Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Моя школа» (Слушание и говорение)»
Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Моя школа» (Слушание и говорение)
ФИ____________________________________
Раздел
Цель обучения
2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их.
Уровень мыслительных навыков
Применение
Критерий оценивания
• Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста
• Определяет опорные слова из прослушанного текста
Время выполнения
минут
1. Прослушай отрывок из произведения А. Толстого «Филипок». Выполни задания.
*Учитель читает текст один раз (допускается прослушивание аудиозаписи) и выполняется первое задание. Перед выполнением второго задания обучающимся дается возможность прослушать текст второй раз.
— Да ты кто? — Филипок молчал. — Или ты немой? — Филипок так напугался, что говорить не мог. — Ну так иди домой, коли говорить не хочешь. — А Филипок и рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. Он посмотрел на учителя и заплакал. Тогда учителю жалко его стало. Он погладил его по голове и спросил у ребят, кто этот мальчик.
— Это Филипок, Костюшкин брат, он давно просится в школу, да мать не пускает его, и он украдкой пришел в школу.
— Ну, садись на лавку возле брата, а я твою мать попрошу, чтоб пускала тебя в школу. Учитель стал показывать Филипку буквы, а Филипок их уж знал и немножко читать умел.
— Ну-ка, сложи свое имя. — Филипок сказал: хве-и-хви, —ле-и-ли, —пеок-пок. — Все засмеялись.
— Молодец,— сказал учитель. — Кто же тебя учил читать?
Филипок осмелился и сказал: Костюшка. Я бедовый, я сразу все понял. Я страсть какой
ловкий! —. Учитель остановил его и сказал: ты погоди хвалиться, а поучись.
Ответь на вопросы по прослушанному тексту.
1.Почему Филипок не мог ответить учителю?________________________________________________________________