода.

4. Школы, кинотеатры, дороги, машины, водопровод.


А 8. Что такое грибы?

1. Это животные.

2. Это самостоятельная часть природы.

3. Это часть неживой природы.

4. Это растения.


А 9. Под каким номером названы условия, необходимые для жизни животных?

1. Свет, тепло, вода, воздух, пища.

2. Хлеб, солнечный свет, почва, магазины, почта.

3. Свой дом, электрический свет, песок, глина, вода.

4. Школы, кинотеатры, дороги, машины, водопровод.
















1.

Перечислите 5 систем человека




2.

Запишите, что относится

К нервной системе – ______________________________

Пищеварительной системе – _______________________

Дыхательной системе – ____________________________

Кровеносной системе – ____________________________

Выделительной системе – __________________________





3.

Вставьте пропущенные слова в предложения.

Кровь, двигаясь по сосудам, снабжает все органы ______________, __________________, забирает ________________ и ненужные для организма _______________ .





4.

Выберите из перечисленных слов названия органов выделения.

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, легкие, сердце, кожа.
















В 34. В чем состоит значение скелета для человека?

1. Опора тела человека.

2. Обеспечивает хорошие память, мышление, воображение.

3. Обеспечивает движение человека и его внешнюю форму.

4. Скелет для человека вреден, т. к. в костях бывают переломы.

5. Помогает различать цвета и звуки в окружающем мире.

6. Защищает внутренние органы от повреждений.


В 35. Какое значение для человека имеют мышцы?

1. Защищают внутренние органы от повреждений.

2. Обеспечивают хорошие память, мышление, воображение.

3. Дают возможность заниматься физическим трудом, физкультурой и спортом.

4. Помогают определять вкус пищи.

5. Вместе со скелетом обеспечивают движения и внешнюю форму человека.

6. Позволяют различать разные предметы.


В 36. Что способствует развитию правильной осанки человека?

1. Постоянное лежание на диване.

2. Занятия физкультурой и спортом.

3. Ношение тяжелых предметов в одной руке.

4. Соблюдение правил посадки при разных видах труда.

5. Прием специальных лекарств.

6. При ходьбе тело надо держать прямо, не сутулиться.


В 37. Почему кости и мышцы составляют единую систему – опорно-двигательную.

1. Они находятся сразу под кожей.

2. Кости и мышцы в организме соединены (связаны между собой).

3. Только вместе они являются опорой тела человека.

4. Без них человек не может жить.

5. Только вместе они обеспечивают движения человека.

6. Кости твердые, а мышцы – мягкие.


В 38. Какое значение для человека имеют зубы?

1. Пережевывают пищу, чем облегчают ее переваривание.

2. Зубы нужны, чтобы грызть орехи, карандаши, ногти.

3. Зубы могут заменить ножницы: ими хорошо откусывать нитки.

4. Придают красоту лицу человека.

5. Способствуют правильному произношению звуков.

6. Зубы не нужны человеку, т.к. болят и заставляют страдать.

В 39. Как правильно ухаживать за зубами?

1. Зубы можно не чистить совсем. Надо постоянно жевать жвачку.

2. Зубы чистят 1 раз в неделю, после еды рот полоскать не обязательно.

3. Зубы чистят утром и вечером.

4. Остатки пищи между зубов удаляют булавками, иголками, проволокой.

5. После еды рот следует прополаскивать теплой кипяченой водой.

6. Остатки пищи между зубов удаляют деревянной зубочисткой или специальной ниткой.


В 40. Какие правила охраны здоровья надо соблюдать в процессе питания?

1. Перед едой надо мыть руки с мылом.

2. Надо есть в течение дня 3-4 раза.

3. Надо есть постоянно без перерывов.

4. Пищу не обязательно пережевывать.

5. Пищу надо тщательно пережевывать.

6. Не курить и не употреблять алкогольные напитки.


В 41. Как сделать чистым воздух в помещении?

1. Систематически делать влажную уборку.

2. Периодически опрыскивать помещение освежителем.

3. Чаще проветривать помещение.

4. Ходить в помещении в уличной обуви.

5. Спать при открытой форточке или фрамуге.

6. Не вытряхивать в помещении разные вещи.


В 42. Как защитить себя от простудных заболеваний?

1. Постоянно закаляться.

2. Не выходить на улицу в холодную погоду.

3. Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.

4. В жаркую погоду есть больше мороженого.

5. Есть снег и сосать сосульки.

6. Не курить и не употреблять алкогольные напитки.

В 43. Какие виды деятельности человека укрепляют и тренируют сердце?

1. Постоянное лежание в постели.

2. Физкультура и спорт.

3. Подвижные игры на свежем воздухе.

4. Посильный физический труд.

5. Отказ от всякой работы.

6. Ссоры с окружающими людьми.

В 44. Какое значение для человека имеет головной мозг?

1. С помощью головного мозга мы думаем.

2. Головной мозг заполняет череп.

3. С помощью головного мозга мы многое придумываем.

4. С помощью головного мозга мы все запоминаем.

5. Головной мозг не нужен, т.к. из-за него болит голова.

6. Головной мозг переваривает пищу.


В 45. Соблюдение каких правил обеспечит хорошее зрение?

1. Надо как можно больше смотреть на Солнце.

2. Расстояние между тетрадью, книгой и глазами во время работы должно быть не менее 30 см.

3. Смотреть телевизор надо на расстоянии 3 метров.

4. Чаще смотреть на зеленые предметы.

5. Во время чтения (письма, шитья и т.п.) периодически смотреть вдаль.

6. Свет на рабочее место должен падать слева.


В 46. Какие действия ухудшают слух человека?

1. Громкий, резкий звук.

2. Нежная мелодия.

3. Шепот.

4. Простудные заболевания.

5. Мытье ушей теплой водой с мылом.

6. Курение и алкогольные напитки.

В 47. Выполнение каких правил поможет сохранить орган обоняния?

1. Оберегать себя от простудных заболеваний.

2. Не читать книги.

3. Не нюхать незнакомые предметы и вещества.

4. Надо больше говорить.

5. Курить и употреблять алкогольные напитки.

6. При появлении незнакомых запахов дышать через влажную ткань.

В 48. Как надо вести себя, чтобы сохранить орган вкуса?

1. Есть очень горячую и очень холодную пищу.

2. Оберегать себя от простудных заболеваний.

3. Есть умеренно теплую пищу.

4. Курить и употреблять алкогольные напитки.

5. Вовремя лечить зубы.

6. Не читать книги.


В 49. Что поможет сберечь орган осязания?

1. Не отказываться от разговоров с окружающими людьми.

2. Оберегать кожу от травм (ранений, обморожений, ушибов, ожогов)

3. Надо как можно больше времени смотреть телевизор.

4. Строго соблюдать правила загорания.

5. Курить и употреблять алкогольные напитки.

6. Соблюдать гигиену кожи.

В 50. Какая деятельность человека сохраняет здоровыми мозг и нервы?

1. Постоянное лежание в постели.

2 Ссоры с окружающими людьми.

3. Последовательное чередование труда и отдыха.

4. Выполнение режима дня.

5. Чтение книг и просмотр телепередач по ночам.

6. Спокойный сон.

В 56. Как называются эти органы чувств?

1. Глаза – орган ….

2. Уши – орган ….

3. Язык – орган ….

4. Кожа – орган ….

5. Нос – орган ….

В 57. Что воспринимает каждый из органов чувств?

1. С помощью органа зрения мы ….

2. С помощью органа слуха мы ….

3. С помощью органа вкуса мы ….

4. С помощью органа осязания мы ….

5. С помощью органа обоняния мы ….

Ответы


В 34

1, 3, 6

В 35

1, 3, 5

В 36

2, 4, 6

В 37

2, 3, 5

В 38

1, 4, 5

В 39

3, 5, 6

В 40

1, 2, 5, 6

В 41

1, 3, 5, 6

В 42

1, 3, 6

В 43

2, 3, 4

В 44

1, 3, 4

В 45

2, 3, 4, 5, 6

В 46

1,3, 4, 6

В 47

1, 3, 6

В 48

2, 3, 5

В 49

2, 4, 6

В 50

3, 4, 6

В 56


В 57



































Выберите правильный ответ.


1) Кровеносная система состоит:

  • только из сосудов

  • из сосудов и сердца.

2) К какой системе относится глотка:

  • к пищеварительной

  • к дыхательной

3) Какая система участвует в доставке организму кислорода:

  • пищеварительная

  • дыхательная

  • нервная

4) Находится ли деятельность спинного мозга под контролем головного мозга (подчеркните):

  • да

  • нет

5) Какому отделу мозга принадлежат полушария большого мозга:

  • спинному мозгу

  • головному мозгу

6) Зависят ли умственные способности здорового взрослого человека от массы головного мозга:

  • да

  • нет

7) Цвет глазу придает:

  • хрусталик

  • зрачок

  • радужная оболочка

8) Осязание – это способность воспринимать:

  • давление, прикосновение

  • боль

  • вкусовые ощущения

9) Орган обоняния находится:

  • в слизистой оболочке ротовой полости

  • в слизистой оболочке носовой полости

  • в слизистой оболочке языка

10) Все ли кости скелета выполняют функции рычагов, с помощью которых осуществляется движение тела:

  • да

  • нет

11) Из каких отделов состоит скелет человека:

  • скелета головы

  • скелета туловища

  • скелета конечностей

12) У человека более:

  • 250 мышц

  • 450 мышц

  • 600 мышц

13) Являются ли скелетные мышцы активной частью опорно-двигательного аппарата:

  • да

  • нет

14) Всегда ли человек заболевает при проникновении в его организм болезнетворных бактерий:

  • да

  • нет

15) Сколько групп крови выделяют у человека:

  • две

  • три

  • четыре

16) Венами называются:

  • сосуды, по которым кровь течет к сердцу

  • сосуды, по которым кровь течет от сердца

  • мельчайшие кровеносные сосуды

17)Относится ли сердце к системе кровообращения:

  • да

  • нет

18) Может ли человек управлять функциями сердца6

  • да

  • нет

19) Кровь по сосудам движется:

  • непрерывно

  • толчками

20) Внутри носовая полость разделена:

  • на 2 части

  • на 3 части

21) В каких органах кровь насыщается кислородом:

  • в легких

  • в сердце

  • в почках

22) В теле человека вода в среднем составляет:

  • 20 – 25%

  • 35 – 40%

  • 60 – 65%

23) Из внешней среды организм получает:

  • углекислый газ

  • кислород, органические вещества, минеральные соли, воду

  • мочевину, мочевую кислоту

24) Откуда организм получает энергию:

  • с пищей

  • от солнца



Задание 1


Вокруг какой реки образовалось государство Древний Египет?

Как и на чём писали египтяне?

Что вы знаете о храмах и пирамидах Древнего Египта?


Задание 2


Что является «сердцем» Афин?

Что такое Римский форум?

Что вы знаете о городе Помпеи?


Задание 3


Назовите три основные религии мира.

Расскажите о средневековом замке.

Кто изобрёл печатный станок?


Задание 4


Каких известных путешественников Нового времени вы знаете?

Какие географические открытия были сделаны в Новое время?

Какие технические изобретения были сделаны в XIX веке?


Задание 1


Вокруг какой реки образовалось государство Древний Египет?

Как и на чём писали египтяне?

Что вы знаете о храмах и пирамидах Древнего Египта?


Задание 2


Что является «сердцем» Афин?

Что такое Римский форум?

Что вы знаете о городе Помпеи?


Задание 3


Назовите три основные религии мира.

Расскажите о средневековом замке.

Кто изобрёл печатный станок?


Задание 4


Каких известных путешественников Нового времени вы знаете?

Какие географические открытия были сделаны в Новое время?

Какие технические изобретения были сделаны в XIX веке?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тесты по окружающему миру

Автор: Шавернева Людмила Александровна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 535067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Интерактивный тест . Окружающий мир. 4 класс. "Наша Родина на планете Земля". "
    ["seo_title"] => string(82) "intieraktivnyi-tiest-okruzhaiushchii-mir-4-klass-nasha-rodina-na-planietie-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "210124"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431365516"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Тесты. Окружающий мир. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "tiesty_okruzhaiushchii_mir_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "460709"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1520187840"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Тесты.Окружающий мир.4класс"
    ["seo_title"] => string(32) "testy_okruzhaiushchii_mir_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "476786"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1535658380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Тесты к системе контроля и оценки знаний ProClass. Окружающий мир по системе Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(100) "tiesty-k-sistiemie-kontrolia-i-otsienki-znanii-proclass-okruzhaiushchii-mir-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "122995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414393129"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Тест-окружающий мир-2 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "tiest-okruzhaiushchii-mir-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422281205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства