kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая проверочная работа по окружающему миру по разделу «Человек и природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа разработана по программе Школа России. Выполнятся в форме теста. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по окружающему миру по разделу «Человек и природа»»

Тематическая проверочная работа по разделу «Человек и природа»

Ф.И.________________________________________________________

1 вариант

1. Найди на рисунке и отметь галочкой три объекта неживой природы.












2.Найди пример связи между человеком и природой. Обведи номер.

1. Человек читает книгу.

2 .Человек смотрит телевизор.

3. Человек дышит воздухом.


3. Серёжа решил прочитать книгу «Жизнь земноводных».

Подчеркни названия животных, о которых Сережа узнает из этой книги.

Крокодил, крот, лягушка, жаба, змея, черепаха.


4.Отметь пример связи между растениями и животными.

1) Лягушка липким языком ловит комаров.

2) Белка питается семенами хвойных деревьев и орехами.

3) Сова с наступлением темноты вылетает охотиться на мышей и полёвок.


5. Определи вид культурного растения. Запиши их в таблицу.

Хлопок, пшеница, роза, морковь, яблоко.

6. Выбери какой строчке предметы рукотворного мира.

1) жук, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

2) медведь, заяц, ромашка, подберёзовик, волк.

3) кофта, кружка, платье, шахматы, пенал.


7.Установи соответствие (проведи стрелки) между правилом поведения и его объяснением.

Не рви больших букетов, не собирай охапки цветов.

А


1

Ядовитый дым вредит лесным жителям. Приводит к лесным пожарам.

Не разжигай костров в неположенных местах. Уходя, погаси костер.

Б

2

Их дом- дикая природа.

Не лови бабочек, шмелей и других насекомых.

В

3

Они удивляют своей красотой и ароматом.

Не убивай лягушек и жаб! Не мешай им жить в привычных для них условиях.

Г

4

Они являются санитарами лесов и парков, уничтожая вредных насекомых.

Не уноси диких животных (белок, ежей...)домой!

Д

5

Ни опыляют растения.

8. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) Редкие или исчезающие

2) Искусственно выведенные

3) Известные


9.Какая деятельность разрешена в заповеднике?

1)отдых и туризм,

2) кормление животных,

3)наблюдения за жизнью растений и животных,

4) рубка деревьев, охота и рыбалка.


10.Какое из перечисленных растений занесено в Красную книгу?

1) лотос,

2) одуванчик,

3) подорожник.


11. Какой из заповедников был открыт для охраны соболя?

1) Большой Арктический заповедник,

2) Кавказский,

3) Баргузинский








































Тематическая проверочная работа по разделу «Человек и природа»

Ф.И.________________________________ 2 вариант


1.Кто из учеников правильно перечислил объекты живой природы? Подчеркни имя.

Даша: «воздух, вода, камни»,

Тимур: «растения, грибы, животные, человек»,

Миша: «снегопад, дождь, ветер»,

Всеволод: Рост травы, цветение яблонь, созревание плодов».


2.Какой пример не относится к связям между человеком и природой?

1) Дети хорошо отдохнули на пляже у реки.

2) Птицы в гнезде заботливо кормят птенцов.

3)Дети сбирали в лесу много ягод и грибов.

4) Построив на реке электростанцию, люди обеспечили дома электричеством.


3.Найди пример связи между живой природой и неживой .Обведи номер.

1)Лошадь пьет воду. 2)Корова ест траву. 3) Бабочка опыляет растение.


4. Приведи по одному примеру растений:

Трава- ______________________

Кустарник - ___________________

Дерево - ________________________


5. Укажи стрелкой к какой группе относятся эти животные.

рыбы


жабы, лягушки

птицы


змея, крокодил

млекопитающие


хариус, сёмга, нельма

насекомые


галка, попугай, синица

земноводные


собака, лев, крот

пресмыкающиеся


мошка, муха, майский жук


6. Найди группу, в которой перечислены только деревья.

1) рябина, шиповник, клён, сосна.

2) осина, берёза, липа, тополь.

3) лиственница, рябина, лебеда, роза.


7.Установи соответствие (проведи стрелки) между правилом поведения и его объяснением.

Не рви больших букетов, не собирай охапки цветов.

А


1

Ядовитый дым вредит лесным жителям. Приводит к лесным пожарам.

Не разжигай костров в неположенных местах. Уходя, погаси костер.

Б

2

Их дом- дикая природа.

Не лови бабочек, шмелей и других насекомых.

В

3

Они удивляют своей красотой и ароматом.

Не убивай лягушек и жаб! Не мешай им жить в привычных для них условиях.

Г

4

Они являются санитарами лесов и парков, уничтожая вредных насекомых.

Не уноси диких животных (белок, ежей...)домой!

Д

5

Ни опыляют растения.


8. Какое из перечисленных животных занесено в Красную книгу?

1) заяц-беляк

2) зубр

3) мышь полёвка


9.Зачем человек создает заповедники? Отметь верное суждение.

1) В заповедниках изучают растительный и животный мир в естественной среде.

2) Здесь выращивают и приручают животных для зоопарков.


10. Красная книга содержит сведения о....

1)разнообразии растений и животных,

2) сроках наступления природных явлений,

3) редких, исчезающих видах растений и животных,

4) строении растений и животных.


11. В каком из заповедников охраняют львов?

1)Баргузинский,

2) Масаи - Мара

3)Кавказский








































Ключи

1 вариант

Ответ

Баллы

1

Солнце, сосульки, снежинка

3

2

3. Человек дышит воздухом

1

3

лягушка, жаба

2

4

2) Белка питается семенами хвойных деревьев и орехами.

1

5

Зерновые-пшеница

Плодовые-яблоко

Овощные-морковь

Прядильные-хлопок

5

6

3) кофта, кружка, платье, шахматы, пенал.

1

7

А-3,Б-1, В-5,Г-4,Д-2

5

8

1) Редкие или исчезающие

1

9

3)наблюдения за жизнью растений и животных,

1

10

1) лотос

1

11

3) Байкальский

1

12

заповедники Сибири

Байкальский заповедник, Саяно-Шушенский заповедник

заповедники Севера

Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник

заповедники Юга

Кавказский заповедник


3

Всего

25


2 вариант

Ответ

Баллы

1

Тимур: «растения, грибы, животные, человек»,

1

2

2) Птицы в гнезде заботливо кормят птенцов.

1

3

1)Лошадь пьет воду.

1

4

Свободный ответ

3

5

рыбы


жабы, лягушки

птицы


змея, крокодил

млекопитающие


хариус, сёмга, нельма

насекомые


галка, попугай, синица

земноводные


собака, лев, крот

пресмыкающиеся


мошка, муха, майский жук


6

6

2) осина, берёза, липа, тополь.

1

7

А-3,Б-1, В-5,Г-4,Д-2

5

8

2) зубр

1

9

1) В заповедниках изучают растительный и животный мир в естественной среде.

1

10

3) редких, исчезающих видах растений и животных,

1

11

2) Остров Врангеля,

1

12

заповедники Сибири

Байкальский заповедник, Саяно-Шушенский заповедник

заповедники Севера

Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник

заповедники Юга

Кавказский заповедник


3

Всего

25

Критерии оценивания

25-23б.-«5»

22-18б.-«4»

17-13б.-«3»

12 и менее-«2»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая проверочная работа по окружающему миру по разделу «Человек и природа»

Автор: Денисова Елена Сергеевна

Дата: 19.01.2025

Номер свидетельства: 663765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства