Сборник заданий для осуществления контроля уровня подготовки по предмету окружающий мир у учащихся 3 класса
Сборник заданий для осуществления контроля уровня подготовки по предмету окружающий мир у учащихся 3 класса
Сборник включает в себя задания, направленные на осуществление контроля уровня подготовки по предмету окружающем мир у учащихся 3 класса. Обучающихся по учебно-методическому комплексу «Школа России» А.А. Плешакова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сборник заданий для осуществления контроля уровня подготовки по предмету окружающий мир у учащихся 3 класса»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Сборник заданий
для осуществления контроля
уровня подготовки
по предмету окружающий мир у
учащихся 3 класса
Составитель:
Волегова Т.Г.
Камышлов, 2016
Сборник заданий для осуществления контроля уровня подготовки по предмету окружающий мир у учащихся 3 класса/ сост. Студентка 41 КП группы Волегова Татьяна Гатауловна - Камышлов: ГБОУ СПО «Камышловский педагогический колледж», 2016
Сборник включает в себя задания, направленные на осуществление контроля уровня подготовки по предмету окружающем мир у учащихся 3 класса. Обучающихся по учебно-методическому комплексу «Школа России» А.А. Плешакова. Данный сборник может использоваться как контрольно-измерительный материал педагогами начальных классов и студентами.
Тема: «Что мы узнали и чему научились за год?» ……………………………
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.
Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.
Для учащихся проверка важна:
она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;
сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.
В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.
Целью составленных проверочных заданий является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса «Окружающий мир» по учебнику А. А. Плешакова за 3 класс.
Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по окружающему миру.
ТЕСТЫ
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Оценки:
«5» - 97-100%
«4» - 77-96%
«3» - 50-76%
«2» - менее 50%
Тема:
«Как устроен мир?»
Изучая этот раздел мы научились:
1.Классифицировать объекты природы;
2.Осознавать и раскрывать ценность природы для людей;
3.Различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека;
4.Определять место человека в окружающем мире;
5.обнаруживать взаимосвязь в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей;
6.Осознавать необходимость ответственного отношения к природе.