kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Моя школа» (Слушание и говорение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволит оценить навыки и умения  изученные за данный раздел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Моя школа» (Слушание и говорение)»

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Моя школа» (Слушание и говорение)


ФИ____________________________________

Раздел


Цель обучения

2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их.

Уровень мыслительных навыков

Применение

Критерий оценивания

• Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста


• Определяет опорные слова из прослушанного текста


Время выполнения

  1. минут



1. Прослушай отрывок из произведения А. Толстого «Филипок». Выполни задания.

*Учитель читает текст один раз (допускается прослушивание аудиозаписи) и выполняется первое задание. Перед выполнением второго задания обучающимся дается возможность прослушать текст второй раз.


— Да ты кто? — Филипок молчал. — Или ты немой? — Филипок так напугался, что говорить не мог. — Ну так иди домой, коли говорить не хочешь. — А Филипок и рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. Он посмотрел на учителя и заплакал. Тогда учителю жалко его стало. Он погладил его по голове и спросил у ребят, кто этот мальчик.

— Это Филипок, Костюшкин брат, он давно просится в школу, да мать не пускает его, и он украдкой пришел в школу.

— Ну, садись на лавку возле брата, а я твою мать попрошу, чтоб пускала тебя в школу. Учитель стал показывать Филипку буквы, а Филипок их уж знал и немножко читать умел.

— Ну-ка, сложи свое имя. — Филипок сказал: хве-и-хви, —ле-и-ли, —пеок-пок. — Все засмеялись.

— Молодец,— сказал учитель. — Кто же тебя учил читать?

Филипок осмелился и сказал: Костюшка. Я бедовый, я сразу все понял. Я страсть какой

ловкий! —. Учитель остановил его и сказал: ты погоди хвалиться, а поучись.


Ответь на вопросы по прослушанному тексту.

1.Почему Филипок не мог ответить учителю?________________________________________________________________

2.Кто Филипка учил читать?_________________________________________________________________

3.Что стал показывать Филипку учитель?________________________________________________________________

4.Что сказал учитель Филипку?__________________________________________________________________________________________________________

2. Прослушай текст ещё раз. Подчеркни опорные слова, которые есть в прослушанном тексте.


Компьютер, планшет, страх, школа, транспорт, учитель, пересохло, мышка, музеи, буквы, сами придут, не пускают, животные, способ, брат.

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя школа»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

низкий

средний

высокий

Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

Затрудняется ответить на вопросы по содержанию прослушанного текста

Допускает ошибки в ответах на вопросы по содержанию прослушанного текста

Верно отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

Определяет опорные слова из прослушанного текста

Затрудняется в определении опорных слов из прослушанного текста

Делает ошибки в определении опорных слов из прослушанного текста

Верно определяет опорные слова из прослушанного текста




































Балл обучающегося _________ ( всего 8 баллов) Процент___________ Оценка ________






Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся




Отвечает на вопросы по

отвечает на первый вопрос по содержанию

1

содержанию прослушанного

текста;


текста



отвечает на второй вопрос по содержанию

1


текста;



отвечает на третий вопрос по содержанию

2


текста;



отвечает на четвёртый вопрос по содержанию

2


текста;


Определяет опорные слова

подчеркивает опорные слова по прослушанному

2

из прослушанного текста

тексту (3 и более).


Всего баллов


8

Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Моя школа» (Слушание и говорение)

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "отчет по исследованию в действии "Как диалогическое обучение способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении?" "
    ["seo_title"] => string(163) "otchiet-po-issliedovaniiu-v-dieistvii-kak-dialoghichieskoie-obuchieniie-sposobstvuiet-intielliektual-nomu-razvitiiu-uchienikov-i-ikh-riezul-tativnosti-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "165314"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422796869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства