kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме наречие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, ребята, садитесь. Сегодня урок русского языка проведу я …. Я надеюсь, у всех сегодня хорошее настроение. Давайте сядем правильно, руки полочкой, ноги на полу, спинка прямая. Проверим готовность на уроке, у вас на парте должен лежать учебник, ручка, раздаточный материал. Ссылка на материалы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме наречие»

Тема: Спряжение глаголов

Класс: 4

Цель: формирование представления о наречии, посредством выполнения заданий.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

Обучающие:

  • Сформировать представление о наречии, посредством выполнения заданий.

Предметные:

  • Имеют представление о наречии, посредством выполнения заданий.

Развивающие:

  • развивать мышление (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать);

  • развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися причинно- следственных связей, сравнительного анализа);

  • развивать у обучающихся коммуникативную культуру (умение общаться, монологическую и диалогическую речь); развивать у обучающихся рефлексивную деятельность).

Метапредметные:

познавательные УУД:

  • развиты мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение через выполнение заданий;

  • устанавливает причинно-следственные связи.

регулятивные УУД:

  • умеет оценивать результат своих действий;

  • умеет принимать и сохранять учебную задачу.

коммуникативные УУД:

  • умеет выражать свои мысли, рассуждать.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру учебного труда, интерес к учебному предмету русский язык, умение работать с учителем и сверстниками.


  • Проявляют интерес к учебному предмету русский язык, демонстрируют умения работать с учителем и сверстниками.

Задачи:


























Этап фрагмента урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно-мотивационный

Добрый день, ребята, садитесь. Сегодня урок русского языка проведу я ….. Я надеюсь, у всех сегодня хорошее настроение.

Давайте сядем правильно, руки полочкой, ноги на полу, спинка прямая. Проверим готовность на уроке, у вас на парте должен лежать учебник, ручка, раздаточный материал.

Постановка учебной задачи

Посмотрите на предложения. На них представлены слов, определите что объединяет данные слова а так же в каждой строчке вам нужно найти лишнее слово.



Солнце, трактор, печально, чайник

Плавают, играют, звонко журчит, моются

Автомобиль, близко, портфель, земляника



Верно, знаете ли вы какой частью речи являются лишние слова?

Предлагаю в ходе сегодняшнего урока ответить на данный вопрос.


Определим тему урока. Вам даны буквы, прочитайте каждую 2 букву, определите тему урока.

НБАЖРКЕХЧНИЧЕЗ


Действительно, тема нашего урока – Наречие.

Исходя из темы, определите цель на урок, у меня пропущены слова, помогите мне их восстановить.


А какую личную цель вы можете поставить для себя?


Ребята, наши задачи перепутались. Давайте поставим их в правильный порядок. Предлагаю восстановить их. Вспомните правила работы с интерактивной доской.


  1. Стоять по правую руку к доске

  2. Не смотреть на лучи проектора

  3. Быть аккуратными при выполнении заданий

  4. Писать на доске можно только стилосом.



Верно, у вас на партах лежит план урока, давайте сравним его с задачами. Верно, мы определили задачи урока? Предлагаю после каждого пройденного пункта оценивать свою деятельность отметкой на карточках плана урока.


Действительно, нам сегодня предстоит плодотворная работа, мы узнаем о такой части речи как наречие. А чтобы усвоить материал верно и в дальнейшем не допускать ошибок, вам нужно хорошо поработать на уроке и не отвлекаться.





Все существительные – лишнее печально

Все глаголы – лишнее звонко журчит

Все существительные – лишнее близко



Затрудняются с ответом.



Определяют тему урока – наречие.


Спряжение глагола


Цель урока - узнать что такое наречие, посредством выполнения заданий.


Личная цель – уметь применять в жизни навыки определения наречия. Знать на какие вопросы отвечает наречие.




  1. Узнать что такое наречие

  2. Научиться применять полученные знания в ходе выполнения заданий.

  3. Оценить свою деятельность на уроке.



Учебное действие

Предлагаю вам поработать в паре.

Вспомним правила работы в паре.

У вас на партах лежат карточки. Обратите на них внимание.

Прочитайте предложения. Найдите в них выделенные слова и попытайтесь поставить к ним вопросы.

3 Группа

Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Я возвращался с охоты вечером.

2 группа.

Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камнями. Кругом ещё ярко светило солнце.

3 группа.

В конюшне налево и направо в стойлах стояло около тридцати лошадей. Я благополучно спустился с холма вниз.

На какие вопросы отвечают выделенные слова?

Правильно. Данные слова отвечают на данные вопросы. Поясняют глагол и обозначают признак действий, в предложении являются второстепенными членами предложений. Слово с такими признаками – это часть речи наречие.


Посмотрите внимательно на выделенные слова, можете ли вы определить у них окончание?


Сформулируем вывод о том что же такое наречие. Прочитайте определение в учебнике, страница 74.



Все верно, действительно, наречие это важная часть речи обозначающая признак действия предмета.


Действительно, все верно, а для того, чтобы вы безошибочно могли определять наречия и знать на какие вопросы оно отвечает, я вам раздала памятки. Вы можете ими пользоваться.


Мы с вами узнали про спряжение глаголов Посмотрите на свои листочки с пунктом плана, давайте определим, какой пункт мы выполнили?

Верно, оценим его отметкой. Если у вас все получилось и не возникло затруднений – 5. Были затруднения, но вы со всем справились – 4.

Если вы нечего не поняли и для вас это было сложно – 3.


Предлагаю вам выполнить интерактивное упражнение. Вспомним правила работы с интерактивной доской.


  1. Стоять по правую руку к доске

  2. Не смотреть на лучи проектора

  3. Быть аккуратными при выполнении заданий

  4. Писать на доске можно только стилосом.


https://learningapps.org/15352019

Определите какие из данных наречий отвечают на вопрос когда, какие на вопрос где, какие на вопрос куда, а какие откуда? Соотнесите наречие с правильным вопросом.


Молодцы, вы правильно решили данное задание.


  1. Прислушиваться к мнению товарища

  2. Активно работать

  3. Говорить в пол шепота



Меняется окончание









Где, как, куда, когда, откуда?






Нет


Внимательно слушают учителя.





















Оценивают свою деятельность по пунктам плана
















Выполняют интерактивное задание.

Действие контроля и самооценки

Для закрепления ваших знаний предлагаю поработать индивидуально. Решить тест.

На партах у вас лежат карточки, на них представлено 4 вопроса.

Ответьте на данные вопросы, далее проверим ваши ответы с помощью документ камеры.


1.Наречие

а) изменяемая часть речи б) склоняемая часть речи в) неизменяемая часть речи

2. Наречие чаще всего связано:

А) существительным б) глаголом в) союзом

3. В предложении наречие чаще всего бывает:

А)обстоятельством б) определением в) дополнением

4. Укажи наречия

А) рожь б) настежь в) съешь

4. Подбери наречия:

Работай-

Читай-

Пиши –

Проверка слайд. В Б А В.


Повторим правила работы с документ камерой.

Правила работы с документ камерой.

  1. Относиться бережно

  2. Работать сухими руками

  3. При работе быть аккуратными

Совершенно верно, вы правильно выполнили задание


Посмотрите на свои листочки с пунктом плана, давайте определим, какой пункт мы выполнили?

Верно, оценим его отметкой. Если у вас все получилось и не возникло затруднений – 5. Были затруднения, но вы со всем справились – 4.

Если вы нечего не поняли и для вас это было сложно – 3.


Внимательно слушают учителя.






Письменно проспрягать глаголы.





Ответ В Б А В






2. Научиться применять полученные знания в ходе выполнения заданий.





Актуализируют знаний о правильном использовании документ камеры

Действие оценки и самооценки

Давайте вспомним, цель и задачи урока? Получилось ли у нас их реализовать?


Ребята, где вы можете в жизни применить знания о наречии полученные на уроке?


Давайте оценим свою деятельность на уроке.

Солнышко – у меня все получилось, было интересно на уроке я со всем справился.

Солнышко с тучкой – у меня были затруднения, но я быстро все понял.

Тучка - мне было сложно, я ничего не понял и ни с чем не справился.


Кто выберет солнышко?

Кто выбрал солнышко с тучкой?

Кто выбрал тучку?

Поднимите руки те, у кого на всех этапах урока получились 5? У кого есть 4? 3?

Посмотрите на свои листочки с пунктом плана, давайте определим, какой пункт мы выполнили?

Верно, оценим его отметкой. Если у вас все получилось и не возникло затруднений – 5. Были затруднения, но вы со всем справились – 4.

Если вы нечего не поняли и для вас это было сложно – 3.


Ребята, запомните, очень важно знать о такой части речи как наречие, а так же уметь применять данные навыки при выполнении заданий. Вы все большие молодцы, до свидания.

Да / нет



При выполнении заданий, для того, чтобы правильно и логично говорить


Оценивают свою деятельность на уроке











3. оценить свою деятельность на уроке.


Приложение №1


  1. Узнать что такое наречие


  1. Научиться применять полученные знания в ходе выполнения заданий


  1. Оценить свою деятельность на уроке




Прочитайте предложения. Найдите в них выделенные слова и попытайтесь поставить к ним вопросы.

1 Группа

Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Я возвращался с охоты вечером.


Прочитайте предложения. Найдите в них выделенные слова и попытайтесь поставить к ним вопросы.

2 группа.

Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камнями. Кругом ещё ярко светило солнце.


Прочитайте предложения. Найдите в них выделенные слова и попытайтесь поставить к ним вопросы.

3 группа.

В конюшне налево и направо в стойлах стояло около тридцати лошадей. Я благополучно спустился с холма вниз.







1.Наречие

а) изменяемая часть речи б) склоняемая часть речи в) неизменяемая часть речи

2. Наречие чаще всего связано:

А) существительным б) глаголом в) союзом

3. В предложении наречие чаще всего бывает:

А)обстоятельством б) определением в) дополнением

4. Укажи наречия

А) рожь б) настежь в) съешь

4. Подбери наречия:

Работай-

Читай-

Пиши –

1.Наречие

а) изменяемая часть речи б) склоняемая часть речи в) неизменяемая часть речи

2. Наречие чаще всего связано:

А) существительным б) глаголом в) союзом

3. В предложении наречие чаще всего бывает:

А)обстоятельством б) определением в) дополнением

4. Укажи наречия

А) рожь б) настежь в) съешь

4. Подбери наречия:

Работай-

Читай-

Пиши –




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме наречие

Автор: Кузнецова Софья Михайловна

Дата: 02.06.2021

Номер свидетельства: 582424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока на тему :"Наречие.Правописание наречий" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nariechiie-pravopisaniie-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "186419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426343386"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Тест по теме Наречие"
    ["seo_title"] => string(26) "tiest_po_tiemie_nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "422684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1497981669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Контрольный тест по теме "Наречие" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "kontrol-nyi-tiest-po-tiemie-nariechiie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233774"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443205273"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок на тему Наречие с приставками - в, - на, - за, -с, -из, - до"
    ["seo_title"] => string(43) "uroknatiemunariechiiespristavkamivnazasizdo"
    ["file_id"] => string(6) "289148"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454746138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тесты по русскому языку для 7 класса по теме: "Наречие" и итоговый тест за курс 7 класса "
    ["seo_title"] => string(95) "tiesty-po-russkomu-iazyku-dlia-7-klassa-po-tiemie-nariechiie-i-itoghovyi-tiest-za-kurs-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "143704"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418573877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства